 |
Встреча с классиком европейского PR
17 мая в 19:00 в рамках проекта «Дело в стакане» состоится встреча с президентом одного из ведущих консалтинговых агентств "Information et Entreprise" ("Burson Marsteller I et E") Жан-Пьером Бодуаном. «Дело в стакане» – это совместный проект коммуникационной группы «Гуров и партнеры», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и кафе «Стакан». Проект состоит из цикла встреч с мастерами своего дела. В этот раз своими опытом и мастерством поделится классик европейского PR – Жан-Пьер Бодуан. Тема беседы – «Европейский и российский PR. Мы с тобой одной крови?». Участие во встрече для студентов и членов АПСО – бесплатное, с обязательной регистрацией. Свои заявки на участие присылайте на почту vorontsova@gurovpr.ru с пометкой «Дело в стакане». Справка: Жан-Пьер Бодуан – классик европейского PR, автор книг, переведенных в России и многих странах мира, профессор университета Сорбонна (Париж), Сорбонна (Абу Даби), ряда высших школ и институтов подготовки административных кадров (ENA), президент одного из ведущих консалтинговых агентств "Information et Entreprise" (ныне "Burson Marsteller I et E"), работает с известными европейскими и мировыми брендами – LV, Airbus, Coca Cola и др.
Кафе «Стакан», Москва, Сретенка 26/1 (вход со стороны Даева переулка). Подробную информацию можно узнать по телефону: +7 (495) 230-73-74.
Контактное лицо: Нина
Компания: КГ "Гуров и партнеры"
Добавлен: 07:53, 11.05.2017
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |