|
Успешная сертификация СПАСОП
Как известно, завод «ПРИОРИТЕТ» решает стратегическую задачу по увеличению модельного ряда пожарной техники, работающей на аэродромах. Компания создала принципиально новую аэродромную пожарную машину АА-12,0-100 (65222). В конце весны прошли испытания этой техники, чтобы получить сертификат соответствия требованиям ведомства поискового и спасательного обеспечения полетов - СПАСОП. Как подчеркнул представитель сертифицирующего органа, за последнее десятилетие машина «ПРИОРИТЕТа» - это новое слово в выпуске аэродромной пожарной техники. Запросы сертификации осуществлены с большим резервом. Это не случайно. Ведь пожарная техника совмещает в себе способность транспортировать большой объем веществ для тушения огня, мощный насос марки Johstadt, обладающий производительностью 100 литров в секунду. Кроме этого, перевозится адаптивное управление лафетными стволами, работающее в автоматическом и ручном режимах, восьмидесятилитровая установка углекислотного тушения, полный комплект ПТВ, который необходим для противопожарных и аварийно-спасательных мероприятий на воздушных судах. Важно отличие – это единственная пожарная машина в стране, где появилось устройство включения отбора мощности в движении. Такая опция позволяет совершать подачу огнетушащих средств без применения дополнительного мотора. Подобная компоновка дает возможность снизить полную массу машину, уменьшает его длину; делает лучше поперечную и горизонтальную устойчивость, позволяет уменьшить стоимость владения. Более того, в стране - это единственная аэродромная машина тяжелого типа, которая выпускается на базе шасси с колесной формулой 6х6, благодаря чему КБР выполняется из пластика. КБР характеризуется эргономичностью и вместительностью. Делают проще работу боевого расчета и обеспечивают комфорт пластиковые элементы кабины, сиденья «Bostrom» с поясными ремнями безопасности, автономный отопитель. Эти преимущества и новейшие решения не остались незамеченными специалистами по сертификации. Аэродромная пожарная техника получила высокую оценку и сертификат СПАСОП!
Контактное лицо: менеджер
Компания: ООО "Приоритет"
Добавлен: 21:47, 15.08.2017
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|