 |
Первый совместный тираж Банка «Кубань Кредит», Компании INPAS и фабрики «АЛИОТ»
Банк «Кубань Кредит» заказал очередной тираж карт CirrusMaestro, который стал первым тиражом банковских карт, выпущенных на фабрике «АЛИОТ». Поставку банковских карт CirrusMaestro в КБ «Кубань Кредит» ООО осуществила Компания INPAS.
По словам Романа Гребенникова, начальника Управления банковских карт и депозитов частных клиентов, плодотворное сотрудничество Компании INPAS c Банком «Кубань Кредит» продолжается уже более 7 лет. КБ «Кубань Кредит» ООО рад сотрудничеству с Компанией INPAS как с одним из надежных партнеров в области поставок POS-терминалов, терминального программного обеспечения и банковских карт.
Коммерческий банк «Кубань Кредит» общество с ограниченной ответственностью - один из самых активно развивающихся банков Краснодарского края, успешно работающий на финансовом рынке региона с 1993 года. Генеральная лицензия № 2518 Банка России. КБ «Кубань Кредит» ООО обладатель звания «Лучший региональный банк России» и «Лидер экономики Кубани».
Компания INPAS является крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга. В этом году Компании INPAS, образованной в 1995 г., исполняется 15 лет с начала деятельности.
ООО «АЛИОТ» - российская фабрика по производству всех видов пластиковых карт, а также услуг по персонализации. ООО «АЛИОТ» образован в 2009 г. и входит в состав ITG (INLINE Technologies Group). Компания INPAS является официальным партнером ООО «АЛИОТ».
Контактное лицо: Зуева Ольга
Компания: ИНПАС КОМПАНИ
Добавлен: 23:26, 05.04.2010
Количество просмотров: 896
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия136 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия135 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия143 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |