 |
Стань блогером «АУРЫ» и выиграй iPhone 7!
Первый этап «Битвы блогеров» пройдет с 22 мая по 25 июня – для участия в конкурсе выложи видео-сюжет о себе на личной странице ВКонтакте или в Instagram, используя хэштег #блогерауры, заполни анкету на сайте www.aurabloger.planeta-mall.ru в разделе Регистрация, загрузи свою фотографию и ссылку на видеоролик и стань участником Битвы! В течение второго этапа тебя ждут конкурсные задания от топ-блогеров города и ТРЦ «АУРА», вошедших в состав экспертного жюри: Кости Кошкина (koshkinbus), Василины Катаевой (vasilina_kat), Алены Токаревой (novaya_luna) и Снежаны Янченко (y.mind). Прояви свою креативность, снимая видео и фото, и заслужи симпатии зрителей и признание жюри! Популярные блогеры поделятся полезными лайфхаками и своими рекомендациями! С 26 июня по 3 июля будут подведены итоги. Главный победитель, будущая звезда блогосферы, определится по результатам голосования жюри. А конкурсант, покоривший зрителей на сайте www.aurabloger.planeta-mall.ru, и участник, чье видео наберет больше всего просмотров, получат специальные призы от «АУРЫ»! Дерзай, пробуй свои силы, учись у лучших, и о тебе услышит весь мир!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 11:31, 02.06.2017
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |