 |
«СИТРОНИКС Информационные Технологии» - новый партнер SAP
Москва, 5 апреля 2010 г. Компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из крупнейших системных интеграторов и поставщиков решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, и компания SAP CIS, мировой лидер в области создания решений для бизнеса, подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерской программы SAP в странах СНГ компания «СИТРОНИКС ИТ» получает статус SAP Service Partner. Выход на новый уровень партнерских отношений с SAP позволит «СИТРОНИКС ИТ» существенно расширить комплекс услуг по системной интеграции, технической поддержке, консалтингу и сопровождению решений на базе продуктов SAP. Заключенное соглашение открывает перед «СИТРОНИКС ИТ» широкие перспективы по развитию практики внедрения решений SAP и приобретению обширного опыта в области автоматизации процессов управления современным предприятием. В компании отмечают, что особое внимание «СИТРОНИКС ИТ» будет сфокусировано на наращивании экспертизы в индустриальных решениях для топливно-энергетической отрасли. Партнерская программа SAP предъявляет высокие требования к уровню квалификации компании-партнера, что гарантирует качество оказываемых партнерами услуг в рамках интеграционных проектов. Так, статус SAP Service Partner, полученный «СИТРОНИКС ИТ», предполагает наличие в штате компании-партнера не менее 30 консультантов, как минимум 8 из которых являются сертифицированными специалистами по сопровождаемым в настоящее время программным продуктам SAP и методологии внедрения SAP\Solution Manager. Кроме того, в сотрудничестве с тренинг-центром SAP «СИТРОНИКС ИТ» в обязательном порядке обязуется последовательно повышать квалификацию своих сотрудников, которая подтверждается регулярной сдачей сертификационных экзаменов. «Компания SAP предоставляет комплексное программное обеспечение и услуги, полностью отвечающие потребностям российских предприятий различных отраслей экономики, в частности нефтегазового сектора, - комментирует Леонид Соболев, заместитель генерального директора по консалтингу «СИТРОНИКС Информационные Технологии», - Выполняя жесткие требования партнерской программы SAP по подготовке профильных специалистов, «СИТРОНИКС ИТ» инвестирует в сильную проектную команду, состоящую из высококвалифицированных консультантов и экспертов, способных работать на проектах любого уровня сложности». «Для нас большая честь, что еще один крупнейший российский системный интегратор стал партнером SAP. Уверены, что это свидетельство успехов SAP в России и СНГ, так как постоянно растущая клиентская база SAP создает огромный рынок услуг по консалтингу, который и привлекает такие крупные компании, как «СИТРОНИКС», в ряды наших сервисных партнеров, - комментирует Роман Журавлёв, директор по продажам компании SAP, - убеждены в том, что профессионализм наших партнеров поможет обеспечить еще более высокий уровень корпоративного управления, повысить эффективность и прозрачность бизнес-процессов, конкурентоспособность и прибыльность бизнеса российских предприятий».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС Информационные Технологии
Добавлен: 23:30, 05.04.2010
Количество просмотров: 602
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |