Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дамский клуб играет и выигрывает главные призы!

Участником sms-конкурса мог стать любой телезритель, для этого необходимо было включить телеканал ТДК и послать sms-сообщения с правильные ответами на вопросы, которые задавали ведущие программы «Красотка» в прямом эфире. Телезритель, который набирал наибольшее количество баллов, отвечая на вопросы викторины, выигрывал поощрительные призы дня или недели. Призовой фонд для самых активных и умных телезрителей, в который входят изысканные средства для ухода за волосами и кожей головы, представляли коммерческие партнеры телеканала – косметические бренды «Альцина» (Германия) и Napura (Италия).

Победители ежемесячных конкурсов определялись строгим жюри, состоящим из представителей ТДК и партнеров. Для лидеров зимних конкурсов совместно с партнерами наших специальных коммерческих проектов канал подготовил особые призы. Первый главный приз – направление на пластическую операцию к доктору Гришкяну. Второй главный приз – персональная консультация у астролога Авесты Светланы Сура и изготовление персональной Натальной карты, Соляра или Резонанса.

По результатам декабрьского конкурса «Новогодняя викторина: забирай призы каждый день!» определены 31 победительница дня и были вручены наборы для эксклюзивного ухода за волосами и кожей головы «Альцина». Главный приз новогоднего конкурса присужден телезрительнице из Москвы Галине Белоусовой. Специально от ТДК Галине Семеновне выдано направление на пластическую операцию к доктору Гришкяну в клинику «Силуэт». По нашим данным, в январе ей была сделана операция по блефаропластике и в апреле все телезрители ТДК смогут увидеть помолодевшую победительницу в программе «Красотка» .

В январском астрологическом конкурсе также определены 5 финалисток и они получили косметические наборы «Альцина». Победительницей жюри выбрало Ольгу Ананьеву из г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа. В феврале Ольга Петровна специально прилетела в Москву и астролог Светлана Сура в студии ТДК провела с ней персональную консультацию.

В февральском конкурсе победила Галачиева Пашахан Кошеровна из г. Дмитров, Московской области. Четырех конкурсанток, ставших победительницами недели, ожидают наборы для ухода за волосами от компании Napura.

Как показали итоги маркетинговых акций, такие конкурсы нравятся телезрителям, они с удовольствием в них участвуют, каждый день ждут новостей и готовы активно бороться за первое место и хорошие призы. За три зимних месяца в sms-конкурсах приняли участие несколько тысяч телезрителей из многих городов нашей страны. Активно участвовали жители бывшего СНГ, а также русскоязычные зрители из стран Западной Европы.

Подводя итоги, можно сказать, что зимняя серия конкурсов приносит «Телевизионному Дамскому Клубу» (ТДК) не только большие плюсы, но и хорошее настроение зрителям и партнерам.

Контактное лицо: Оксана Ласковая
Компания: Телевизионный Дамский Клуб (ТДК)
Добавлен: 21:24, 06.04.2010 Количество просмотров: 871


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия46
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия75
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия113
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия120
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1822
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия142
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия149
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru