Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дамский клуб играет и выигрывает главные призы!

Участником sms-конкурса мог стать любой телезритель, для этого необходимо было включить телеканал ТДК и послать sms-сообщения с правильные ответами на вопросы, которые задавали ведущие программы «Красотка» в прямом эфире. Телезритель, который набирал наибольшее количество баллов, отвечая на вопросы викторины, выигрывал поощрительные призы дня или недели. Призовой фонд для самых активных и умных телезрителей, в который входят изысканные средства для ухода за волосами и кожей головы, представляли коммерческие партнеры телеканала – косметические бренды «Альцина» (Германия) и Napura (Италия).

Победители ежемесячных конкурсов определялись строгим жюри, состоящим из представителей ТДК и партнеров. Для лидеров зимних конкурсов совместно с партнерами наших специальных коммерческих проектов канал подготовил особые призы. Первый главный приз – направление на пластическую операцию к доктору Гришкяну. Второй главный приз – персональная консультация у астролога Авесты Светланы Сура и изготовление персональной Натальной карты, Соляра или Резонанса.

По результатам декабрьского конкурса «Новогодняя викторина: забирай призы каждый день!» определены 31 победительница дня и были вручены наборы для эксклюзивного ухода за волосами и кожей головы «Альцина». Главный приз новогоднего конкурса присужден телезрительнице из Москвы Галине Белоусовой. Специально от ТДК Галине Семеновне выдано направление на пластическую операцию к доктору Гришкяну в клинику «Силуэт». По нашим данным, в январе ей была сделана операция по блефаропластике и в апреле все телезрители ТДК смогут увидеть помолодевшую победительницу в программе «Красотка» .

В январском астрологическом конкурсе также определены 5 финалисток и они получили косметические наборы «Альцина». Победительницей жюри выбрало Ольгу Ананьеву из г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа. В феврале Ольга Петровна специально прилетела в Москву и астролог Светлана Сура в студии ТДК провела с ней персональную консультацию.

В февральском конкурсе победила Галачиева Пашахан Кошеровна из г. Дмитров, Московской области. Четырех конкурсанток, ставших победительницами недели, ожидают наборы для ухода за волосами от компании Napura.

Как показали итоги маркетинговых акций, такие конкурсы нравятся телезрителям, они с удовольствием в них участвуют, каждый день ждут новостей и готовы активно бороться за первое место и хорошие призы. За три зимних месяца в sms-конкурсах приняли участие несколько тысяч телезрителей из многих городов нашей страны. Активно участвовали жители бывшего СНГ, а также русскоязычные зрители из стран Западной Европы.

Подводя итоги, можно сказать, что зимняя серия конкурсов приносит «Телевизионному Дамскому Клубу» (ТДК) не только большие плюсы, но и хорошее настроение зрителям и партнерам.

Контактное лицо: Оксана Ласковая
Компания: Телевизионный Дамский Клуб (ТДК)
Добавлен: 21:24, 06.04.2010 Количество просмотров: 889


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия253
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия158
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия128
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия131
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия266
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия193
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия277
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия256
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия139
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия158
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru