 |
Анализ рынка общественного питания в России
В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка общественного питания в России. За январь-октябрь 2016 года оборот рынка общественного питания в России повысился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 1082 млрд. руб. Оборот общественного питания в России в 2015 году составил 1305 млрд. руб. таким образом, повысившись за год на 6%. В 2014 году оборот составил 1234 млрд. рублей. В 2015 году на Центральный федеральный округ приходилось 27,8% общероссийского оборота общественного питания. На втором месте по обороту общественного питания находился Приволжский федеральный округ с оборотом 218 млрд. руб., что составило 16,8% от общероссийского. На начало 2016 года в России насчитывалось 176,5 тыс. различных объектов общественного питания, вместимостью 10,7 млн. мест и общей площадью 19,9 тыс. кв. км. В 2015-2016 годах отмечался бурный рост в сегменте ресторанов и кафе, и, наоборот, спад в сегменте закрытого питания. В I квартале 2016 года россияне тратили на общественное питание на 5,4% меньше, чем в первые три месяца 2015 г. Во II квартале 2016 года расходы возросли и составили 459,2 руб. на одного члена домохозяйств. Игроки рынка предполагают дальнейшее увеличение числа бургерных, кофеен, прочих недорогих форматов заведений по продаже готовой еды. Также относительно свободной остается ниша "экофастфуда". В 2017 году ожидается появление ресторанов, предлагающих именно такую еду, или дальнейшая переориентация меню действующих ресторанов быстрого питания под формат здоровой пищи. Кроме этого, продолжат развитие «Макдоналдс», Burger King и KFC. Поскольку покупательная способность населения не растет, ожидаемый в 2017 году рост оборотов рынка связывают только с предполагаемым увеличением числа действующих на рынке заведений общественного питания. По оценке Euromonitor International, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что объем рынка общественного питания уже в 2017 году приблизится к 2 трлн. руб.1
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/69-issledovanie-rinka-obshestvennogo-pitaniya-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:29, 05.07.2017
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |