 |
ЗАО «ЦентрТелеком Сервис» - агент ОАО «Ростелеком»
В рамках совместного взаимодействия по реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 гг.)» в Центральном Федеральном округе (ЦФО) Российской Федерации, ОАО «Ростелеком» наделяет ЗАО «ЦентрТелеком Сервис» полномочиями на осуществление агентской деятельности в ЦФО России по сбору, обработке информации и участию в выполнении работ по реализации проекта «Электронное Правительство» в части: - участия в проектировании инфраструктуры «Электронного Правительства» по субъектам Российской Федерации, расположенным в ЦФО России; -создания функциональных элементов инфраструктуры «Электронного Правительства» по субъектам Российской Федерации, расположенным в ЦФО России; -участия в организации внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия для обеспечения интеграции государственных и региональных информационных систем на базе технологической платформы и инфраструктуры ОАО «Ростелеком». «Мы считаем, что данный шаг станет важным и знаковым во внедрении проекта «Электронного Правительства» в регионах Центрального Федерального округа. Совместное участие в проекте двух мощных операторов на федеральном и региональном уровне позволит не только внедрить унифицированные и системные решения, но и тиражировать успешно внедренные и используемые решения в одних регионах для реализации их в других. Мы видим себя проводниками эффективных и успешных решений в ЦФО, центром компетенции по информированию и координации работы по созданию «Электронного Правительства» на местах», - комментирует Генеральный директор ЗАО «ЦентрТелеком Сервис» Терентьев Кирилл Сергеевич. __________________________________________________ ЗАО «ЦентрТелеком Сервис» (ЦТКС) – дочерняя компания ОАО «ЦентрТелеком». ЦТКС предоставляет услуги связи государственным предприятиям и организациям, являющимся объектами федеральных и местных программ развития телекоммуникаций в государственном секторе, а также операторам связи и коммерческим структурам. Компания предоставляет полный спектр телекоммуникационных и сервисных услуг на всей территории ЦФО, начиная с момента разработки концепции до непосредственного оказания услуг, включая проектирование, строительство и круглосуточное сопровождение клиента. Деятельность компании регламентируется всеми необходимыми лицензиями и свидетельствами СРО.
Контактное лицо: Рублева Ирина
Компания: ЗАО "ЦентрТелеком Сервис"
Добавлен: 23:30, 05.04.2010
Количество просмотров: 759
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия126 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия142 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |