Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Сервис Плюс» запускает программу продвижения новых продуктов для автоматизации розничной торговли в семействе ПО SuperMag Plus

Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, – объявляет о старте программы, направленной на активное продвижение на российском рынке двух программных продуктов, входящих в линейку SuperMag Plus (системы автоматизации розничной торговли) – SuperMag MiddleOffice и SuperMag Lite (новая разработка).

Отраслевое решение SuperMag MiddleOffice предназначено для установки в магазинах крупных и средних торговых сетей и эффективно решает задачи автоматизации приемка товара и контроля товарных остатков. При этом автоматизированные рабочие места (АРМ) адаптированы под реальные функции сотрудников – от многофункциональных панелей менеджера процесса до простых интерфейсов линейного пользователя, – а освоение основных приемов работы с системой занимает у персонала всего несколько часов.

Отметим, что после внедрения SuperMag MiddleOffice уже нет необходимости использовать в каждом магазине бэк-офисную систему: она устанавливается только в центральном офисе, дает возможность поднимать на уровень управляющего офиса функции, несвойственные или нежелательные на уровне магазина, и гарантирует от несанкционированных воздействий и ошибок персонала. В свою очередь, формирование сводных показателей (таких, как расчет товарных остатков) исключительно на уровне центрального офиса позволяет избежать расхождений, возможных при ведении этих процедур одновременно в магазине и в центральном офисе. Все это дает заказчику возможность экономить на стоимости владения решением и получать максимально качественные и достоверные данные; при этом функционал SuperMag MiddleOffice применим в сетях, в составе которых находятся торговые объекты любой площади.

Важнейшим преимуществом решения SuperMag MiddleOffice является возможность интеграции с любой управляющей системой, уже установленной в центральном офисе, независимо от ее целевого назначения – так, это может быть ERP-система, учетно-бухгалтерское ПО или программа управления цепями поставок и торговым процессом, классический бэк-офис. Отметим также, что в системе SuperMag МiddleOffice обмен данными может осуществляться даже по каналам с узкой пропускной способностью.

Новый продукт, выпускаемый на рынок Группой «Сервис Плюс» – SuperMag Lite – разработан специально для применения в отдельных магазинах. ПО SuperMag Lite способно эффективно решать практически все задачи одиночного магазина. В их числе: создание, расширение или уменьшение товарного ассортимента, коррекция списка поставщиков, заключение контрактов на поставку товаров, размещение заказов поставщикам, автоматическая генерация заказа, идентификация поставки по размещенному заказу, приемка товара, ценообразование, выкладка товара и его продажа через кассу, возврат товаров от покупателей и поставщиков, списание товаров (бой, порча, потери), инвентаризация и др. Особенностью данного решения является модульная архитектура; стоимость базовой лицензии снижена, однако при необходимости, обусловленной ростом бизнеса, клиент может нарастить функциональность решения до полной. В состав ПО SuperMag Lite также входит фронт-офисное решение «СуперМаг УКМ 2.0» (контролирует работу всех касс в магазине).

Подчеркнем, что решение SuperMag Lite нацелено, прежде всего, на клиентов, ведущих торговую деятельность в российских регионах, а также тех, кто только начинает свой бизнес. Распространяться SuperMag Lite будет, прежде всего, через партнерскую сеть «Сервис Плюс»; внедрение продукта также возьмут на себя партнеры Группы, используя для этого разработанную «Сервис Плюс» методологию и оформленные в виде печатных документов рекомендации по применению SuperMag Lite для типовых бизнес-процессов магазина. При этом предприятия, которые установят на своих торговых площадях ПО SuperMag MiddleOffice или SuperMag Lite, смогут в полном объеме пользоваться сервисами службы технической поддержки «Сервис Плюс», равно как и пользователи всех других продуктов, входящих в семейство SuperMag.

Программа продвижения на рынок новых решений «Сервис Плюс» предусматривает целый ряд мероприятий для партнеров и потенциальных клиентов Группы. В частности, в рамках Партнерской конференции, которая состоится 9-10 апреля в подмосковном отеле Heliopark Thalasso, специалисты «Сервис Плюс» проведут развернутые презентации продуктов SuperMag MiddleOffice и SuperMag Lite с наглядной демонстрацией их функционала (показ системы в сборе); в настоящее время разработаны специальные методики обучения работе с этим ПО, в ближайшее время они станут доступны партнерам Группы; планируется также расширенная информационная поддержка клиентов.

О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.
Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.
Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.
Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.
Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.
Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции, системы автоматической идентификации и др.

За дополнительной информацией обращаться:
Сергей Щербина, Директор по маркетингу
E-mail: s.shcherbina@servplus.ru
Тел: +7 (495) 780-5556

Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 22:03, 02.04.2010 Количество просмотров: 1640


Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия89
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024».


«1С-Рарус» представил «1C:ERP Управление строительной организацией 2» на выставке «100+ TechnoBuild», 1С-Рарус, 04:27, 11.11.2024, Россия237
«1С-Рарус» принял участие в выставке «100+ TechnoBuild» Международного строительного форума. На стенде были представлены решения для комплексной автоматизации строительства. Эксперт «1С-Рарус» поделился видением автоматизации жизненного цикла объекта недвижимости в программном комплексе «1С:BIM 6D» на основе «1С:ERP Управление строительной организацией».


МегаФон ускорил интернет в Боровичах, МегаФон, 04:26, 11.11.2024, Россия232
Новые скорости интернета стали доступны для жителей и гостей второго по величине города Новгородской области.


LG ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЛОДЁЖЬ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА GLOBAL IT CHALLENGE В МАНИЛЕ, LG Electronics, 04:24, 11.11.2024, Россия237
В Маниле, Филиппины, завершился конкурс Global IT Challenge (GITC) 2024 для молодежи с ограниченными возможностями, организованный совместно с компанией LG Electronics. Проходивший с 3 по 8 ноября, он собрал 104 участника из 16 стран, которые соревновались в шести ИТ-направлениях.


IT-платформа открывает возможности для бизнеса в сфере малотоннажных грузоперевозок, Монополия, 04:23, 11.11.2024, Россия256
Группа компаний «Монополия», развивающая платформу цифровой логистики, начала работать на рынке малотоннажных грузоперевозок.


Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия235
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас.


"Монополия" переводит логистику в "цифру": IT-платформа выходит на рынок малотоннажных грузоперевозок, Монополия, 04:20, 11.11.2024, Россия253
Группа компаний «Монополия», развивающая платформу цифровой логистики, начала работать с малотоннажными перевозками. Таким образом, компания объединила в своем периметре большинство процессов магистральной логистики.


«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия250
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров.


«Национальная платформа» и «КРЕДО ТЕХНОЛОГИИ» продолжают внедрение отечественной ERP-платформы «Ма-3» в компании МКК «СимплФинанс», Национальная платформа, 04:19, 11.11.2024, Россия234
Компания «Национальная платформа», разработчик российской ERP-платформы «Ма-3», в партнерстве с «КРЕДО ТЕХНОЛОГИИ», специализирующейся на внедрении информационных бизнес-систем, расширяют функционал решения в рамках поэтапного внедрения «Ма-3» в микрокредитной компании МКК «СимплФинанс».


МегаФон ускорил интернет для отдыхающих на Высоковском озере, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия197
Инженеры МегаФона обновили телекоммуникационную инфраструктуру вокруг водоема и увеличили скорость передачи данных на 20%.


МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия201
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях


«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия187
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта.


Девелопер Прайм Лайф заложил «капсулу времени» в основании детского сада ЖК «Первый Нагатинский», Прайм Лайф, 04:16, 11.11.2024, Россия56
В основание будущего здания детского сада на 300 мест на территории жилого квартала «Первый Нагатинский» заложена «капсула времени».


Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия52
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения.


ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ LG ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ НА ПРЕМИИ TECHNOLOGY PATENT AWARDS 2024, LG Electronics, 04:12, 11.11.2024, Россия71
Компания LG Electronics (LG) была удостоена престижной премии «King Sejong Award» на церемонии вручения наград Technology Patent Awards 2024 за новаторскую технологию дополненной реальности (AR)


  © 2003-2024 inthepress.ru