В АО «Волга» после останова на ППР вновь запущен в работу котел-утилизатор
Первого августа после трехмесячного останова на планово-предупредительный ремонт котел-утилизатор АО «Волга» вновь был введен в эксплуатацию, после чего был осуществлен пуск пара в паропроводы и началась его подача на производство. Об этом сообщил начальник цеха-котельной Андрей Голландский.
За указанный период работники цеха выполнили большой объем запланированных работ. По словам А.Голландского, на участке подготовки коры была проведена ревизия гидравлической системы тихоходной рубительной машины, с помощью которой перерабатываются древесные отходы, установлен новый теплообменник для охлаждения масла, заменены подшипники у корорубки, выполнен ремонт транспортеров и шнеков. В то же время на котле-утилизаторе с помощью подрядной организации ООО «Велд-Строй НН» был отремонтирован дымосос, который удаляет дымовые газы, проведена балансировка ротора, ремонт огнеупорной футеровки и тепловой изоляции топок котла. «Одной из самых трудоемких работ, выполненных в период ППР своими силами, стал ремонт зольного транспортера (именно это оборудование удаляет золу из котла)», - отметил начальник цеха УКШК. Замена неисправной запорной арматуры, ревизия сальниковых уплотнений задвижек, редукторов, ротационных головок, восстановление теплоизоляции на оборудовании зольного шнека, ремонт оборудования трансформаторных подстанций – эти и другие работы были также выполнены работниками цеха. Помимо этого, в цехе УКШК была смонтирована система напольного водоотведения.
СПРАВКА: С 2008 года в АО «Волга» все кородревесные отходы совместно с осадками очистных сооружений сжигаются в Цехе утилизации коры и шлама с получением тепловой энергии в мощном котле фирмы WELLONS (США), производительностью 65 тонн пара в час. Образующаяся в результате сжигания отходов зола охлаждается и удаляется с помощью водонаполненного цепного транспортера финской фирмы LAITEX, не представляя угрозы загрязнения окружающей среды.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.