|
Новый Elf от Datalogic не сказочный персонаж, а реальный помощник в торговле и на складе
Компания «ИКС-Маркет» совместно с Datalogic Mobile представляют и выводят на украинский рынок новый терминал сбора данных Elf. Это устройство разработано на новой платформе Windows Mobile 6.5, изменена аппаратная архитектура. Новый процессор XScale PXA310 624МГц с RAM и флэш-памятью в 256 Мб обеспечивают терминалу высокую производительность и возможность работы с большими базами данных. Datalogic Elf поддерживает карты памяти Micro SD, что позволяет работать с файлами большого объема, например, фотографиями. Снимки с него могут быть использованы в качестве документального подтверждения в случаях повреждения товара при доставке или хранении. Elf оправдывает свое название, т.к. является самым компактным и легким из промышленных ТСД. В зависимости от комплектации, весит 415-440 г. Небольшой вес и хорошая эргономика устройства позволяют оператору работать, не уставая. Продуманное расположение органов управления делает все действия интуитивно понятными. Терминал может комплектоваться пистолетной рукояткой, что обеспечивает дополнительное удобство при интенсивном сканировании. Базовая модель имеет встроенные модули беспроводной связи Bluetooth 2.0 EDR и WiFi. Это оптимальное сочетание для работы в магазине, на складе или в цехах предприятия. Если предполагается использование терминалов Elf сотрудниками, которые работают «в поле», оборудование может быть оснащено системой позиционирования GPS и/или модулем для работы в сетях GSM 3G. В любой комплектации Elf обеспечивает голосовую связь и быструю передачу данных. Новинка будет востребована в розничной торговле, складских комплексах, при выездных продажах и сервисном обслуживании, а также службами доставки. Более детальную информацию можно получить на нашем сайте.
Контактное лицо: Миронова Марина
Компания: ЗАО ИКС-Маркет
Добавлен: 21:27, 06.04.2010
Количество просмотров: 629
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия89 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия235 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия250 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия201 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия187 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия52 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|