 |
REMAR Group разработала фирменный стиль для ЖК «Георг Ландрин»
Дизайн-подразделение REMAR Group разработало фирменный стиль для нового строительного проекта Группы компаний «Абсолют Строй Сервис» - жилого квартала бизнес класса «Георг Ландрин». ЖК «Георг Ландрин» планируется построить на Выборгской стороне Санкт-Петербурга, на территории бывшей одноимённой кондитерской фабрики. В состав строительного комплекса войдут многоквартирные дома, многоуровневый паркинг, детский сад и коммерческие объекты.
В процессе создания фирменного стиля дизайнерами агентства были разработаны три совершенно разных концептуальных вектора. На основе выбранного варианта были созданы элементы фирменного стиля и гайдлайн. Это стало первым этапом сотрудничества между двумя компаниями. На текущей момент командой REMAR Group ведётся работа над созданием имиджевого сайта и полиграфической продукции. В том числе агентство предложило концепцию рекламной кампании для продвижения жилого квартала.
Реализация проекта для ЖК «Георг Ландрин» стала очередным успешным кейсом агентства для строительной отрасли. Напомним, что среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – такие ведущие компании как Setl Group, Bonava, Pioneer, GC Development Group, «Еврострой», «ЛенСпецСМУ» и другие.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 13:44, 03.07.2017
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия245 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |