 |
В магазине «Большой Мясной» Нижегородской области установлена система NEURONIQ STREAM
Владельцы магазина «Большой Мясной» пришли к решению о выборе NEURONIQ STREAM как наиболее простого решения для организации посетителей. На окончательный выбор повлияло три фактора, характерных для системы: доступная цена, надежность и простота эксплуатации. Конфигурация системы также проста, как и принцип ее использования. Центральным блоком является диспенсер, который выдает талон при нажатии посетителем на одну единственную кнопку. После этого клиент может продолжить выбор покупок, изучая витрины торгового зала. Оповещение о том, что покупателя готовы обслужить осуществляется путем вывода его номера талона на табло и звукового оповещения. Решение NEURONIQ STREAM как нельзя лучше подходит именно для торговых залов магазинов с принципом весовой прилавочной торговли. Актуальность выбора этого наипростейшего решения для магазина обусловлена тем, что затраты на внедрение гораздо меньше чем при использовании полноценной электронной очереди, при этом простота установки и эксплуатации системы не требуют специального обслуживания.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/831/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 21:46, 14.08.2017
Количество просмотров: 1133
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |