В мобильной игре War Wings воссоздали битву за Британию
Создатели War Wings приглашают игроков поучаствовать в памятных мероприятиях в честь запуска игры в Соединенном Королевстве и в память о битве за Британию. Во всех мероприятиях можно получить особые награды, бонусы и скидки.
Историческая битва за Британию началась в июле 1940 года, и в память о ней в июле игре War Wings проходит три внутриигровых мероприятия. Пилоты могут зарабатывать бонусы и особые награды, участвуя в событиях, воспроизводящих отважную защиту Королевских ВВС Великобритании против ВВС Третьего рейха (Люфтваффе).
В игре доступны почти все модели самолетов, участвовавших в битве за Британию, включая такие легендарные самолеты, как британские Hurricane Mk. I и Spitfire Mk.I и немецкие Мессершмитты Bf-109E и Bf-110C. Однако британский истребитель Болтон Пол Дифайэнт и немецкий пикирующий бомбардировщик Юнкрес Ю-87 «Штука» смогут приобрести только те пилоты, которые собьют 10 британских или немецких самолетов и наберут достаточное количество наград, чтобы обменять их на эти самолеты.
В ходе внутриигровых мероприятий все британские и немецкие самолеты также доступны для покупки со скидкой, чтобы пилоты War Wings и любители истории могли скорее вступить в бой.
Об игре War Wings
War Wings – это мобильная free-to-play игра с 4v4 воздушными сражениями в реальном времени и интересной 3D графикой. Игра воспроизводит сражения Второй мировой войны с исторической точностью к техническим деталям и динамике боевых действий. Игроки могут приобретать и совершенствовать аутентичные военные самолеты времен Второй мировой войны и сражаться за господство в воздухе с пилотами со всего мира.
Игра уже доступна для устройств на платформе Android в большинстве европейских стран. В скором времени планируется запуск игры на территории США.
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией!
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.