 |
Немецкий акцент в современном PR
22 июня в 19:00 в рамках проекта «Дело в стакане» состоится встреча с управляющим директором берлинского PR-агентства KaiserCommunication GmbH Гунтрамом Кайзером. «Дело в стакане» – это совместный проект коммуникационной группы «Гуров и партнеры», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и кафе «Стакан». Проект состоит из цикла встреч с мастерами своего дела. В этот раз своими опытом и мастерством поделится немецкий специалист PR – Гунтрам Кайзер. Управляющий директор берлинского PR-агентства расскажет о специфике российского, азиатского и немецкого рынков PR. Участие во встрече для студентов и членов АПСО – бесплатное, с обязательной регистрацией. Свои заявки на участие присылайте на почту vorontsova@gurovpr.ru с пометкой «Дело в стакане». Справка: Гунтрам Кайзер – управляющий директор берлинского PR-агентства KaiserCommunication GmbH, специализирующегося на российском, азиатском и немецком рынках и работающего с клиентами из разных сфер, в том числе и high-tech. Работает в PR уже более больше 25 лет. Член Российской ассоциации по связям с общественностью. Частый гость российских отраслевых мероприятий, читает лекции в ряде российских вузов.
Кафе «Стакан», Москва, Сретенка 26/1 (вход со стороны Даева переулка). Подробную информацию можно узнать по телефону: +7 (495) 230-73-74.
Контактное лицо: Нина
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 10:28, 01.06.2017
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |