Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BIGO LIVE объявляет о начале конкурса «Эфир на миллион»

BIGO LIVE, приложение для видеотрансляций в реальном времени, объявляет о старте творческого конкурса. Общий призовой фонд составляет более 3.5 млн. рублей, главой жюри конкурса стала известная актриса театра и кино Настасья Самбурская. Конкурс «Эфир на миллион» пройдет в три этапа и продлится с 18 мая по 16 июня.

Bigo Live дает возможность молодым, активным пользователям мобильных устройств стать известными, проявить свои творческие таланты и зарабатывать на трансляциях. В рамках онлайн-конкурса русскоязычным пользователям предлагается опубликовать видео со своими песнями, танцами, либо другие видео, демонстрирующие их таланты. Зрители могут поддерживать участников лайками и голосами. В приложении BIGO LIVE также пройдет конкурс прогнозов, где можно угадать финалистов и победителей конкурса. ТОП-100 участников конкурса получат денежные призы, а также официальный контракт с BIGO LIVE на один год. Победитель получит приз 600 000 рублей, за второе место полагается 300 000 рублей, за третье – 100 000 рублей.

Платформа BIGO LIVE позволяет видеоблогерам активно взаимодействовать в режиме реального времени со зрителями, которые могут комментировать, лайкать и дарить бобы. Полученные бобы ведущие могут обменять на деньги. Максимальный доход российского блогера в приложении составил $10,000 за один месяц. Кроме того, приложение отличается возможностью двустороннего и трехстороннего видеочата, проведением закрытых трансляций для отдельных пользователей или друзей, а также наличием режима «бьюти-эффект».

За пять месяцев в России приложение уже было установлено более 2 миллионов раз, ежедневная аудитория активных пользователей в день составляет более 150 тысяч человек. Ежедневно проводится более 20 тысяч трансляций, среднее время одной трансляции 30-40 минут. Приложение установило более 70 млн. человек по всему миру, ежедневно приложением пользуются более десяти миллионов пользователей. Сервис уже получил популярность в Юго-Восточной Азии, Северной Америке, Европе, России и на Ближнем Востоке.

Выход на российский рынок стал новым рубежом для компании. Благодаря росту потребления мобильного трафика и интересу к видеотрансляциям, компания прогнозирует трехкратное увеличение аудитории приложения до 3 миллионов человек к концу этого года. Росту популярности сервиса также способствует появление известных блогеров, которые выбрали Bigo Live для общения со своими поклонниками. Сервисом уже пользуются такие известные видеоблогеры, как Мари Сенн, Мария Вэй, победительница «Битвы Экстрасенсов 2010» Наталья Бантеева, а также лидер группы «Пилигрим» Андрей Ковалёв.

«За несколько месяцев работы в России наша компания добилась хороших результатов. Мы замечаем все больший интерес к проведению видеотрансляций и намерены увеличить количество поклонников BIGO LIVE в русскоговорящих странах, поэтому наша команда регулярно добавляет новые функции и адаптирует приложение в соответствии с пожеланиями локальных пользователей. Сейчас перед нами стоит задача сделать максимально удобный сервис, который ежедневно будет использоваться для проведения трансляций интересных событий, общения, игр и многого другого, — отметила Хань Вэйе, глава российского представительства компании BigoTechnology, — Для популяризации нашего сервиса мы решили провести масштабный творческий конкурс, где каждый из пользователей сможет побороться за большой денежный приз. Мы хотим раскрыть как можно больше талантливых людей и показать, что каждый из нас особенный, уникальный и может стать популярным».

Подробная информация о датах и условиях проведения конкурса доступна в приложении. Последнюю версию BIGO LIVE можно скачать в App Store и Google Play.

Контактное лицо: BIGO Live
Компания: BIGO Live
Добавлен: 07:24, 18.05.2017 Количество просмотров: 472
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия802
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия799
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия197
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия80
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия96
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru