 |
BI Consult представляет новое отраслевое решение для ретейлеров
Петербургская консалтинговая компания BI Consult представляет готовое отраслевое BI-решение «Анализ продаж», ориентированное на компании, работающие в сегменте розничной торговли. Решение работает на платформе Qlik Sense и разработано с учетом богатого опыта работы BI Consult с крупнейшими российскими ретейлерами.
Решение «Анализ продаж» работает на Qlik Sence, универсальной аналитической системе корпоративного класса, архитектура которой предусматривает ассоциативную обработку данных в оперативной памяти и отличается высокой масштабируемостью при низких рисках. Готовое решение «Анализ продаж» уже учитывает потребности компаний, работающих в области розничной торговли независимо от специфики товара – от продуктового и непродуктового ретейла до кафе и ресторанов и автозаправочных станций.
Одной из особенностей решения «Анализ продаж» является специализированное хранилище, в котором консолидируются данные из различных источников, в том числе из корпоративной информационной системы, торговых систем филиалов или магазинов, электронных таблиц и т.д. Это хранилище является единым источником данных для подготовки детализированных отчетов о реализации продукции, состоянии складов, поставках и пр. Также на основе данных из хранилища проводится анализ оборачиваемости, доходности, динамики продаж, осуществляется выявление сезонности по различным срезам, составляются прогнозы продаж и решаются многие другие специфические для розничной торговли задачи.
В результате использования решения «Анализ продаж» удается добиться повышения прозрачности планов и бюджета и эффективности работы персонала, а также увеличения дохода – за счет формирования сбалансированного ассортимента и планирования продаж. Кроме того, решение позволит оптимизировать ассортиментную матрицу, процессы поставок и заказов, что приводит к росту скорости товарооборота и снижению затрат. Повышению эффективности стимулирующих акций и программ лояльности способствует функционал для анализа результатов рекламных акций, соотнесение их с моделью поведения покупателей и их предпочтениями. Росту продаж и прибыли компании способствует оптимизация использования торговых площадей, формирование сбалансированного ассортимента, увеличение скорости товарооборота и планирование продаж.
Методология решения «Анализ продаж» прошла апробацию в таких известных компаниях, как сеть магазинов «Магнит» (сеть №1 в России), сеть ресторанов Burger-King, сеть АЗС «Газпромнефть» и «Новгороднефтепродукт» (Сургутнефтегаз), сеть «Линзмастер», ТД «Петрович» (топ-3 DIY), сеть «ТВОЕ», сеть «Oodji», «Стройландия» и другие.
Решение «Анализ продаж» отвечает требованиям к безопасности корпоративного уровня благодаря гибкой системе правил обеспечения безопасности, детальному управлению последовательным созданием визуализаций, а также эффективному аудиту и ведению журнала регистрации.
«Розничная торговля сегодня переживает не самые лучшие времена: потребительский спрос падает, цены на товары растут, как и затраты ретейлеров, - комментирует Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. – Наше решение «Анализ продаж» позволяет минимизировать потери ретейлеров, что приведет к росту их конкурентоспособности, что чрезвычайно важно в текущих рыночных условиях. То, что наша методология оказалась востребована и уже прошла апробацию в крупнейших российских ретейлерах, убеждает нас в том, что перспективы у нашего нового решения хорошие».
Контактное лицо: Сергей Громов, генеральный директор +7 (921) 942-33-75
Компания: BI Consult
Добавлен: 07:43, 16.05.2017
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия335 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |