 |
Выход такси «Мир» на новый уровень с Infinity Taxi
«В 2013 году в городе Красноярске мною была основана фирма такси. На тот момент название у компании было другое и специализировалась фирма в основном на междугородних поездках, уже позже было принято решение сменить бренд на «Мир» и работать во всех направлениях, - вспоминает директор такси «Мир» Александр Булгаков. Работали, как и все по-старинке: телефоны, журналы записи заказов, распределение заказов по телефону. Оператор принимал заказ и записывал его в журнал, потом оператор же делал метку о том, кто из водителей выполнил заказ. Сами понимаете поиск какой-то информации по заказу при такой системе учета был катастрофой, а сам процесс принятия заказа занимал минуту, а то и полторы. Для улучшения качества обслуживания и сокращения времени обработки и распределения заказов было принято решение внедрить специализированное программное решение для такси. Задачи перед ПО ставились четкие: автоматические оповещение клиентов, автоматическое распределение заказов между водителями, простота интерфейса для сотрудников и, конечно же, демократичная ценовая политика разработчика. Свой выбор мы остановили на Infinity Taxi: при презентации интерфейс сразу нам понравился, все было предельно просто и интуитивно понятно, весь необходимый функционал присутствовал, а кроме него еще масса других интересных инструментов. Внедрение Infinity Taxi, как и обучение персонала проходило довольно быстро, но, как и при любом столкновении с чем-то новым, не без вопросов. Здесь нас всегда оперативно выручала техническая поддержка, которая всегда оперативно реагировала на наши запросы, консультировала и помогала во всем. Внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания: мы получили эффективные инструменты приема, обработки и распределения заказов, которые снизили время приема заказа до 20 секунд, т.е. практически в 5 раз – теперь клиенты не ждут по долгу на линии, а мы, соответственно, принимаем больше звонков в единицу времени и больше зарабатываем. Кроме того, мы получили инструменты контроля, которые теперь не позволяют оператору передавать дорогие заказы «любимым» водителям, водители всегда на виду, благодаря онлайн мониторингу оператор всегда видит в каких районах больше свободных машин и может оперативно влиять на обстановку с перемещением и загрузкой автомобилей. Водителям стало гораздо проще работать: они видят наглядно все заказы и сами решают, что выполнять, могут контролировать свой заработок в приложении и следить за своим балансом в фирме, что очень удобно и важно для них. Кроме всего прочего Infinity Taxi благоприятно повлияла на лояльность наших клиентов, которые особо отметили своевременное информирование о статусе заказа, возможность связаться с водителем без звонка оператору, что очень удобно. Мы благодарны Infinity за качественный и продуманный продукт для такси, и желаем компании дальнейших успехов, процветания и развития», - на такой оптимистичной ноте завершил беседу Александр Булгаков директор такси «Мир» г.Красноярск.
Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: Infinity Taxi (ИнтелТелеком)
Добавлен: 22:53, 27.07.2017
Количество просмотров: 930
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия188 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия193 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |