 |
CTI представил новые решения на конференции Cisco Connect-2017
Системный интегратор CTI принял участие в конференции Cisco Connect-2017, которая проводится ежегодно и собирает крупнейших экосистемных производителей оборудования и ПО. Мероприятие прошло 4-5 апреля в Центре международной торговли. На форуме компания CTI выступила интегратором Internet of Things (IoT), а также в рамках данного тематического потока представила свои последние достижения в направлении «Интернет вещей». Также специалисты компании сделали обзор актуальных продуктов CTI для контактных центров (КЦ) Cisco и анонсировали новые решения 2017 года. Компания CTI выступила спонсором потока «Интернет вещей». О ключевых трендах в области развития интернета вещей рассказал Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса CTI. Он представил анализ наиболее актуальных вопросов в развитии IoT, описал современные потребности общества и бизнеса. В своей презентации спикер подробно осветил проблематику текущего этапа развития IoT в России: кому нужен интернет вещей, что тормозит его развитие – и представил продукты и решения в этом направлении. «Компания CTI – это мощный интегратор «Интернета вещей», помимо прочих специализаций. Наша компания занимается инновационными тематиками с момента своего основания и научилась быстро адаптироваться к новым технологиям, – рассказал Алексей Бугай. – У нас есть опыт схожих проектов: мы более 10-ти лет занимались IPTV и теперь успешно проецируем накопленный опыт в направлении IoT, что уже позволило нам продвинуться дальше своих конкурентов. Сейчас мы реализуем ряд пилотных проектов в направлении IoT. Используя комбинацию нашего собственного высококвалифицированного R&D, а также программные наработки и накопленный опыт успешных внедрений IPTV, мы готовы реализовывать проекты любой сложности и с уверенность смотрим в будущее интернета вещей». В рамках потока, посвященного контакт-центрам, Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, сделал обзор актуальных продуктов и решений CTI для контактных центров Cisco: CTI Outbound, CTI Scripting, CTI Output Step, CTI CCaaS. Был обозначен новый функционал, который появился в продуктах CTI в новых версиях, и план развития на 2017 год. «Применение продуктов компании CTI в наших решениях по построению КЦ позволяют нашим заказчикам получить дополнительную выгоду при решении своих бизнес-задач по обслуживанию клиентов. Например, CTI Scripting, инструмент для разработки агентских web-приложений и IVR-скриптов в контакт-центрах, сокращает время разработки или модернизации скрипта до 50%, – уточнил Платон Бегун. – Трудозатраты IT-специалистов уменьшаются до 80%. Срок окупаемости продукта – 6 месяцев. Сервис CTI CCaaS (контактный центр по запросу) позволяет существенно снизить расходы на построение и эксплуатацию контактного центра. С помощью системы автоматизации процессов исходящего обзвона CTI Outbound можно строить эффективные кампании исходящего обзвона с гибким управлением стратегией обзвона и эффективной интеграцией с внешними системами, например, CRM, коллекторскими решениями и т.д.» На стенде CTI участники мероприятия могли познакомиться с продуктами и решениями CTI в области IoT, Research & Development, Hosted Collaboration Solution, облачных сервисов.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 15:36, 24.04.2017
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия192 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия191 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия196 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия306 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |