 |
AGCO-RM представило российскому рынку новые тракторы Challenger
Тракторы новой серии Е отличаются от машин предыдущего поколения более производительной гидравлической системой, повышенным уровнем комфорта для оператора, новыми гусеничными лентами и обновленным экстерьером. Все тракторы оснащаются двигателями AGCO Power с двухступенчатым турбонаддувом. Тракторы линейки MT 800 Е комплектуются 12-цилиндровым двигателем объемом 16,8 л и отличаются одним из лучших в своем классе показателем крутящего момента и высокой экономичностью. В серии МТ 700 Е устанавливается семицилиндровый двигатель с рабочим объемом 9,8 л. Этот двигатель на 20 л.с. мощнее, его крутящий момент на 17% выше, а расход топлива на 5% ниже, чем в предыдущих моделях. При этом двигатель отличается низким уровнем шума. Трансмиссия Powershift с электронным управлением в моделях МТ 700 Е и МТ 800 Е позволяет оператору переключаться по диапазону передач без использования сцепления, в том числе в режиме работы при максимальной мощности. Благодаря функции синхронизации скорости трансмиссия контролирует скорость движения и дает оператору возможность автоматически выбирать необходимую передачу (на скорости до 40 км/ч), а также повышает производительность и экономит топливо. Механизм навески в сериях MT 700 Е и МТ 800 Е, оснащенный электронным управлением, увеличивает грузоподъемность и высоту подъема. Задняя навеска в серии MT 700 Е имеет максимальную грузоподъемность 11 758 кг, а в серии МТ 800 Е ее грузоподъемность увеличена до 14 000 кг. Система гусеничного хода Mobil-Trac и резиноармированные гусеницы уменьшают давление на грунт, сохраняют структуру почвы, снижая ее уплотнение и повышая урожайность. Система не требует обслуживания, обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия в условиях как твердого, так и рыхлого грунта. Система Tractor Management Center в моделях MT 800 Е и МТ 700 Е делает управление всеми компонентами машины понятным и доступным. Одна кнопка позволяет запустить несколько функций работы трактора и навесного оборудования, ускорить работу, повысить повторяемость операций за счет изменения параметров двигателя и трансмиссии. Кабина моделей MT 800 Е и МТ 700 Е оборудована системой кондиционирования Surround-Flow и высокоэргономичным сиденьем Deluxe VRS. Подвеска Opti-Ride системы гусеничного хода обеспечивает плавное движение по неровным участкам. Новейшие системы освещения позволяют работать даже в ночное время. Михаил Северин, менеджер по продукту AGCO-RM: - Крупногабаритные гусеничные тракторы Challenger способны эффективно выполнять все задачи сельхозпредприятий. Новый модельный ряд приспособлен к эксплуатации в российских условиях и отвечает потребностям российских аграриев. Инновационные конструкторские решения позволяют сельхозпроизводителям сократить эксплуатационные расходы, повысить производительность и сохранить структуру почвы на своих угодьях.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 08:44, 31.05.2017
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия338 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия238 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 19:57, 22.06.2025, Россия132 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия172 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:14, 21.06.2025, Россия111 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
«Швабе» впервые показывает на ПМЭФ-2025 новый дефибриллятор с голосовыми подсказками, Холдинг "Швабе", 19:00, 22.06.2025, Россия147 |
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех демонстрирует новый дефибриллятор АНД-25 на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). Устройство дает голосовые и визуальные подсказки, поэтому после базового курса сердечно-легочной реанимации им смогут пользоваться люди без медицинского образования. |
|
 |