 |
Специалисты AUVIX получили сертификаты Jupiter by Infocus
Специалисты компании AUVIX, крупнейшего российского поставщика и интегратора мультимедийных технологий, успешно прошли трехдневный технический тренинг по продуктам Jupiter by Infocus, мирового лидера рынка визуальных коммуникаций. По итогам мероприятия команда AUVIX получила сертификаты, подтверждающие профессиональные навыки в работе с решениями и оборудованием Jupiter. На тренинге специалисты компании InFocus рассказали о преимуществах оборудования и поделились опытом реализации сложных проектов и грамотного осуществления поддержки. Обучение российских партнеров работе с продуктами и программными решениями Jupiter Systems является ключевой задачей компании в рамках стратегии развития в регионе. Программа мероприятия была разработана с учетом актуальных тенденций мирового рынка и российской практики реализации мультимедийных проектов. В ходе мероприятия ведущим были представлены технические характеристики систем управления, IP-коммутации, контроллеров и процессоров для видеостен. Паскаль Берте (Pascal Berthe), старший инженер Jupiter Systems, рассказал участникам об особенностях и преимуществах линейки процессоров Fusion Catalyst, систем видеоотображения PixelNet и программного обеспечения для централизованного управления – Canvas. В практической части тренинга участники выполнили задания по настройке и управлению демо-оборудованием, а также провели презентации результатов обучения. Сертификационные тренинги компаний-партнеров позволяют сотрудникам AUVIX повышать уровень знаний о настройке продуктов и решений, что обеспечивает высокий уровень компетенций при подборе оборудования, консультировании и повышение качества сервиса как следствие.
Контактное лицо: Юлия
Компания: AUVIX
Добавлен: 10:34, 01.06.2017
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |