Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

Россияне стали чаще оплачивать товары при получении у курьера, чем совершать онлайн-оплату заказа в интернет-магазине. Так, за период с января по март текущего года опцией оплаты при доставке от QIWI в интернет-магазине Le.ru воспользовались 73% покупателей, остальные 27% выбрали предоплату заказа на сайте. Для сравнения - в ноябре-декабре 2016 года соотношение покупателей, выбирающих между этими двумя опциями оплаты, было почти равное (49,5% и 50,5% соответственно).

При этом в большинстве случаев (89%) покупатели выбирают доставку курьером, в остальных случаях – самовывоз из клиентских залов оператора экспресс-доставки SPSR Express. Также по-прежнему высока доля оплаты наличными при курьерской доставке: оплату картой выбирают порядка 12% покупателей.

Возможность увидеть товары перед оплатой является важным фактором, который влияет на решение о совершении покупки. Это подтверждается ростом среднего чека: в 1 квартале 2017 года относительно 4 квартала 2016 года он вырос на 19% в регионах и на 28% в Москве. По данным LeRee, наличие опции оплаты при доставке от QIWI помогает увеличить продажи (конверсию, количество заказов) более чем на 30%.
По данным SPSR Express, чаще всего опцией оплаты товара при доставке пользуются жители Москвы (53,8%), Санкт-Петербурга (17,4%), Екатеринбурга (4,5%), Казани (3,9%), Ростова-на-Дону (3,8%). Данный способ также набирает популярность у покупателей из Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Уфы и Челябинска.
На федеральном уровне конверсия чекаут-страницы QIWI с опцией оплаты при доставке в первом квартале 2017 года превысила 90%.

Президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй: «Запуская осенью 2016 года проект «Оплата при получении заказа», мы были уверены, что такая услуга будет широко востребована покупателями продукции LeEco. Одна из основ философии LeRee – максимально удовлетворять потребности наших клиентов – предоставлять им качественную продукцию по лучшим ценам наиболее удобным способом. Благодаря сотрудничеству с платежным сервисом QIWI и оператором экспресс-доставки SPSR Express наш фирменный интернет-магазин Le.ru первым из операторов трансграничной интернет-торговли в России предложил покупателям возможность оплачивать покупки при получении. Оценивая внушительную динамику увеличения доли именно этого способа оплаты, можно сказать, что наш эксперимент более чем удался. Мы будем и впредь радовать друзей бренда Le удобными и разнообразными способами приобретения умной техники LeEco».
Директор по развитию бизнеса SPSR Express Алекс Борисов: «В России онлайн-покупатели традиционно предпочитают оплачивать товары при доставке. Когда речь идет о приобретении в зарубежных интернет-магазинах техники, включая смартфоны, опция оплаты при доставке, безусловно, способствует продажам и повышению среднего чека, а успешный customer experience – совершению повторных покупок. Мы уверены, что совместный опыт сотрудничества наших компаний в рамках предоставления данной опции также продолжит способствовать знакомству с товарами бренда LeEco жителей регионов страны».
Руководитель направления электронной коммерции QIWI Станислав Савельев: «Первые результаты действия опции «Оплата при доставке» превосходят наши ожидания и показывают, что те модели онлайн-шоппинга, которые характерны для России в силу существующих платежных предпочтений населения, могут быть эффективно применены и для трансграничной торговли. Объединяя усилия платежных сервисов, онлайн-ритейлеров и операторов доставки, можно эффективно повышать лояльность покупателей и генерировать стабильный рост продаж без существенных рисков кассового разрыва».

Напомним, что услуга «Оплата при доставке» действует С 11 ноября 2016 г. на Lel.ru и позволяет оплачивать покупки при получении заказа. Оплатить заказанные на Le.ru смартфоны и аксессуары можно непосредственно доставившему заказ курьеру наличными или пластиковой картой. Уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга стала возможной благодаря сотрудничеству LeRee с платежным сервисом QIWI и оператором экспресс-доставки SPSR.

О LeRee
LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) — дочерняя компания LeEco, созданная в 2016 году для бизнеса в России, Восточной Европе и странах СНГ. Компания стремится стать универсальной платформой российско-китайского делового партнерства.
LeEco — глобальный технологический холдинг, который стремится сделать жизнь интереснее и комфортнее. LeEco строит свою экосистему, в ее центре — потребности пользователя. Компания выпускает смартфоны, телевизоры, смарт-велосипеды, электромобили, развивает онлайн кинотеатр с месячной аудиторией в 800 млн. зрителей, снимает фильмы и сериалы, транслирует спортивные и музыкальные мероприятия. Журнал Fast Company и сайт Alphr признали LeEco самым инновационным брендом 2016 года.

О SPSR Express
SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания более 16 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Крупнейший частный оператор с собственной филиальной сетью. Зона географического покрытия - свыше 6 000 населенных пунктов. В 2013 году компания открыла международное направление, заняв лидирующие позиции среди частных экспресс-операторов России. В настоящее время инфраструктура SPSR Express состоит из 9 распределительных и 15 сортировочных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1 000 собственных автомобилей и 4 000 сотрудников. Сегодня SPSR Express по праву считается одной из самых инновационных компаний в области почтовой логистики.

О QIWI
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 162 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 70 млрд руб. от более чем 56 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

Контактное лицо: Пресс-служба QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 08:31, 03.05.2017 Количество просмотров: 526
Страна: Россия


«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:07, 28.03.2024, Россия63
Транспортная компания предлагает поставщикам одного из крупнейших российских марктеплейсов воспользоваться спецпредложением «Терминал-дверь» по доставке коробочных грузов.


Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» выступают экспертами на региональном этапе Чемпионата по профмастерству, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:04, 28.03.2024, Россия69
С 19 по 29 марта в Иваново проходит региональный этап чемпионата «Профессионалы»


«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком», ГК "Деловые Линии", 22:43, 25.03.2024, Россия239
«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком»


Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!, ТРЦ НОРА, 22:32, 25.03.2024, Россия60
Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!


Начальником СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Владимир Лебеденко, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:02, 21.03.2024, Россия417
На новой должности Владимир Лебеденко будет осуществлять планирование и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль над выполнением ключевых показателей плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями заказчика, обеспечение финансово-экономической эффективности депо.


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 21.03.2024, Россия409
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности.


«Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов, ГК "Деловые Линии", 22:57, 20.03.2024, Россия537
«Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов


Председатель молодёжного объединения СЛД «Сольвычегодск» Алина Леготина приняла участие в круглом столе, посвящённом развитию молодёжной политики в городском округе «Котлас»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:22, 20.03.2024, Россия77
В качестве спикеров мероприятия также выступили представители администрации, руководители молодёжных центров и организаций округа, специалисты штаба молодёжных трудовых отрядов, лидеры движений.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс Hand made, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:31, 20.03.2024, Россия43
Конкурс Hand made в СЛД «Сольвычегодск» проходит третий год подряд, поучаствовать в нём может каждый сотрудник депо.


Решения BIXOLON для склада и логистики на выставке TransRussia, BIXOLON, 08:30, 20.03.2024, Россия93
BIXOLON продемонстрирует свои новейшие решения печати для логистики и складов на выставке TransRussia


Женская команда сервисного локомотивного депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем железнодорожных узловых соревнований., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:27, 20.03.2024, Россия47
Спортивные эстафеты «А ну-ка, девушки» были приурочены к Международному женскому дню.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» отметили Международный женский день интеллектуальными соревнованиями, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:26, 20.03.2024, Россия63
Во всех коллективах филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли праздничные мероприятия, посвящённые Международному женскому дню.


Объем нового бизнеса Газпромбанк Лизинг по водному транспорту в 2023 году составил 10 млрд рублей, Газпромбанк Лизинг, 22:26, 11.03.2024, Россия710
Андрей Доминов, начальник управления по работе с клиентами отраслей транспорта, торговли и пищевой промышленности Газпромбанк Лизинг, принял участие в закрытом деловом приеме Shipping team.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2023 год., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 11.03.2024, Россия80
Итоговые совещания прошли во всех шести сервисных локомотивных депо филиала с участием начальников СЛД, их заместителей, председателей ППО, профсоюзных активистов и представителей трудовых коллективов предприятий.


«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки, ГК "Деловые Линии", 22:01, 11.03.2024, Россия87
«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки


  © 2003-2024 inthepress.ru