|
Дамский клуб играет и выигрывает главные призы!
Участником sms-конкурса мог стать любой телезритель, для этого необходимо было включить телеканал ТДК и послать sms-сообщения с правильные ответами на вопросы, которые задавали ведущие программы «Красотка» в прямом эфире. Телезритель, который набирал наибольшее количество баллов, отвечая на вопросы викторины, выигрывал поощрительные призы дня или недели. Призовой фонд для самых активных и умных телезрителей, в который входят изысканные средства для ухода за волосами и кожей головы, представляли коммерческие партнеры телеканала – косметические бренды «Альцина» (Германия) и Napura (Италия).
Победители ежемесячных конкурсов определялись строгим жюри, состоящим из представителей ТДК и партнеров. Для лидеров зимних конкурсов совместно с партнерами наших специальных коммерческих проектов канал подготовил особые призы. Первый главный приз – направление на пластическую операцию к доктору Гришкяну. Второй главный приз – персональная консультация у астролога Авесты Светланы Сура и изготовление персональной Натальной карты, Соляра или Резонанса.
По результатам декабрьского конкурса «Новогодняя викторина: забирай призы каждый день!» определены 31 победительница дня и были вручены наборы для эксклюзивного ухода за волосами и кожей головы «Альцина». Главный приз новогоднего конкурса присужден телезрительнице из Москвы Галине Белоусовой. Специально от ТДК Галине Семеновне выдано направление на пластическую операцию к доктору Гришкяну в клинику «Силуэт». По нашим данным, в январе ей была сделана операция по блефаропластике и в апреле все телезрители ТДК смогут увидеть помолодевшую победительницу в программе «Красотка» .
В январском астрологическом конкурсе также определены 5 финалисток и они получили косметические наборы «Альцина». Победительницей жюри выбрало Ольгу Ананьеву из г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа. В феврале Ольга Петровна специально прилетела в Москву и астролог Светлана Сура в студии ТДК провела с ней персональную консультацию.
В февральском конкурсе победила Галачиева Пашахан Кошеровна из г. Дмитров, Московской области. Четырех конкурсанток, ставших победительницами недели, ожидают наборы для ухода за волосами от компании Napura.
Как показали итоги маркетинговых акций, такие конкурсы нравятся телезрителям, они с удовольствием в них участвуют, каждый день ждут новостей и готовы активно бороться за первое место и хорошие призы. За три зимних месяца в sms-конкурсах приняли участие несколько тысяч телезрителей из многих городов нашей страны. Активно участвовали жители бывшего СНГ, а также русскоязычные зрители из стран Западной Европы.
Подводя итоги, можно сказать, что зимняя серия конкурсов приносит «Телевизионному Дамскому Клубу» (ТДК) не только большие плюсы, но и хорошее настроение зрителям и партнерам.
Контактное лицо: Оксана Ласковая
Компания: Телевизионный Дамский Клуб (ТДК)
Добавлен: 21:24, 06.04.2010
Количество просмотров: 868
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|