 |
CTI представил новые решения на конференции Cisco Connect-2017
Системный интегратор CTI принял участие в конференции Cisco Connect-2017, которая проводится ежегодно и собирает крупнейших экосистемных производителей оборудования и ПО. Мероприятие прошло 4-5 апреля в Центре международной торговли. На форуме компания CTI выступила интегратором Internet of Things (IoT), а также в рамках данного тематического потока представила свои последние достижения в направлении «Интернет вещей». Также специалисты компании сделали обзор актуальных продуктов CTI для контактных центров (КЦ) Cisco и анонсировали новые решения 2017 года. Компания CTI выступила спонсором потока «Интернет вещей». О ключевых трендах в области развития интернета вещей рассказал Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса CTI. Он представил анализ наиболее актуальных вопросов в развитии IoT, описал современные потребности общества и бизнеса. В своей презентации спикер подробно осветил проблематику текущего этапа развития IoT в России: кому нужен интернет вещей, что тормозит его развитие – и представил продукты и решения в этом направлении. «Компания CTI – это мощный интегратор «Интернета вещей», помимо прочих специализаций. Наша компания занимается инновационными тематиками с момента своего основания и научилась быстро адаптироваться к новым технологиям, – рассказал Алексей Бугай. – У нас есть опыт схожих проектов: мы более 10-ти лет занимались IPTV и теперь успешно проецируем накопленный опыт в направлении IoT, что уже позволило нам продвинуться дальше своих конкурентов. Сейчас мы реализуем ряд пилотных проектов в направлении IoT. Используя комбинацию нашего собственного высококвалифицированного R&D, а также программные наработки и накопленный опыт успешных внедрений IPTV, мы готовы реализовывать проекты любой сложности и с уверенность смотрим в будущее интернета вещей». В рамках потока, посвященного контакт-центрам, Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, сделал обзор актуальных продуктов и решений CTI для контактных центров Cisco: CTI Outbound, CTI Scripting, CTI Output Step, CTI CCaaS. Был обозначен новый функционал, который появился в продуктах CTI в новых версиях, и план развития на 2017 год. «Применение продуктов компании CTI в наших решениях по построению КЦ позволяют нашим заказчикам получить дополнительную выгоду при решении своих бизнес-задач по обслуживанию клиентов. Например, CTI Scripting, инструмент для разработки агентских web-приложений и IVR-скриптов в контакт-центрах, сокращает время разработки или модернизации скрипта до 50%, – уточнил Платон Бегун. – Трудозатраты IT-специалистов уменьшаются до 80%. Срок окупаемости продукта – 6 месяцев. Сервис CTI CCaaS (контактный центр по запросу) позволяет существенно снизить расходы на построение и эксплуатацию контактного центра. С помощью системы автоматизации процессов исходящего обзвона CTI Outbound можно строить эффективные кампании исходящего обзвона с гибким управлением стратегией обзвона и эффективной интеграцией с внешними системами, например, CRM, коллекторскими решениями и т.д.» На стенде CTI участники мероприятия могли познакомиться с продуктами и решениями CTI в области IoT, Research & Development, Hosted Collaboration Solution, облачных сервисов.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 15:36, 24.04.2017
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия127 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия120 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия117 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |