 |
Выход такси «Мир» на новый уровень с Infinity Taxi
«В 2013 году в городе Красноярске мною была основана фирма такси. На тот момент название у компании было другое и специализировалась фирма в основном на междугородних поездках, уже позже было принято решение сменить бренд на «Мир» и работать во всех направлениях, - вспоминает директор такси «Мир» Александр Булгаков. Работали, как и все по-старинке: телефоны, журналы записи заказов, распределение заказов по телефону. Оператор принимал заказ и записывал его в журнал, потом оператор же делал метку о том, кто из водителей выполнил заказ. Сами понимаете поиск какой-то информации по заказу при такой системе учета был катастрофой, а сам процесс принятия заказа занимал минуту, а то и полторы. Для улучшения качества обслуживания и сокращения времени обработки и распределения заказов было принято решение внедрить специализированное программное решение для такси. Задачи перед ПО ставились четкие: автоматические оповещение клиентов, автоматическое распределение заказов между водителями, простота интерфейса для сотрудников и, конечно же, демократичная ценовая политика разработчика. Свой выбор мы остановили на Infinity Taxi: при презентации интерфейс сразу нам понравился, все было предельно просто и интуитивно понятно, весь необходимый функционал присутствовал, а кроме него еще масса других интересных инструментов. Внедрение Infinity Taxi, как и обучение персонала проходило довольно быстро, но, как и при любом столкновении с чем-то новым, не без вопросов. Здесь нас всегда оперативно выручала техническая поддержка, которая всегда оперативно реагировала на наши запросы, консультировала и помогала во всем. Внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания: мы получили эффективные инструменты приема, обработки и распределения заказов, которые снизили время приема заказа до 20 секунд, т.е. практически в 5 раз – теперь клиенты не ждут по долгу на линии, а мы, соответственно, принимаем больше звонков в единицу времени и больше зарабатываем. Кроме того, мы получили инструменты контроля, которые теперь не позволяют оператору передавать дорогие заказы «любимым» водителям, водители всегда на виду, благодаря онлайн мониторингу оператор всегда видит в каких районах больше свободных машин и может оперативно влиять на обстановку с перемещением и загрузкой автомобилей. Водителям стало гораздо проще работать: они видят наглядно все заказы и сами решают, что выполнять, могут контролировать свой заработок в приложении и следить за своим балансом в фирме, что очень удобно и важно для них. Кроме всего прочего Infinity Taxi благоприятно повлияла на лояльность наших клиентов, которые особо отметили своевременное информирование о статусе заказа, возможность связаться с водителем без звонка оператору, что очень удобно. Мы благодарны Infinity за качественный и продуманный продукт для такси, и желаем компании дальнейших успехов, процветания и развития», - на такой оптимистичной ноте завершил беседу Александр Булгаков директор такси «Мир» г.Красноярск.
Контактное лицо: Специалист отдела продаж
Компания: Infinity Taxi (ИнтелТелеком)
Добавлен: 22:53, 27.07.2017
Количество просмотров: 944
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия131 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия129 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия95 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия69 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |