 |
REMAR Group стала участником Общественно-экономического форума
В Санкт-Петербурге состоялся Общественно-экономический форум, организованный деловым журналом «Эксперт Северо-Запад». Событие объединило три тематических сессии, которые собрали более 200 представителей бизнес-сообщества Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Специалисты REMAR Group приняли участие в конференции «СЗФО: территория для роста малого и среднего бизнеса», которая состоялось в заключительной части форума. Сессия была посвящена укреплению позиций МСП, выявлению барьеров и рисков для его развития, определению направлений и механизмов их снижения. Мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. В рамках деловой программы сотрудники агентства смогли обсудить с остальными участниками события самые актуальные вопросы в сегменте малого и среднего бизнеса.
Деловой аналитический журнал «Эксперт Северо-Запад» издаётся в Санкт-Петербурге с 1999 года. На базе издания регулярно проводятся деловые мероприятия разных форматов для обмена мнениями и налаживания связей бизнеса и власти, предоставляя, таким образом, площадку для достижения конструктивного диалога.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 06:36, 27.06.2017
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |