 |
Стань блогером «АУРЫ» и выиграй iPhone 7!
Первый этап «Битвы блогеров» пройдет с 22 мая по 25 июня – для участия в конкурсе выложи видео-сюжет о себе на личной странице ВКонтакте или в Instagram, используя хэштег #блогерауры, заполни анкету на сайте www.aurabloger.planeta-mall.ru в разделе Регистрация, загрузи свою фотографию и ссылку на видеоролик и стань участником Битвы! В течение второго этапа тебя ждут конкурсные задания от топ-блогеров города и ТРЦ «АУРА», вошедших в состав экспертного жюри: Кости Кошкина (koshkinbus), Василины Катаевой (vasilina_kat), Алены Токаревой (novaya_luna) и Снежаны Янченко (y.mind). Прояви свою креативность, снимая видео и фото, и заслужи симпатии зрителей и признание жюри! Популярные блогеры поделятся полезными лайфхаками и своими рекомендациями! С 26 июня по 3 июля будут подведены итоги. Главный победитель, будущая звезда блогосферы, определится по результатам голосования жюри. А конкурсант, покоривший зрителей на сайте www.aurabloger.planeta-mall.ru, и участник, чье видео наберет больше всего просмотров, получат специальные призы от «АУРЫ»! Дерзай, пробуй свои силы, учись у лучших, и о тебе услышит весь мир!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 11:31, 02.06.2017
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия249 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия296 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия174 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |