 |
Более тысячи перерасчетов пенсий произведено на основании ежемесячной отчетности работодателей
Более тысячи перерасчетов пенсий произведено на основании ежемесячной отчетности работодателей
Страхователи обязаны представлять сведения о своих работниках по форме СЗВ-М ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. В соответствии с действующим законодательством страховые пенсии (и фиксированные выплаты к ним) индексируются только неработающим пенсионерам. Данная отчетность введена для того чтобы избавить пенсионеров от необходимости уведомлять об увольнении ПФР. Получив и обработав сведения работодателей, в следующем месяце специалисты ПФР принимают решение об увеличении страховой пенсии; спустя еще месяц после этого пенсия выплачивается с учетом индексации. Более 1100 шуйских, более 250 лежневских и более 130 палехских работодателей сдают ежемесячную отчетность на своих работников. На основании данной отчетности за 7 месяцев 2017 года произведено 1097 перерасчетов страховых пенсий, в том числе в Шуе 1011, в Лежневе 67, в Палехе 19. Телефон УПФР для консультаций: (49351) 4-20-45.
К сведению: срок представления отчетности за июль 2017 - не позднее 15 августа. За непредставление в установленный срок указанных сведений либо представление неполных или недостоверных сведений предусмотрены финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого работника.
Контактное лицо: Ангелова Галина Николаевна
Компания: УПФР_Шуя
Добавлен: 17:50, 01.08.2017
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |