 |
Республика Бурятия внедрила единый сервис записи на прием к врачу и личный кабинет пациента
В Республике Бурятия в рамках развития регионального сегмента ЕГИСЗ запущен портал записи на прием к врачу и личный кабинет пациента со входом через Единую систему идентификации и аутентификации. Теперь пациенты могут записаться к участковым врачам и специалистам на портале https://registratura03.ru/, отследить расписание приема врачей, а также при необходимости отменить запись в личном кабинете.
Ранее в регионе действовали несколько порталов записи на прием к врачу: пациенту приходилось использовать тот или иной сервис в зависимости от того, какая медицинская информационная система была внедрена в принимающей медицинской организации. В результате создания регионального портала всем жителям Бурятии стала доступна запись к врачу через единое окно с авторизацией в ЕСИА. Кроме того, в качестве пилотного проекта реализована возможность записи в Республиканскую клиническую больницу им. Семашко лечащими врачами из ГБУЗ «Городская поликлиника №1» города Улан-Удэ.
«Сервис записи на прием к врачу стал единым окном для всех пациентов в республике. В этом есть несомненная польза не только для пациентов, но и для врачей, и для Министерства здравоохранения Республики Бурятии. Единый ресурс позволил стандартизировать процедуру записи на прием, а также реализовать возможность использовать учетную запись единого портала госуслуг для входа в личный кабинет портала самозаписи. В настоящий момент реализуется возможность для Минздрава Республики формирования аналитических отчетов для отслеживания степени загрузки наших медицинских учреждений и эффективности применения ими предварительной записи на прием к врачу. В дальнейшем мы планируем предоставить возможность записывать пациентов в Республиканскую клиническую больницу имени Семашко лечащим врачам всех медицинских организаций региона», – отмечает Жаргал Махачкеев, заместитель директора МИАЦ Республики Бурятия.
В Республике Бурятия реализован интеграционный подход к созданию регионального сегмента ЕГИСЗ и внедрен сервис интегрированной электронной медицинской карты (ИЭМК). В регионе налажен обмен данными между медицинскими и лабораторными системами разных производителей, установленными в медицинских организациях, что позволяет органам управления здравоохранением республики получать аналитические сводки по всему региону.
«Сервис “N3. Запись к врачу”, внедренный в Бурятии, позволяет подключить все электронные регистратуры региона. В личном кабинете пациенты могут не только посмотреть все свои записи и при необходимости самостоятельно отменить их, но и проверить прикрепление к участку, и даже подать жалобу на медицинское обслуживание и получить на нее ответ», – комментирует Игорь Башков, заместитель руководителя направления «Здравоохранение» компании «Нетрика», разработчика интеграционного решения «N3. Здравоохранение».
Справка О компании «Нетрика» Компания «Нетрика» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государства. Входит в топ-5 крупнейших поставщиков ИТ-решений для здравоохранения (CNews, 2016) и топ-25 крупнейших поставщиков ИТ для госсектора (Tadviser, 2016); является членом ассоциации НП «РУССОФТ» и международной ассоциации HL7. Компания разрабатывает и внедряет информационные системы в сферах здравоохранения, образования, судебного делопроизводства, управления деятельностью бюджетных учреждений и др. Еще одно направление деятельности компании — системная интеграция, выполнение проектов, связанных с объединением существующих решений для комплексной информатизации отдельной отрасли или региона. Компанией «Нетрика» разработаны решения для администрации Санкт-Петербурга и комитетов городского правительства, государственных органов Краснодарского края, Ненецкого автономного округа, Ленинградской, Владимирской, Архангельской, Мурманской, Псковской и Новгородской областей, Республик Карелия, Калмыкия, Крым, Мордовия и Бурятия. www.netrika.ru
Контакты для СМИ Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru Skype: denis.boytsov
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 11:06, 26.05.2017
Количество просмотров: 934
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия137 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия130 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия138 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия308 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия69 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия73 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |