|
Программа «Живой трафик»: больше опросов, больше пользователей, больше трафика
Идея программы состоит в том, чтобы направлять трафик на сайты наших партнеров из онлайн-панели «Анкетолога». Специально под запуск программы «Живой трафик» нами был разработан новый алгоритм мотивации респондентов, а также сделан полный редизайн онлайн-панели.
Механизм работы программы довольно прост: 1) Партнер предоставляет нам товары (призы) для вознаграждения и мотивации респондентов за участие в опросах. 2) Мы размещаем логотипы, активные ссылки и изображения товаров наших партнеров на страницах онлайн-панели и в регулярных информационных рассылках.
Сегодня в онлайн-панели «Анкетолога» более 65 тыс. респондентов, а коэффициент прироста уже сейчас, до запуска программы, составляет 12–15% в месяц. Это говорит о высоком уровне вовлеченности пользователей в работу онлайн-панели.
Узнайте подробности на нашем сайте: https://blog.anketolog.ru/2017/07/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0/
Контактное лицо: Светлана Пичугина
Компания: ИОМ "Анкетолог"
Добавлен: 15:24, 20.07.2017
Количество просмотров: 1664
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия706 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|