Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Республика Бурятия внедрила единый сервис записи на прием к врачу и личный кабинет пациента

В Республике Бурятия в рамках развития регионального сегмента ЕГИСЗ запущен портал записи на прием к врачу и личный кабинет пациента со входом через Единую систему идентификации и аутентификации. Теперь пациенты могут записаться к участковым врачам и специалистам на портале https://registratura03.ru/, отследить расписание приема врачей, а также при необходимости отменить запись в личном кабинете.

Ранее в регионе действовали несколько порталов записи на прием к врачу: пациенту приходилось использовать тот или иной сервис в зависимости от того, какая медицинская информационная система была внедрена в принимающей медицинской организации. В результате создания регионального портала всем жителям Бурятии стала доступна запись к врачу через единое окно с авторизацией в ЕСИА. Кроме того, в качестве пилотного проекта реализована возможность записи в Республиканскую клиническую больницу им. Семашко лечащими врачами из ГБУЗ «Городская поликлиника №1» города Улан-Удэ.

«Сервис записи на прием к врачу стал единым окном для всех пациентов в республике. В этом есть несомненная польза не только для пациентов, но и для врачей, и для Министерства здравоохранения Республики Бурятии. Единый ресурс позволил стандартизировать процедуру записи на прием, а также реализовать возможность использовать учетную запись единого портала госуслуг для входа в личный кабинет портала самозаписи. В настоящий момент реализуется возможность для Минздрава Республики формирования аналитических отчетов для отслеживания степени загрузки наших медицинских учреждений и эффективности применения ими предварительной записи на прием к врачу. В дальнейшем мы планируем предоставить возможность записывать пациентов в Республиканскую клиническую больницу имени Семашко лечащим врачам всех медицинских организаций региона», – отмечает Жаргал Махачкеев, заместитель директора МИАЦ Республики Бурятия.

В Республике Бурятия реализован интеграционный подход к созданию регионального сегмента ЕГИСЗ и внедрен сервис интегрированной электронной медицинской карты (ИЭМК). В регионе налажен обмен данными между медицинскими и лабораторными системами разных производителей, установленными в медицинских организациях, что позволяет органам управления здравоохранением республики получать аналитические сводки по всему региону.

«Сервис “N3. Запись к врачу”, внедренный в Бурятии, позволяет подключить все электронные регистратуры региона. В личном кабинете пациенты могут не только посмотреть все свои записи и при необходимости самостоятельно отменить их, но и проверить прикрепление к участку, и даже подать жалобу на медицинское обслуживание и получить на нее ответ», – комментирует Игорь Башков, заместитель руководителя направления «Здравоохранение» компании «Нетрика», разработчика интеграционного решения «N3. Здравоохранение».

Справка
О компании «Нетрика»
Компания «Нетрика» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государства. Входит в топ-5 крупнейших поставщиков ИТ-решений для здравоохранения (CNews, 2016) и топ-25 крупнейших поставщиков ИТ для госсектора (Tadviser, 2016); является членом ассоциации НП «РУССОФТ» и международной ассоциации HL7. Компания разрабатывает и внедряет информационные системы в сферах здравоохранения, образования, судебного делопроизводства, управления деятельностью бюджетных учреждений и др. Еще одно направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона. Компанией «Нетрика» разработаны решения для администрации Санкт-Петербурга и комитетов городского правительства, государственных органов Краснодарского края, Ненецкого автономного округа, Ленинградской, Владимирской, Архангельской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей, Республик Карелия, Калмыкия, Крым, Мордовия и Бурятия.
www.netrika.ru

Контакты для СМИ
Денис Бойцов,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru
Skype: denis.boytsov

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 11:06, 26.05.2017 Количество просмотров: 982
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия151
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия130
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия143
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия146
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия149
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия164
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия161
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия180
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия168
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия220
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия178
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия80
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия77
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия127
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru