Первый этап «Битвы блогеров» пройдет с 22 мая по 25 июня – для участия в конкурсе выложи видео-сюжет о себе на личной странице ВКонтакте или в Instagram, используя хэштег #блогерауры, заполни анкету на сайте www.aurabloger.planeta-mall.ru в разделе Регистрация, загрузи свою фотографию и ссылку на видеоролик и стань участником Битвы! В течение второго этапа тебя ждут конкурсные задания от топ-блогеров города и ТРЦ «АУРА», вошедших в состав экспертного жюри: Кости Кошкина (koshkinbus), Василины Катаевой (vasilina_kat), Алены Токаревой (novaya_luna) и Снежаны Янченко (y.mind). Прояви свою креативность, снимая видео и фото, и заслужи симпатии зрителей и признание жюри! Популярные блогеры поделятся полезными лайфхаками и своими рекомендациями! С 26 июня по 3 июля будут подведены итоги. Главный победитель, будущая звезда блогосферы, определится по результатам голосования жюри. А конкурсант, покоривший зрителей на сайте www.aurabloger.planeta-mall.ru, и участник, чье видео наберет больше всего просмотров, получат специальные призы от «АУРЫ»! Дерзай, пробуй свои силы, учись у лучших, и о тебе услышит весь мир!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 11:31, 02.06.2017
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».