 |
ТК «Байкал Сервис» в 20 раз увеличила объем грузоперевозок в Юргу и Ленинск-Кузнецкий
С марта по июль 2017 г. доставка сборных грузов по этим направлениям составила 20% от всех перевозок кемеровского филиала компании холдинга «Байкал Сервис», что на 16% больше, чем за аналогичный период 2016 г. Положительная динамика обусловлена введением прямого тарифа на доставку грузов. Это означает, что отправление из любого населенного пункта России, а также стран ближнего зарубежья в Юргу и Ленинск-Кузнецкий стало возможным без промежуточной обработки груза, смены транспортного средства, а значит, дешевле. Кроме того, уменьшилось и время ожидания груза до семи дней за счет исключения заездов на склады перегруппировки. «Мы стремимся расширить свои возможности сервисного обслуживания, поэтому находимся в непрерывном контакте с партнерами-перевозчиками, обсуждая, какие виды услуг, в каком объеме, какого качества мы хотим получать от них, чтобы в конечном результате наши решения в полной мере удовлетворяли потребности клиента, — говорит Наталья Черкасова, генеральный директор «Байкал Сервис Кемерово». — И наши операционные показатели — лучшее доказательство тому, что мы движемся в правильном направлении». *** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: «Байкал Сервис»
Добавлен: 11:48, 10.07.2017
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия42 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия236 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия338 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |