 |
Немецкий акцент в современном PR
22 июня в 19:00 в рамках проекта «Дело в стакане» состоится встреча с управляющим директором берлинского PR-агентства KaiserCommunication GmbH Гунтрамом Кайзером. «Дело в стакане» – это совместный проект коммуникационной группы «Гуров и партнеры», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и кафе «Стакан». Проект состоит из цикла встреч с мастерами своего дела. В этот раз своими опытом и мастерством поделится немецкий специалист PR – Гунтрам Кайзер. Управляющий директор берлинского PR-агентства расскажет о специфике российского, азиатского и немецкого рынков PR. Участие во встрече для студентов и членов АПСО – бесплатное, с обязательной регистрацией. Свои заявки на участие присылайте на почту vorontsova@gurovpr.ru с пометкой «Дело в стакане». Справка: Гунтрам Кайзер – управляющий директор берлинского PR-агентства KaiserCommunication GmbH, специализирующегося на российском, азиатском и немецком рынках и работающего с клиентами из разных сфер, в том числе и high-tech. Работает в PR уже более больше 25 лет. Член Российской ассоциации по связям с общественностью. Частый гость российских отраслевых мероприятий, читает лекции в ряде российских вузов.
Кафе «Стакан», Москва, Сретенка 26/1 (вход со стороны Даева переулка). Подробную информацию можно узнать по телефону: +7 (495) 230-73-74.
Контактное лицо: Нина
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 10:28, 01.06.2017
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |