|
«Antegra consulting» оптимизировала торговую деятельность, бухгалтерский и налоговый учет в компании «Imperial Technologies».
«Imperial Technologies» (www.im-tech.ru) — один из ведущих системных интеграторов, работающий на российском рынке на протяжении пяти лет. Компания «Imperial Technologies» является партнером корпораций Microsoft, Symantec Corporation, DrWeb, ESET, ABBYY, Citrix Systems, Inc, Parallels и др. и предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг: комплексные решения в области информационной безопасности, поставку оборудования и лицензионного программного обеспечения, инфраструктурные решения, а также оказывает техническую поддержку.
Для повышения эффективности управления продажами, поставками и взаимоотношениями с клиентами руководством компании «Imperial Technologies» совместно со специалистами-консультантами «Antegra consulting» было принято решение о внедрении систем «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
Сочетание этих систем позволило компании автоматизировать и успешно управлять взаимоотношениями с клиентами компании: регистрировать в системе историю взаимоотношений с клиентами, проводить анализ и планирование торговой деятельности, а также вести складской, бухгалтерский и налоговый учет.
По словам Дмитрия Соколова, исполнительного директора компании «Imperial Technologies», внедрение систем позволило в комплексе автоматизировать наиболее важные для компании задачи планирования продаж, управления отношениями с клиентами и ценовой политикой. Руководство компании «Imperial Technologies» довольно сотрудничеством с «Antegra consulting». Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 23:32, 05.04.2010
Количество просмотров: 604
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия89 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия235 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия250 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия201 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия187 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия52 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|