SKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов и российские цены на обновленный ŠKODA RAPID
SKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов и российские цены на обновленный SKODA RAPID, бестселлер марки на российском рынке. Модель впервые была представлена публике в рамках Женевского автосалона в марте 2017 года. Стоимость автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 604 000 рублей. Изменения в дизайне экстерьера SKODA RAPID в первую очередь коснулись передней части автомобиля. Противотуманные фары, тонированные накладки на задних фонарях характерной С-образной формы, выполненные в фирменном кристаллическом дизайне марки, а также нижняя часть бампера обновленной формы делают автомобиль более заметным на дороге. Интерьер SKODA RAPID также заметно обновился. Все двери получили новые накладки, также обрели новую форму дефлекторы воздуховодов на передней панели, блок управления кондиционером и приборная панель. Автомобили в комплектации Style оснащаются также атмосферной подсветкой салона, которая также доступна как опция для комплектации Ambition. При компактных габаритах RAPID впечатляет рекордной вместительностью. Высота потолка в задней части автомобиля составляет внушительные 972 мм, а пространство для коленей — 65 мм. С учетом объема багажного отделения в 530 л модель устанавливает новые стандарты в своем классе. Для SKODA RAPID в России предлагается линейка из трех бензиновых двигателей мощностью от 90 до 125 л.с. Базовым агрегатом является бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более мощный вариант — 1.6 MPI мощностью 110 л.с., оснащаемый механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Третьим в линейке является турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Российские цены на SKODA RAPID Entry от 604 000 рублей Active от 660 000 рублей Ambition от 761 000 рублей Style от 807 000 рублей Monte Carlo от 847 000 рублей Автомобиль уже доступен для заказа в салонах официального дилера SKODA , ГК «АСЦ»: www.autoskd.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.