Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

Россияне стали чаще оплачивать товары при получении у курьера, чем совершать онлайн-оплату заказа в интернет-магазине. Так, за период с января по март текущего года опцией оплаты при доставке от QIWI в интернет-магазине Le.ru воспользовались 73% покупателей, остальные 27% выбрали предоплату заказа на сайте. Для сравнения - в ноябре-декабре 2016 года соотношение покупателей, выбирающих между этими двумя опциями оплаты, было почти равное (49,5% и 50,5% соответственно).

При этом в большинстве случаев (89%) покупатели выбирают доставку курьером, в остальных случаях – самовывоз из клиентских залов оператора экспресс-доставки SPSR Express. Также по-прежнему высока доля оплаты наличными при курьерской доставке: оплату картой выбирают порядка 12% покупателей.

Возможность увидеть товары перед оплатой является важным фактором, который влияет на решение о совершении покупки. Это подтверждается ростом среднего чека: в 1 квартале 2017 года относительно 4 квартала 2016 года он вырос на 19% в регионах и на 28% в Москве. По данным LeRee, наличие опции оплаты при доставке от QIWI помогает увеличить продажи (конверсию, количество заказов) более чем на 30%.
По данным SPSR Express, чаще всего опцией оплаты товара при доставке пользуются жители Москвы (53,8%), Санкт-Петербурга (17,4%), Екатеринбурга (4,5%), Казани (3,9%), Ростова-на-Дону (3,8%). Данный способ также набирает популярность у покупателей из Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Уфы и Челябинска.
На федеральном уровне конверсия чекаут-страницы QIWI с опцией оплаты при доставке в первом квартале 2017 года превысила 90%.

Президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй: «Запуская осенью 2016 года проект «Оплата при получении заказа», мы были уверены, что такая услуга будет широко востребована покупателями продукции LeEco. Одна из основ философии LeRee – максимально удовлетворять потребности наших клиентов – предоставлять им качественную продукцию по лучшим ценам наиболее удобным способом. Благодаря сотрудничеству с платежным сервисом QIWI и оператором экспресс-доставки SPSR Express наш фирменный интернет-магазин Le.ru первым из операторов трансграничной интернет-торговли в России предложил покупателям возможность оплачивать покупки при получении. Оценивая внушительную динамику увеличения доли именно этого способа оплаты, можно сказать, что наш эксперимент более чем удался. Мы будем и впредь радовать друзей бренда Le удобными и разнообразными способами приобретения умной техники LeEco».
Директор по развитию бизнеса SPSR Express Алекс Борисов: «В России онлайн-покупатели традиционно предпочитают оплачивать товары при доставке. Когда речь идет о приобретении в зарубежных интернет-магазинах техники, включая смартфоны, опция оплаты при доставке, безусловно, способствует продажам и повышению среднего чека, а успешный customer experience – совершению повторных покупок. Мы уверены, что совместный опыт сотрудничества наших компаний в рамках предоставления данной опции также продолжит способствовать знакомству с товарами бренда LeEco жителей регионов страны».
Руководитель направления электронной коммерции QIWI Станислав Савельев: «Первые результаты действия опции «Оплата при доставке» превосходят наши ожидания и показывают, что те модели онлайн-шоппинга, которые характерны для России в силу существующих платежных предпочтений населения, могут быть эффективно применены и для трансграничной торговли. Объединяя усилия платежных сервисов, онлайн-ритейлеров и операторов доставки, можно эффективно повышать лояльность покупателей и генерировать стабильный рост продаж без существенных рисков кассового разрыва».

Напомним, что услуга «Оплата при доставке» действует С 11 ноября 2016 г. на Lel.ru и позволяет оплачивать покупки при получении заказа. Оплатить заказанные на Le.ru смартфоны и аксессуары можно непосредственно доставившему заказ курьеру наличными или пластиковой картой. Уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга стала возможной благодаря сотрудничеству LeRee с платежным сервисом QIWI и оператором экспресс-доставки SPSR.

О LeRee
LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) — дочерняя компания LeEco, созданная в 2016 году для бизнеса в России, Восточной Европе и странах СНГ. Компания стремится стать универсальной платформой российско-китайского делового партнерства.
LeEco — глобальный технологический холдинг, который стремится сделать жизнь интереснее и комфортнее. LeEco строит свою экосистему, в ее центре — потребности пользователя. Компания выпускает смартфоны, телевизоры, смарт-велосипеды, электромобили, развивает онлайн кинотеатр с месячной аудиторией в 800 млн. зрителей, снимает фильмы и сериалы, транслирует спортивные и музыкальные мероприятия. Журнал Fast Company и сайт Alphr признали LeEco самым инновационным брендом 2016 года.

О SPSR Express
SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 16 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия - свыше 6 000 населенных пунктов. В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 000 собственных автомобилей и 4 000 сотрудников. Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики.

О QIWI
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 162 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 70 млрд руб. от более чем 56 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

Контактное лицо: Пресс-служба QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 08:31, 03.05.2017 Количество просмотров: 588
Страна: Россия


«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:45, 26.06.2025, Россия254
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.


Сервисное локомотивное депо Иваново компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет сотрудничество с профильными образовательными организациями, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия270
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).


В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия261
В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате.


В СЛД Печора завершается производственная практика, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:30, 22.06.2025, Россия136
С начала 2025 года на производственных участках сервисного локомотивного депо «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» слесарному делу обучился 51 студент


Пикап FOTON TUNLAND V9 был представлен на Международной встрече воздухоплавателей в Великих Луках, АО «МБ РУС», 18:24, 22.06.2025, Россия135
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.


Коллективы филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» отметили День России спортивными достижениями и интеллектуальным квизом, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:25, 21.06.2025, Россия150
Спортивное профсоюзное мероприятие «Мы вместе» состоялось в Печоре.


«Байкал Сервис» в Новороссийске переехал в новый экспедиционно-складской комплекс, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:04, 21.06.2025, Россия168
С 16 июня новороссийский филиал транспортной компании принимает и выдает грузы клиентов по адресу: Кирилловская промзона, ул. Промышленная, д. 15.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» сокращают объёмы накопления отходов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:11, 18.06.2025, Россия113
В сервисных локомотивных депо реализован экологический проект, направленный на минимизацию негативного воздействия производства на окружающую среду.


Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в региональном этапе проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:29, 10.06.2025, Россия142
Двадцать молодых работников с различных железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона поборолись за право представлять регион на дорожном молодёжном форуме РОСПРОФЖЕЛ.


«Байкал Сервис» «охладил» цены на перевозку некоторых грузов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:57, 10.06.2025, Россия128
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.


Команда СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем регионального этапа состязаний «Мы вместе», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:52, 10.06.2025, Россия190
В силе, ловкости и выносливости сразились представители шести железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия344
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия152
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия424
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия120
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


  © 2003-2025 inthepress.ru