Строительство Орского абразивного завода ГК «Уралгрит» выходит на финишную прямую
В городе Орске (Оренбургская область) завершается строительство нового абразивного завода Группы компаний «Уралгрит». О том, что уже удалось сделать на новой промышленной площадке холдинга нам рассказал директор по развитию ГК «Уралгрит» Андрей Рычков.
Директор по развитию ГК «Уралгрит» Андрей Рычков:
Группа компаний «Уралгрит» завершает строительство Орского абразивного завода. Уже в ближайшем будущем новое предприятие будет запущено в эксплуатацию и выдаст первые тонны готовой продукции.
История создания нового производства ГК «Уралгрит» в городе Орске началась несколько лет назад. В 2015 году был произведен землеотвод и планировка территории под будущие промышленные объекты. Непосредственно строительство завода началось в апреле 2016 года, сегодня оно уже в завершающей стадии. Мы построили главный производственный корпус, заканчиваем монтаж технологического оборудования.
Отмечу, часть оборудования и металлоконструкций для строительства производственного корпуса были изготовлены в Орске. Например, в качестве партнеров по реализации проекта у нас выступают «Орскмежрайгаз», «Прометей», «Гидромонолитстрой» и многие другие предприятия и организации города.
В целом, при выборе поставщиков мы стараемся максимально задействовать именно российских производителей. Например, грохота, сушильный барабан и дробильный комплекс для нас произвели исключительно отечественные предприятия.
К поставляемому оборудованию мы предъявляем очень высокие требования по надежности и производительности, так как специфика предприятий Группы компаний «Уралгрит» состоит в максимальной автоматизации производства и больших объемах выпускаемой продукции. Орский завод, например, в год будет производить около 240 тысяч тонн абразивных порошков на основе никельшлака.
Большие объемы производства требуют соответствующей логистической обеспеченности, поэтому на предприятии предусмотрены как автомобильные, так и железнодорожные подъездные пути. Обустройство подъездных дорог для автомобильного транспорта уже завершено, идут работы по оптимизации подъездных железнодорожных путей. Кроме того, в перспективе предполагается появление собственного маневрового тепловоза и отапливаемого депо. Это позволит более оперативно производить подачу и уборку подвижного состава, а заодно экономить время, деньги и силы при манипуляциях с железнодорожным транспортом во время отправки готовой продукции.
Помимо развития производственной и логистической части проекта, руководством Группы компаний особое внимание уделяется обеспечению достойных бытовых условий для будущего коллектива завода. Например, в бытовом здании для работников предусмотрены столовая, душевая и гардеробная. Нормой для коллектива будущего завода станут также достойная заработная плата, стабильный доход и полный социальный пакет.
В свою очередь, руководство Оренбургской области и города Орска отметило большое значение нового предприятия, включив Орский абразивный завод Группы компаний «Уралгрит» в число приоритетных инвестиционных проектов региона и муниципалитета.
Справка:
Основным видом деятельности Группы компаний «Уралгрит является переработка отходов цветной металлургии, производство абразивных материалов. Сегодня в структуру компании входят 3 завода – строящийся в городе Орск (Оренбургская область) и работающие в городах Реж (Свердловская область) и Карабаш (Челябинская область). В 2017-2019 годах Группа компаний «Уралгрит» планирует строительство еще нескольких предприятий в Свердловской и Оренбургской областях, а также в других регионах страны.
Продукция ГК «Уралгрит» применяется при реализации стратегических инвестпроектов страны. В частности, для развития отечественного атомного ледокольного, подводного и торгового флотов, реализации целого ряда нефтегазовых проектов. В 2018 году Группа компаний «Уралгрит» отмечает свое 30-летие.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.