 |
Интеллектуальная энергетика: больше, чем счетчики
Издавая в течение 8 и более лет ряд изданий по энергетике, наши редакторы отмечают, что появившееся понятие и вслед за этим внедрение энергоэффективности, несмотря на законодательные и экономические препятствия, из факультативного перешло в разряд обязательного. Строительные компании, не использующие энергоэффективные решения, становятся неконкурентоспособными для крупных проектов. Материалы, не имеющие экологических сертификатов, начинают проигрывать более продвинутым аналогам даже на строительных рынках. Потребитель осознал преимущество маркировки А+ перед B в бытовой технике. Запрет мощных ламп накаливания стимулировал появление на российском рынке новых производителей энергосберегающих ламп и изменил конструктив осветительного оборудования. Не только в электроэнергетике, но и в теплоэнергетике внедряются энергоэффективные решения. Энергоаудит, бытовые и промышленные счетчики позволяют оптимизировать затраты и снизить потери тепловой и электрической энергии. Альтернативные источники, новые виды топлива, современное оборудование для котельных, Smart Grid - все эти тенденции стали основой для появления нового ежемесячного B2B-издания ИА Монитор "Интеллектуальная энергетика. Smart Grid". Подписаться на пилотные выпуски бюллетеня можно на сайте ИА Монитор или, перейдя по ссылке на форму запроса: https://www.groteck.com/monitor_ienergy Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 08:30, 01.06.2017
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |