 |
«Михайлов и Партнёры» приняли участие в «Дне карьеры» факультета журналистики МГУ
В рамках «Дня карьеры» на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук выступила с докладом на тему: «ВОЙНА И МИР: Как правильно выстроить работу с журналистами?».
Также «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» приняли участие в «Ярмарке вакансий», где подробно рассказали студентам об условиях прохождения практики и стажировках в компании.
« «День карьеры» - прекрасная площадка, которая позволяет нам как ведущему работодателю коммуникационной отрасли не только поделиться своей многолетней экспертизой с будущими профессионалами индустрии, но и понять их потребности и ожидания, и, возможно, найти среди них будущих членов нашей команды» - отметила Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
Мероприятие «День карьеры» нацелено как на процесс сближения теоретического обучения и практической индустрии медиа, так и на эффективное прохождение летней студенческой практики в ведущих компаниях отрасли. В этот день проходят мастер-классы профессионалов коммуникационной и ивент-индустрии, медиаменеджеров, журналистов и представителей госкомпаний, призванные дать студентам дополнительные практические знания об особенностях той или иной области коммуникаций, а также наладить прямой диалог между студентами и будущими работодателями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» – ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
Контактное лицо: Мария Маркова
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 10:59, 19.05.2017
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия304 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |