|
SkyDNS блокирует детские онлайн-казино
Российский лидер в сфере облачной контент-фильтрации, родительского контроля и интернет-безопасности поможет взрослым защитить детей от необдуманных трат в детских онлайн-казино
Внимательно отслеживая возникающие в Сети опасности, SkyDNS теперь блокирует сайты нацеленных на детей интернет-казино, которые занимаются розыгрышем игровых аккаунтов и виртуальных вещей внутри популярных онлайн-игр. Такая блокировка необходима, чтобы предотвратить денежные потери эквивалентные нескольким тысячам, а то и десяткам тысяч рублей из-за импульсивных трат детей в Сети.
На проблему детских казино недавно обратил внимание один из самых популярных в Рунете блогеров Илья Варламов ("Детские казино: как плохие люди грабят ваших детей": http://varlamov.ru/2449366.html, "Нужно ли блокировать детские онлайн-казино?": http://varlamov.ru/2453043.html). В серии своих публикаций он рассказал, как легко несовершеннолетние любители онлайн-игр тратят украденные у родителей деньги на "красивые фишки" для оформления игрового профиля и игровых персонажей. В стремлении выделиться на фоне других игроков дети расходуют деньги на сайтах казино игровых вещей, чтобы выиграть "модное" оружие, скины и другие "фишки" для своих профилей в таких популярных играх как Counter-Strike, Dota, World of Tanks и пр.
Без надежного родительского контроля доверчивые юные игроки становятся легкой добычей беспринципных владельцев интернет-казино. В погоне за «якобы легкой» возможностью выиграть редкую игровую вещь, дети тратят до десятков тысяч рублей в день. Такие казино широко рекламируются на YouTube, чтобы заманить неопытных игроков посулами повышения престижа игрового профиля и блистательными выигрышами. Не замечая, как испаряются заработанные родителями деньги, дети втягиваются в процесс азартной игры в казино и расходуют огромные суммы. Важно отметить, что с точки зрения российского законодательства ресурсы, выманивающие деньги у детей с помощью азартных игр, так же нелегальны как и взрослые онлайн-казино. Но в отличии от взрослых казино сайты, наживающиеся на детях, никто не преследует и не блокирует.
Поэтому SkyDNS позаботился о том, чтобы родители могли воспользоваться сервисом фильтрации интернета для защиты детей от опасных ресурсов и случайных трат в Сети.
Облачный сервис SkyDNS устанавливается как на Wi-Fi роутер, чтобы защитить домашнюю сеть целиком, так и на индивидуальные устройства с выходом в интернет. При этом пользователям не требуется никакого дополнительного оборудования и ПО. Заплатив 395 рублей за годовую подписку на сервис SkyDNS, родители могут чувствовать себя спокойнее и быть уверенными, что дети не станут жертвами жадных организаторов азартных игр и не спустят на это десятки тысяч рублей из семейного бюджета.
Контактное лицо: Юлия Неганова
Компания: SkyDNS
Добавлен: 14:03, 12.07.2017
Количество просмотров: 2112
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия399 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия740 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия934 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия780 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|