 |
Вебинар: 13 июня федеральный оператор спутниковой связи из ТОП-3 операторов России поделится опытом внедрения Infinity
13 июня в 11.00 (МСК) состоится вебинар " Опыт внедрения КБ Искра: Автоматизация одного из крупнейших федеральных операторов спутниковой связи с call-центром Infinity".
Эфир проведут Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, а также Алексей Почикай, начальник Контакт-центра АО «КБ «Искра».
За 2 года сотрудничества КБ Искра успели организовать исходящие обзвоны (благодаря кампаниям и сценариям диалога), настроить интеграцию с 1С, построить систему отчетности и онлайн-мониторинга, отладить поток входящих звонков, в т.ч. благодаря системе IVR, возможности обратного звонка и голосовой почте.
В ходе вебинара Алексей Почикай расскажет про: - причины запуска проекта с Infinity; - задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации; - внедрение оценки качества консультаций операторов компании; - ключевые и самые интересные функции системы, которые КБ Искра используют в работе сегодня.
Также Алексей и Максим Ромашин ответят на все вопросы слушателей.
Для регистрации на вебинар перейдите по ссылке >> https://events.webinar.ru/912517/449937
Вебинар состоится во вторник, 13 июня с 11:00 до 11:45 по московскому времени.
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 08:55, 02.06.2017
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия301 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия300 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия298 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия239 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |