Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дизайн стал главным критерием при выборе сайта для 50% пользователей

Респондентов попросили оценить по два сайта, которые представляли разные категории товаров. Их задачей было выбрать один сайт, объяснив, почему он понравился и не понравился другой. Сайты были отобраны экспертами digital-отдела компании с учетом анализа их возможной стоимости и качества исполнения. В каждой из пар один сайт был бюджетным, другой более дорогим.
По итогам исследования выяснилось, что в среднем 78% респондентов выбирают сайт, в создание которого вложено больше средств. Таким образом, пользователи, не разбираясь в товарах или услугах, представленных на сайте, все равно могут оценить качество сайта, который находится перед ними. Респонденты также рассказали, каким критериям должен соответствовать сайт, чтобы им хотелось с ним работать.
«Мы выделили три основные группы признаков, по которым анализировали полученные данные. Это дизайн, содержание и юзабилити – удобство использования. В итоге почти половина пользователей 48,5% выбрала сайт из-за понравившегося дизайна. Около 37,8% пользователей обратили внимание сначала на содержание, а 13,7% сделали свой выбор в пользу сайта, так как он был удобен в использовании», - рассказала руководитель отдела аналитики «Медиаселлер» Екатерина Яковлева.
По ее словам, из общего числа опрошенных респондентов 45% выбрали сайт, потому что им понравились изображения, а 43% не проголосовали за сайт, так как в нем не было фото или их было слишком мало. «Шрифт также оказался важен для многих респондентов. Если он удачно подобран, на него не обращают внимания, если чересчур выбивается размером или цветом, это отталкивает пользователей. Помимо этого значительная часть респондентов хотела бы видеть на сайтах широкий ассортимент продукции с ценами. Некоторые не поняли, какой товар рекламируется. Это говорит о том, что на многих сайтах не выделено УТП и пользователь не понимает в чем преимущества продукта. Еще 10% участников опроса акцентировали внимание на неудачных формах обратной связи, что заставило их сделать выбор в пользу сайта-конкурента», - добавила эксперт.
Аналитик отметила, что принципиальных различий в выборе среди мужчин и женщин не было, поэтому многие критерии выбора сайтов совпали. «Яркость, дизайн и простота – те критерии, которыми женщины обосновывают свой выбор, но они менее ценны для мужчин. Для них важнее оформление, ассортимент и наглядность», - рассказала Екатерина Яковлева.
Выборка:
Опрос проводился в июле 2017 года в торгово-развлекательном центре. Выборка была сформирована простым случайным отбором. Этот метод применяется в тех случаях, когда в опросе необходимо зафиксировать естественный разброс мнений респондентов. Минимальный размер выборки при личном интервью количественного исследования составляет 100 респондентов. Было опрошено 215 респондентов, среди которых 58% мужчин, 42%-женщин.
Методология исследования:
Рейтинг пользовательских предпочтений составлен путем многоступенчатого анализа и отбора. Каждый из комментариев был разбит на категории. В ходе интервью собрано около 400 уникальных ответов респондентов, поясняющих их выбор. Далее был проведен контент-анализ собранных ответов. Они были разделены на смысловые составляющие, далее анализировались единицы контент-анализа, то есть устойчиво повторяющаяся смысловая единица текста. В результате было изучено более 1600 таких единиц.

Контактное лицо: Катерина
Компания: Медиаселлер
Добавлен: 07:14, 23.08.2017 Количество просмотров: 88
Страна: Россия


Новый алгоритм «Королёв»: как не потерять позиции в ТОПе, Ingate, 19:47, 15.09.2017, Россия66
14 сентября 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвященный продвижению в Яндексе с учетом требований нового алгоритма «Королёв». Слушатели узнали, что будет с выдачей и как не потерять позиции в ТОПе.


Россия поддерживает инициативу общедоступных вебинаров об эффективности PR - AMEC Measurement Month 2017, Ex Libris, 15:20, 07.09.2017, Россия80
В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 4 сентября, медиааналитические компании PR News и Ex Libris проведут два бесплатных вебинара, посвященных оценке эффективности коммуникационных исследований и влиянию PR на бизнес


Новый алгоритм «Королёв»: как не потерять позиции в ТОПе, Ingate, 11:08, 05.09.2017, Россия64
Ingate приглашает на вебинар о новом алгоритме Яндекса «Королёв». 14 сентября 2017 года пройдет бесплатный вебинар Ingate, посвященный продвижению в Яндексе с учетом требований нового алгоритма «Королёв». Вы узнаете, что будет с выдачей и как не потерять позиции в ТОПе.


Обновленному сайту компании PR News исполнился один год!, PR News, 22:24, 01.09.2017, Россия120
С момента обновления сайта prnews.ru прошел ровно год. За этот период сайт посетили около 55 000 человек, зарегистрировались более 800 человек, опубликовано свыше 4500 пресс-релизов.


Веб-студия Атилект отметила свое 17-летие!, Атилект, 07:55, 30.08.2017, Россия69
В августе 2017 года группа компаний АТИЛЕКТ отметила свой 17 День рождения!


В Ленинградской области запущен портал «Народная экспертиза», Нетрика, 07:39, 30.08.2017, Россия62
В Ленинградской области начала работу информационная система для жителей региона «Народная экспертиза», доступная по адресу http://народнаяэкспертиза.рф/.


iRU стабильно удерживает позицию в пятерке лидеров сегмента настольных компьютеров российского рынка ПК, Merlion, 08:33, 24.08.2017, Россия93
Аналитическая компания IDC опубликовала итоги исследования российского рынка персональных компьютеров за второй квартал 2017 годa.


Российский облачный провайдер ActiveCloud вырос на 30% по итогам 2016 года, ActiveCloud, 22:45, 16.08.2017, Россия93
Компания ActiveCloud подвела итоги работы в 2016 финансовом году и анонсировала результаты ключевых проектов отчетного периода. Помимо роста выручки и увеличения клиентской базы в прошедшем году были запущены уникальные для российского рынка облачные решения.


Как привлечь клиентов из Яндекс.Карт и Google Maps, Ingate, 22:42, 16.08.2017, Россия85
15 августа 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвящённый работе с онлайн-картами.


Как привлечь клиентов из Яндекс.Карт и Google Maps, Ingate, 22:33, 16.08.2017, Россия88
15 августа 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвящённый работе с онлайн-картами. На основе исследований и успешных кейсов спикеры рассказали, как продвигаться в Яндекс.Картах и Google Maps и как это может повлиять на увеличение количества лидов и заказов с сайта.


Demis Group – генеральный спонсор конкурса «Лучший сайт года», Demis Group, 21:06, 13.08.2017, Россия108
Состоялась ежегодная церемония вручения наград Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета». Компания Demis Group в очередной раз выступила генеральным спонсором мероприятия.


Новая услуга Demis Group – размещение рекламы на портале PRAKTIKA.RU, Demis Group, 20:52, 13.08.2017, Россия103
Demis Group запустила новую услугу по размещению медийной и нативной рекламы на интернет-портале PRAKTIKA.RU. Только для Клиентов Компании скидка на размещение всех рекламных материалов составляет 30%.


Team2.travel — сервис для сбора туристических групп, Team2.travel, 10:18, 11.08.2017, Россия115
Помогает найти команду единомышленников для совместных путешествий.


GrammyGo – новый способ продвижения музыкальных треков на радиостанциях!, ООО "Музрэнктех", 21:38, 07.08.2017, Россия136
7 августа 2017 состоялся технический запуск проекта GrammyGo!


ХИММЕД выходит в социальные сети, ГК ХИММЕД, 19:55, 03.08.2017, Россия116
Компания ХИММЕД открыла представительства в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники.


  © 2003-2017 inthepress.ru