Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дизайн стал главным критерием при выборе сайта для 50% пользователей

Респондентов попросили оценить по два сайта, которые представляли разные категории товаров. Их задачей было выбрать один сайт, объяснив, почему он понравился и не понравился другой. Сайты были отобраны экспертами digital-отдела компании с учетом анализа их возможной стоимости и качества исполнения. В каждой из пар один сайт был бюджетным, другой более дорогим.
По итогам исследования выяснилось, что в среднем 78% респондентов выбирают сайт, в создание которого вложено больше средств. Таким образом, пользователи, не разбираясь в товарах или услугах, представленных на сайте, все равно могут оценить качество сайта, который находится перед ними. Респонденты также рассказали, каким критериям должен соответствовать сайт, чтобы им хотелось с ним работать.
«Мы выделили три основные группы признаков, по которым анализировали полученные данные. Это дизайн, содержание и юзабилити – удобство использования. В итоге почти половина пользователей 48,5% выбрала сайт из-за понравившегося дизайна. Около 37,8% пользователей обратили внимание сначала на содержание, а 13,7% сделали свой выбор в пользу сайта, так как он был удобен в использовании», - рассказала руководитель отдела аналитики «Медиаселлер» Екатерина Яковлева.
По ее словам, из общего числа опрошенных респондентов 45% выбрали сайт, потому что им понравились изображения, а 43% не проголосовали за сайт, так как в нем не было фото или их было слишком мало. «Шрифт также оказался важен для многих респондентов. Если он удачно подобран, на него не обращают внимания, если чересчур выбивается размером или цветом, это отталкивает пользователей. Помимо этого значительная часть респондентов хотела бы видеть на сайтах широкий ассортимент продукции с ценами. Некоторые не поняли, какой товар рекламируется. Это говорит о том, что на многих сайтах не выделено УТП и пользователь не понимает в чем преимущества продукта. Еще 10% участников опроса акцентировали внимание на неудачных формах обратной связи, что заставило их сделать выбор в пользу сайта-конкурента», - добавила эксперт.
Аналитик отметила, что принципиальных различий в выборе среди мужчин и женщин не было, поэтому многие критерии выбора сайтов совпали. «Яркость, дизайн и простота – те критерии, которыми женщины обосновывают свой выбор, но они менее ценны для мужчин. Для них важнее оформление, ассортимент и наглядность», - рассказала Екатерина Яковлева.
Выборка:
Опрос проводился в июле 2017 года в торгово-развлекательном центре. Выборка была сформирована простым случайным отбором. Этот метод применяется в тех случаях, когда в опросе необходимо зафиксировать естественный разброс мнений респондентов. Минимальный размер выборки при личном интервью количественного исследования составляет 100 респондентов. Было опрошено 215 респондентов, среди которых 58% мужчин, 42%-женщин.
Методология исследования:
Рейтинг пользовательских предпочтений составлен путем многоступенчатого анализа и отбора. Каждый из комментариев был разбит на категории. В ходе интервью собрано около 400 уникальных ответов респондентов, поясняющих их выбор. Далее был проведен контент-анализ собранных ответов. Они были разделены на смысловые составляющие, далее анализировались единицы контент-анализа, то есть устойчиво повторяющаяся смысловая единица текста. В результате было изучено более 1600 таких единиц.

Контактное лицо: Катерина
Компания: Медиаселлер
Добавлен: 07:14, 23.08.2017 Количество просмотров: 186
Страна: Россия


Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих, Ingate, 00:34, 20.01.2018, Россия53
Бесплатный онлайн-курс «Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих».


На конструкторе сайтов 1C-UMI теперь можно получить SSL-сертификат, UMI, 02:55, 17.01.2018, Россия67
На сервисе готовых сайтов 1С-UMI (umi.ru) появилась возможность получить SSL-сертификат к домену сайта и включить доступ к нему по HTTPS. Данное нововведение позволит сайтам на этом конструкторе работать в защищенном режиме и выше ранжироваться в поисковых системах.


Сокращайте время обработки упоминаний в соцсетях благодаря YouScan connector for bpm’online, YouScan, 22:33, 27.12.2017, Россия133
На Marketplace появилось решение, которое упрощает обработку упоминаний о компании в социальных сетях, мессенджерах, блогах и новостных сайтах за счет интеграции системы bpm’online и онлайн-сервиса YouScan.


Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny, FoodMap, 22:28, 27.12.2017, Россия109
Мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Получи два билета на фильм "Джуманджи"!


Компания "Версайт" стала региональным представителем компании REG.RU в Екатеринбурге, Версайт, 07:11, 21.12.2017, Россия131
IT-компания "Версайт" разработчик сложных интернет-решений и компания "REG.RU" крупнейший российский аккредитованный регистратор доменных имён и хостинг-провайдер, объявили о заключении партнерского соглашения, согласно которому "Версайт" становится официальным региональным представителем в Екатеринбурге.


20 digital-экспертов Онлайн Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта, MACROevent, 22:10, 13.12.2017, Россия148
Ведущие эксперты Рунета делятся опытом, как поднять продажи через сайт и не сливать рекламный бюджет.


Большое обновление редактора анкет сервиса «Анкетолог»: 3 новые функции, ИОМ "Анкетолог", 17:38, 09.12.2017, Россия94
Сервис маркетинговых и социологических исследований «Анкетолог» добавил 3 новых функции в редактор анкет. Они позволяют оптимизировать работу с вариантами ответа и быстро рассчитывать индекс NPS.


Жители Калмыкии смогут записаться к врачу через портал госуслуги, Нетрика, 06:17, 08.12.2017, Россия112
Компания «Нетрика» подключила Калмыкию к Концентратору услуг Федеральной электронной регистратуры.


Что смотрели на YouTube в 2017 году в Казахстане и мире, PBN H+K Strategies, 05:34, 08.12.2017, Казахстан121
Сегодня мы представляем YouTube Rewind 2017 – самые популярные видео года на YouTube в мире и Казахстане. От международных феноменальных открытий и образовательных видеороликов до захватывающих моментов от традиционных медиа и популярных персон.


Интернет-сервис «Кредитная история онлайн» одержал победу в народном голосовании Премии Рунета, БКИ Эквифакс, 00:32, 29.11.2017, Россия120
«Кредитная история онлайн», сервис, эксклюзивно разработанный БКИ «Эквифакс» для физических лиц, победил в народном голосовании Премии Рунета 2017 в номинации «Интернет-проект» подавляющим большинством голосов.


YouDo.com ввел удалённую идентификацию паспортных данных и верификацию документов исполнителей с помощью решения от Sum&Substance, YouDo.com, 03:51, 21.11.2017, Россия131
Исполнители российского онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг могут воспользоваться функцией идентификации и удаленного подтверждения своих персональных данных с помощью решения от компании Sum&Substance. Это позволит YouDo.com укрепить доверие между заказчиками и исполнителями, а также повысить качество работы по проверке новых пользователей.


Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша., Атилект, 03:16, 21.11.2017, Россия156
В честь своего 17-летия в социальной сети Instagram веб-студия Атилект устроила розыгрыш бесплатного создания одностраничных сайтов. И вот первый сайт, созданный для одного из победителей розыгрыша был недавно представлен публике.


.masterhost стал участником Russian Internet Week 2017, .masterhost, 03:54, 15.11.2017, Россия122
Компания .masterhost – один из первых российских хостинг-провайдеров – стала участником главного осеннего события отечественной IT-индустрии, которое ежегодно посещают более 25 000 человек, – RIW 2017.


Сайту КонсультантПлюс consultant.ru – 20 лет!, КонсультантПлюс, 03:36, 15.11.2017, Россия130
Сайту КонсультантПлюс consultant.ru – 20 лет! Сегодня consultant.ru – один из самых цитируемых правовых ресурсов рунета, входит в топ специализированных сайтов. Ежедневно сайт посещают специалисты коммерческих и бюджетных организаций, руководители организаций, ученые и студенты.


«Заставь сайт продавать» бесплатный Форум для малого бизнеса с онлайн трансляцией, MACROevent, 06:23, 13.11.2017, Россия136
24-26 ноября эксперты поделятся опытом, как поднять продажи через сайт и не слить рекламный бюджет. Регистрируйтесь и присоединяйтесь к бесплатной онлайн трансляции https://smbforum.ru/


  © 2003-2018 inthepress.ru