В АО «Волга» после останова на ППР вновь запущен в работу котел-утилизатор
Первого августа после трехмесячного останова на планово-предупредительный ремонт котел-утилизатор АО «Волга» вновь был введен в эксплуатацию, после чего был осуществлен пуск пара в паропроводы и началась его подача на производство. Об этом сообщил начальник цеха-котельной Андрей Голландский.
За указанный период работники цеха выполнили большой объем запланированных работ. По словам А.Голландского, на участке подготовки коры была проведена ревизия гидравлической системы тихоходной рубительной машины, с помощью которой перерабатываются древесные отходы, установлен новый теплообменник для охлаждения масла, заменены подшипники у корорубки, выполнен ремонт транспортеров и шнеков. В то же время на котле-утилизаторе с помощью подрядной организации ООО «Велд-Строй НН» был отремонтирован дымосос, который удаляет дымовые газы, проведена балансировка ротора, ремонт огнеупорной футеровки и тепловой изоляции топок котла. «Одной из самых трудоемких работ, выполненных в период ППР своими силами, стал ремонт зольного транспортера (именно это оборудование удаляет золу из котла)», - отметил начальник цеха УКШК. Замена неисправной запорной арматуры, ревизия сальниковых уплотнений задвижек, редукторов, ротационных головок, восстановление теплоизоляции на оборудовании зольного шнека, ремонт оборудования трансформаторных подстанций – эти и другие работы были также выполнены работниками цеха. Помимо этого, в цехе УКШК была смонтирована система напольного водоотведения.
СПРАВКА: С 2008 года в АО «Волга» все кородревесные отходы совместно с осадками очистных сооружений сжигаются в Цехе утилизации коры и шлама с получением тепловой энергии в мощном котле фирмы WELLONS (США), производительностью 65 тонн пара в час. Образующаяся в результате сжигания отходов зола охлаждается и удаляется с помощью водонаполненного цепного транспортера финской фирмы LAITEX, не представляя угрозы загрязнения окружающей среды.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».