AGCO-RM представило российскому рынку новые тракторы Challenger
Тракторы новой серии Е отличаются от машин предыдущего поколения более производительной гидравлической системой, повышенным уровнем комфорта для оператора, новыми гусеничными лентами и обновленным экстерьером. Все тракторы оснащаются двигателями AGCO Power с двухступенчатым турбонаддувом. Тракторы линейки MT 800 Е комплектуются 12-цилиндровым двигателем объемом 16,8 л и отличаются одним из лучших в своем классе показателем крутящего момента и высокой экономичностью. В серии МТ 700 Е устанавливается семицилиндровый двигатель с рабочим объемом 9,8 л. Этот двигатель на 20 л.с. мощнее, его крутящий момент на 17% выше, а расход топлива на 5% ниже, чем в предыдущих моделях. При этом двигатель отличается низким уровнем шума. Трансмиссия Powershift с электронным управлением в моделях МТ 700 Е и МТ 800 Е позволяет оператору переключаться по диапазону передач без использования сцепления, в том числе в режиме работы при максимальной мощности. Благодаря функции синхронизации скорости трансмиссия контролирует скорость движения и дает оператору возможность автоматически выбирать необходимую передачу (на скорости до 40 км/ч), а также повышает производительность и экономит топливо. Механизм навески в сериях MT 700 Е и МТ 800 Е, оснащенный электронным управлением, увеличивает грузоподъемность и высоту подъема. Задняя навеска в серии MT 700 Е имеет максимальную грузоподъемность 11 758 кг, а в серии МТ 800 Е ее грузоподъемность увеличена до 14 000 кг. Система гусеничного хода Mobil-Trac и резиноармированные гусеницы уменьшают давление на грунт, сохраняют структуру почвы, снижая ее уплотнение и повышая урожайность. Система не требует обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия в условиях как твердого, так и рыхлого грунта. Система Tractor Management Center в моделях MT 800 Е и МТ 700 Е делает управление всеми компонентами машины понятным и доступным. Одна кнопка позволяет запустить несколько функций работы трактора и навесного оборудования, ускорить работу, повысить повторяемость операций за счет изменения параметров двигателя и трансмиссии. Кабина моделей MT 800 Е и МТ 700 Е оборудована системой кондиционирования Surround-Flow и высокоэргономичным сиденьем Deluxe VRS. Подвеска Opti-Ride системы гусеничного хода обеспечивает плавное движение по неровным участкам. Новейшие системы освещения позволяют работать даже в ночное время. Михаил Северин, менеджер по продукту AGCO-RM: - Крупногабаритные гусеничные тракторы Challenger способны эффективно выполнять все задачи сельхозпредприятий. Новый модельный ряд приспособлен к эксплуатации в российских условиях и отвечает потребностям российских аграриев. Инновационные конструкторские решения позволяют сельхозпроизводителям сократить эксплуатационные расходы, повысить производительность и сохранить структуру почвы на своих угодьях.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 08:44, 31.05.2017
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.