Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BIGO LIVE объявляет о начале конкурса «Эфир на миллион»

BIGO LIVE, приложение для видеотрансляций в реальном времени, объявляет о старте творческого конкурса. Общий призовой фонд составляет более 3.5 млн. рублей, главой жюри конкурса стала известная актриса театра и кино Настасья Самбурская. Конкурс «Эфир на миллион» пройдет в три этапа и продлится с 18 мая по 16 июня.

Bigo Live дает возможность молодым, активным пользователям мобильных устройств стать известными, проявить свои творческие таланты и зарабатывать на трансляциях. В рамках онлайн-конкурса русскоязычным пользователям предлагается опубликовать видео со своими песнями, танцами, либо другие видео, демонстрирующие их таланты. Зрители могут поддерживать участников лайками и голосами. В приложении BIGO LIVE также пройдет конкурс прогнозов, где можно угадать финалистов и победителей конкурса. ТОП-100 участников конкурса получат денежные призы, а также официальный контракт с BIGO LIVE на один год. Победитель получит приз 600 000 рублей, за второе место полагается 300 000 рублей, за третье – 100 000 рублей.

Платформа BIGO LIVE позволяет видеоблогерам активно взаимодействовать в режиме реального времени со зрителями, которые могут комментировать, лайкать и дарить бобы. Полученные бобы ведущие могут обменять на деньги. Максимальный доход российского блогера в приложении составил $10,000 за один месяц. Кроме того, приложение отличается возможностью двустороннего и трехстороннего видеочата, проведением закрытых трансляций для отдельных пользователей или друзей, а также наличием режима «бьюти-эффект».

За пять месяцев в России приложение уже было установлено более 2 миллионов раз, ежедневная аудитория активных пользователей в день составляет более 150 тысяч человек. Ежедневно проводится более 20 тысяч трансляций, среднее время одной трансляции 30-40 минут. Приложение установило более 70 млн. человек по всему миру, ежедневно приложением пользуются более десяти миллионов пользователей. Сервис уже получил популярность в Юго-Восточной Азии, Северной Америке, Европе, России и на Ближнем Востоке.

Выход на российский рынок стал новым рубежом для компании. Благодаря росту потребления мобильного трафика и интересу к видеотрансляциям, компания прогнозирует трехкратное увеличение аудитории приложения до 3 миллионов человек к концу этого года. Росту популярности сервиса также способствует появление известных блогеров, которые выбрали Bigo Live для общения со своими поклонниками. Сервисом уже пользуются такие известные видеоблогеры, как Мари Сенн, Мария Вэй, победительница «Битвы Экстрасенсов 2010» Наталья Бантеева, а также лидер группы «Пилигрим» Андрей Ковалёв.

«За несколько месяцев работы в России наша компания добилась хороших результатов. Мы замечаем все больший интерес к проведению видеотрансляций и намерены увеличить количество поклонников BIGO LIVE в русскоговорящих странах, поэтому наша команда регулярно добавляет новые функции и адаптирует приложение в соответствии с пожеланиями локальных пользователей. Сейчас перед нами стоит задача сделать максимально удобный сервис, который ежедневно будет использоваться для проведения трансляций интересных событий, общения, игр и многого другого, — отметила Хань Вэйе, глава российского представительства компании BigoTechnology, — Для популяризации нашего сервиса мы решили провести масштабный творческий конкурс, где каждый из пользователей сможет побороться за большой денежный приз. Мы хотим раскрыть как можно больше талантливых людей и показать, что каждый из нас особенный, уникальный и может стать популярным».

Подробная информация о датах и условиях проведения конкурса доступна в приложении. Последнюю версию BIGO LIVE можно скачать в App Store и Google Play.

Контактное лицо: BIGO Live
Компания: BIGO Live
Добавлен: 07:24, 18.05.2017 Количество просмотров: 542
Страна: Россия


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия115
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия258
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия333
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия523
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия232
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия314
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия228
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия602
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия526
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия522
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия144
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия541
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия516
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия226
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия233
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru