Braidy Industries, Inc. направит $1,3 млрд. на строительство в США прокатного стана.
Саут-Шор в Восточном Кентукки выбран из 24 предложенных площадок в двух штатах
Регион Аппалачей получит 1000 рабочих мест в строительстве, 550 постоянных рабочих мест, требующих высокой квалификации, и еще 1000 рабочих мест в службах обеспечения
Вертленд (штат Кентукки, США) – 26 апреля BUSINESS WIRE – Свидетельством изменений, происходящих в материаловедении и передовом производстве, стало сегодня сообщение, сделанное совместно губернатором штата Кентукки Мэттом Бевином (Matt Bevin) и Крейгом Бушаром (Craig Bouchard), председателем совета директоров и главным исполнительным директором Braidy Industries, Inc. ("Braidy"). Губернатор и г-н Бушар объявили о том, что Braidy, в партнерстве со штатом Кентукки и организацией Ashland Alliance, построит новый прокатный стан для производства алюминиевого листа – первый в стране за три с лишним десятилетия. Прокатный стан Braidy претендует на то, чтобы стать самым низкозатратным в стране производством высококачественного тонколистового алюминия для автомобильных кузовов, а также листа и свехвысокопрочных сплавов для аэрокосмической отрасли. На начальном этапе мощность стана составит 370.000 тонн в год. Он будет производить листовую алюминиевую продукцию серий 5000, 6000 и 7000. Braidy также изучает новые научно-технические разработки в области нанокристаллических сплавов, которые могли бы усовершенствовать производство на базе металлических расплавов. "Решение Braidy Industries о размещении производства в Восточном Кентукки может стать самым значимым экономическим событием в истории Кентукки", - отметил губернатор Бевин. – "Эти инвестиции в объеме $1,3 млрд. создадут огромные возможности для людей в регионе и были бы невозможны без недавно принятого нами закона о праве на труд. Я жду от Braidy Industries успешной работы, в которой компания будет опираться на чрезвычайно высокие нормы трудовой этики, принятые в Восточном Кентукки. Мы получим значимую цепную реакцию от этих инвестиций, которая приведет к позитивным переменам в регионе для многих поколений вперед". Закладка первого камня на участке в 370 акров в Саут-Шор состоится в первом квартале 2018 года. На создание производства в округе Гринап в Кентукки, недалеко от города Ашленд, будет потрачено более $1,3 млрд. Площадь стана под крышей составит 2,5 млн. квадратных футов. Он будет иметь идеальное местоположение на реке Огайо и мощности для осуществления водных грузовых перевозок, на которые уже получено разрешение. По участку проходит железная дорога CSX, а автомагистраль I-64 соединяет месторасположение стана с рядом крупнейших в стране автопроизводителей и компаний аэрокосмической отрасли. Штат Кентукки экспортирует в год аэрокосмическую продукцию на $10 млрд., занимая второе место среди всех штатов США. Секретарь Кабинета по вопросам экономического развития Кентукки Терри Гилл (Terry Gill) сказал, что этот проект сулит региону большие перемены. – "И сейчас, и в грядущие десятилетия инвестиции Braidy Industries – и рабочие места, которые обеспечит это высокотехнологичное предприятие – обещают оказывать огромное позитивное влияние на округ Гринап и восточный регион штата Кентукки. То, что сегодня мы можем объявить об этом, стало результатом больших усилий местных, региональных партнеров и партнеров на уровне штата. К числу этих усилий относятся и законодательные инициативы по улучшению делового климата в Кентукки. В целом, эта работа помогает нам уверенно заявить о том, что Кентукки открыт для бизнеса". В состав совета директоров, который возглавляет Крейг Бушар, входят д-р Майкл Портер (Michael Porter) из Гарвардской школы бизнеса, являющийся ведущим мировым экспертом в вопросах конкурентных преимуществ, д-р Крис Шу (Chris Schuh), руководитель кафедры материаловедения в MIT и один из самых опытных в мире металлургов, Джон Престон (John Preston), знаменитый технолог, почти 30 лет занимающийся коммерциализацией интеллектуальной собственности в MIT, и Чарльз Прайс (Charles Price), известный промышленник из штата Кентукки. Второй инвестицией Braidy станет покупка, о которой будет объявлено в скором времени и которая выдвинет компанию в авангард передового производства сверхвысокопрочных и легких комплектующих для внутреннего пространства автомобилей и самолетов, а также для оборонных целей. Компания намерена осуществлять научные разработки, применяя нанокристаллические технологии для скорейшего внедрения высокопрочных легких сплавов. "Сочетание передовых производственных мощностей с научными достижениями в области металлургии является прекрасной возможностью для оживления металлургического производства в Соединенных Штатах", - сказал Кристофер Шу, металлург MIT и член совета директоров Braidy. Компания выбрала в качестве партнера Восточный Кентукки, поскольку в этом регионе много трудолюбивых квалифицированных кадров, прошедших подготовку в металлургической и горнодобывающей промышленности. И с точки зрения логистики это превосходное место для работы с заказчиками из автомобилестроительной и аэрокосмической отраслей. Приняв закон "О праве на труд" (Right-to-Work), Кентукки существенно изменился. Штат предлагает дополнительные стимулы, которые помогут Braidy после завершения строительства стана в 2020 году стать низкозатратным производителем алюминиевого листа в США. Д-р Майкл Портер, профессор Гарвардской школы бизнеса и эксперт мирового масштаба в области конкурентоспособности и экономического развития, является членом совета директоров Braidy Industries. Портер помог компании оценить конкурентные преимущества Кентукки относительно других потенциальных мест. "Восточный Кентукки обладает значительными конкурентными преимуществами, включая близость к ведущим заказчикам из автомобильной и аэрокосмической отраслей, низкую стоимость энергии и наличие квалифицированной рабочей силы для предприятия тяжелой промышленности", - сказал Портер. – "Решение о размещении производства в округе Гринап даст возможность Braidy Industries и местной общине вместе работать над совершенствованием деловой среды региона и привлекать другие компании". Председатель совета директоров и главный исполнительный директор Braidy Крейг Бушар отметил: "Это исторический момент. Сейчас наилучшее время для инвестирования в американскую инфраструктуру и передовое производство за последние 50 лет". Бушар также добавил: "Мы считаем, что масштабное инвестирование в новые промышленные объекты в сфере алюминия и других материалов создаст значительное конкурентное преимущество. Мы добьемся этого путем оптимизации логистики на воде, рельсах и скоростных трассах, за счет не связанной с профсоюзами рабочей силы, отсутствия экологического наследия, отсутствия пенсионных обязательств, крайне низких затрат на техническое обслуживание, лучшей в отрасли инфраструктуры затрат на электроэнергию, самого современного оборудования и технологических процессов, а также меньшего числа работников на тонну. С нашего предприятия в округе Гринап мы можем импортировать и поставлять продукцию большинству наших заказчиков в Соединенных Штатах – по воде, по железной дороге или автостраде. Преимущества с точки зрения затрат потрясающие". Kentucky Power является партнером Braidy, обеспечивая недорогое электричество. Обе компании разделяют взгляд губернатора Мэтта Бевина и его команды, занимающейся вопросами экономического развития во главе с Терри Гиллом, на перспективы Восточного Кентукки как национального лидера в области передового производства. Джон Престон сказал: "За последнее десятилетие материаловедение стремительно продвинулось вперед аналогично прогрессу в сфере компьютеров и Интернета в 90-х годах. Достижения в области производственного оборудования и в области новых материалов готовы сегодня к полномасштабному внедрению с целью рентабельной замены материалов. Это снизит вес автомобилей и самолетов, сократит огромное количество энергии и уменьшит зависимость от дефицитных материалов". Braidy, в партнерстве с образовательной системой Kentucky Community and Technical College System (KCTCS), будет совершенствовать и развивать подготовку кадров со степенью младшего специалиста (Associates Degree) по специальностям материаловедения и передового производства в целях непрерывного повышения квалификации своего персонала. Это обеспечит постоянный источник квалифицированных кадров для прокатного стана и будущих производств в округе Гринап и соседних с ним округах. "KCTCS является одним из национальных лидеров в подготовке специалистов для заполнения рабочих мест, которые требуют высокой квалификации и очень востребованы в Кентукки", - сказал президент KCTCS д-р Джей Бокс (Jay Box). – "Мы будем рады вместе с Braidy Industries работать над подготовкой необходимой им рабочей силы. Наша система Kentucky Community and Technical College возглавит эту работу, оказывая услуги подготовки и обучения со степенью AAS (Associate in Applied Science) по специальности материаловедение, что необходимо для Braidy". Дополнительную информацию о Braidy Industries можно найти на сайте: www.braidyindustries.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170426006215/en
Контактная информация: Запросы касательно Braidy Industries, Inc.: Jaunique Sealey, 606-575-3121 jsealey@braidyindustries.com или Robert Cavosi, 646-638-9891 rcavosi@rooneyco.com
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.