 |
Дамский клуб играет и выигрывает главные призы!
Участником sms-конкурса мог стать любой телезритель, для этого необходимо было включить телеканал ТДК и послать sms-сообщения с правильные ответами на вопросы, которые задавали ведущие программы «Красотка» в прямом эфире. Телезритель, который набирал наибольшее количество баллов, отвечая на вопросы викторины, выигрывал поощрительные призы дня или недели. Призовой фонд для самых активных и умных телезрителей, в который входят изысканные средства для ухода за волосами и кожей головы, представляли коммерческие партнеры телеканала – косметические бренды «Альцина» (Германия) и Napura (Италия).
Победители ежемесячных конкурсов определялись строгим жюри, состоящим из представителей ТДК и партнеров. Для лидеров зимних конкурсов совместно с партнерами наших специальных коммерческих проектов канал подготовил особые призы. Первый главный приз – направление на пластическую операцию к доктору Гришкяну. Второй главный приз – персональная консультация у астролога Авесты Светланы Сура и изготовление персональной Натальной карты, Соляра или Резонанса.
По результатам декабрьского конкурса «Новогодняя викторина: забирай призы каждый день!» определены 31 победительница дня и были вручены наборы для эксклюзивного ухода за волосами и кожей головы «Альцина». Главный приз новогоднего конкурса присужден телезрительнице из Москвы Галине Белоусовой. Специально от ТДК Галине Семеновне выдано направление на пластическую операцию к доктору Гришкяну в клинику «Силуэт». По нашим данным, в январе ей была сделана операция по блефаропластике и в апреле все телезрители ТДК смогут увидеть помолодевшую победительницу в программе «Красотка» .
В январском астрологическом конкурсе также определены 5 финалисток и они получили косметические наборы «Альцина». Победительницей жюри выбрало Ольгу Ананьеву из г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа. В феврале Ольга Петровна специально прилетела в Москву и астролог Светлана Сура в студии ТДК провела с ней персональную консультацию.
В февральском конкурсе победила Галачиева Пашахан Кошеровна из г. Дмитров, Московской области. Четырех конкурсанток, ставших победительницами недели, ожидают наборы для ухода за волосами от компании Napura.
Как показали итоги маркетинговых акций, такие конкурсы нравятся телезрителям, они с удовольствием в них участвуют, каждый день ждут новостей и готовы активно бороться за первое место и хорошие призы. За три зимних месяца в sms-конкурсах приняли участие несколько тысяч телезрителей из многих городов нашей страны. Активно участвовали жители бывшего СНГ, а также русскоязычные зрители из стран Западной Европы.
Подводя итоги, можно сказать, что зимняя серия конкурсов приносит «Телевизионному Дамскому Клубу» (ТДК) не только большие плюсы, но и хорошее настроение зрителям и партнерам.
Контактное лицо: Оксана Ласковая
Компания: Телевизионный Дамский Клуб (ТДК)
Добавлен: 21:24, 06.04.2010
Количество просмотров: 884
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |