Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

SPSR Express, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.
Россияне стали чаще оплачивать товары при получении у курьера, чем совершать онлайн-оплату заказа в интернет-магазине. Так, за период с января по март текущего года опцией оплаты при доставке от QIWI в интернет-магазине Le.ru воспользовались 73% покупателей, остальные 27% выбрали предоплату заказа на сайте. Для сравнения - в ноябре-декабре 2016 года соотношение покупателей, выбирающих между этими двумя опциями оплаты, было почти равное (49,5% и 50,5% соответственно).

При этом в большинстве случаев (89%) покупатели выбирают доставку курьером, в остальных случаях – самовывоз из клиентских залов оператора экспресс-доставки SPSR Express. Также по-прежнему высока доля оплаты наличными при курьерской доставке: оплату картой выбирают порядка 12% покупателей.

Возможность увидеть товары перед оплатой является важным фактором, который влияет на решение о совершении покупки. Это подтверждается ростом среднего чека: в 1 квартале 2017 года относительно 4 квартала 2016 года он вырос на 19% в регионах и на 28% в Москве. По данным LeRee, наличие опции оплаты при доставке от QIWI помогает увеличить продажи (конверсию, количество заказов) более чем на 30%.
По данным SPSR Express, чаще всего опцией оплаты товара при доставке пользуются жители Москвы (53,8%), Санкт-Петербурга (17,4%), Екатеринбурга (4,5%), Казани (3,9%), Ростова-на-Дону (3,8%). Данный способ также набирает популярность у покупателей из Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Уфы и Челябинска.
На федеральном уровне конверсия чекаут-страницы QIWI с опцией оплаты при доставке в первом квартале 2017 года превысила 90%.

Президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктор Сюй: «Запуская осенью 2016 года проект «Оплата при получении заказа», мы были уверены, что такая услуга будет широко востребована покупателями продукции LeEco. Одна из основ философии LeRee – максимально удовлетворять потребности наших клиентов – предоставлять им качественную продукцию по лучшим ценам наиболее удобным способом. Благодаря сотрудничеству с платежным сервисом QIWI и оператором экспресс-доставки SPSR Express наш фирменный интернет-магазин Le.ru первым из операторов трансграничной интернет-торговли в России предложил покупателям возможность оплачивать покупки при получении. Оценивая внушительную динамику увеличения доли именно этого способа оплаты, можно сказать, что наш эксперимент более чем удался. Мы будем и впредь радовать друзей бренда Le удобными и разнообразными способами приобретения умной техники LeEco».
Директор по развитию бизнеса SPSR Express Алекс Борисов: «В России онлайн-покупатели традиционно предпочитают оплачивать товары при доставке. Когда речь идет о приобретении в зарубежных интернет-магазинах техники, включая смартфоны, опция оплаты при доставке, безусловно, способствует продажам и повышению среднего чека, а успешный customer experience – совершению повторных покупок. Мы уверены, что совместный опыт сотрудничества наших компаний в рамках предоставления данной опции также продолжит способствовать знакомству с товарами бренда LeEco жителей регионов страны».
Руководитель направления электронной коммерции QIWI Станислав Савельев: «Первые результаты действия опции «Оплата при доставке» превосходят наши ожидания и показывают, что те модели онлайн-шоппинга, которые характерны для России в силу существующих платежных предпочтений населения, могут быть эффективно применены и для трансграничной торговли. Объединяя усилия платежных сервисов, онлайн-ритейлеров и операторов доставки, можно эффективно повышать лояльность покупателей и генерировать стабильный рост продаж без существенных рисков кассового разрыва».

Напомним, что услуга «Оплата при доставке» действует С 11 ноября 2016 г. на Lel.ru и позволяет оплачивать покупки при получении заказа. Оплатить заказанные на Le.ru смартфоны и аксессуары можно непосредственно доставившему заказ курьеру наличными или пластиковой картой. Уникальная для трансграничной интернет-торговли услуга стала возможной благодаря сотрудничеству LeRee с платежным сервисом QIWI и оператором экспресс-доставки SPSR.

Контактное лицо: Кирилл Исаев
Компания: SPSR Express
Добавлен: 11:47, 05.05.2017 Количество просмотров: 496
Страна: Россия


«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком», ГК "Деловые Линии", 22:43, 25.03.2024, Россия234
«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком»


Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!, ТРЦ НОРА, 22:32, 25.03.2024, Россия60
Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!


Начальником СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Владимир Лебеденко, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:02, 21.03.2024, Россия417
На новой должности Владимир Лебеденко будет осуществлять планирование и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль над выполнением ключевых показателей плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями заказчика, обеспечение финансово-экономической эффективности депо.


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 21.03.2024, Россия407
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности.


«Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов, ГК "Деловые Линии", 22:57, 20.03.2024, Россия534
«Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов


Председатель молодёжного объединения СЛД «Сольвычегодск» Алина Леготина приняла участие в круглом столе, посвящённом развитию молодёжной политики в городском округе «Котлас»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:22, 20.03.2024, Россия77
В качестве спикеров мероприятия также выступили представители администрации, руководители молодёжных центров и организаций округа, специалисты штаба молодёжных трудовых отрядов, лидеры движений.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс Hand made, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:31, 20.03.2024, Россия43
Конкурс Hand made в СЛД «Сольвычегодск» проходит третий год подряд, поучаствовать в нём может каждый сотрудник депо.


Решения BIXOLON для склада и логистики на выставке TransRussia, BIXOLON, 08:30, 20.03.2024, Россия92
BIXOLON продемонстрирует свои новейшие решения печати для логистики и складов на выставке TransRussia


Женская команда сервисного локомотивного депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем железнодорожных узловых соревнований., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:27, 20.03.2024, Россия47
Спортивные эстафеты «А ну-ка, девушки» были приурочены к Международному женскому дню.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» отметили Международный женский день интеллектуальными соревнованиями, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:26, 20.03.2024, Россия63
Во всех коллективах филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли праздничные мероприятия, посвящённые Международному женскому дню.


Объем нового бизнеса Газпромбанк Лизинг по водному транспорту в 2023 году составил 10 млрд рублей, Газпромбанк Лизинг, 22:26, 11.03.2024, Россия710
Андрей Доминов, начальник управления по работе с клиентами отраслей транспорта, торговли и пищевой промышленности Газпромбанк Лизинг, принял участие в закрытом деловом приеме Shipping team.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2023 год., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 11.03.2024, Россия79
Итоговые совещания прошли во всех шести сервисных локомотивных депо филиала с участием начальников СЛД, их заместителей, председателей ППО, профсоюзных активистов и представителей трудовых коллективов предприятий.


«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки, ГК "Деловые Линии", 22:01, 11.03.2024, Россия87
«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки


«Байкал Сервис» почти в пять раз увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:31, 06.03.2024, Россия88
В 2023 году объемы отправок в Республику Беларусь в транспортной компании увеличились почти в пять раз по сравнению с предыдущим периодом.


СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» ведет активную эколого-благотворительную деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:29, 06.03.2024, Россия108
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Сольвычегодск» трудятся 895 человек. Больше половины из них – постоянные участники благотворительных акций ««Сдай батарейку - спаси ёжика» и «Крышечки на благо».


  © 2003-2024 inthepress.ru