Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Изменение типов и форматов СМИ» анализ Дмитрия Рогозина, постоянного представителя России в НАТО, рост популярности журнала «Теленеделя» и 3-х летие «Юмор FM» .

Журнал «Новости СМИ» продолжает проводить анализ развития масс-медиа и тенденций в обществе и институтах власти. В рубрике «PR-анализ» Дмитрием Рогозиным анализируется изменение природы информации, скорости ее передачи. Указанное позволяет иначе манипулировать стереотипами и восприятием информации. Отмечается информационная тенденция - общий рост объема информации, и в связи с этим возникновение необходимости и потребности анализа, упорядочивания информации. Последнее в свою очередь встает в противоречие с ограниченными технологическими и принципиальными возможностями этого упорядочивания. Одновременно меняется и природа лживой информации: чем выше уровень СМИ, тем меньше они могут позволить себе распространение этой лжи.
По сообщениям журнала «Новости СМИ», три года в эфире отметила недавно радиостанция «Юмор FM», входящая в Вещательную корпорацию «Проф-Медиа» (ВКПМ). За время существования станция не только прочно заняла выбранную нишу, но и стала одним из признанных лидеров радиорынка как в центре, так и в регионах. Как рассказывает продюсер «Юмор FM» Максим ЗАБЕЛИН, им удалось сформировать и занять успешный формат юмористического радио, который продуктивно развивается. То, что казалось вначале невозможным – шутить 24 часа в сутки – сейчас совершенно спокойно удается и радиостанция с оптимизмом смотрит в будущее. Эти годы «Юмор FM» развивалось интенсивно, делая формат более привлекательным и разнообразным, и экстенсивно – открывались новые территории вещания. Теперь «Юмор FM» представляет собой, по оценкам TNS, восьмую сеть в стране.
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» достаточно молодой, в России издается чуть больше трех лет, но за это время он завоевал популярность у читателей. В Москве проект появился в октябре 2007 года. Нынешний год стал особенно успешным для «ТЕЛЕНЕДЕЛИ», и начавшийся кризис не особенно отразился на деятельности динамично развивающейся издательской компании. Об этом журналу «Новости СМИ» рассказал генеральный директор ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Михаил ЗЕМТИН: «Сейчас мы активно бюджетируем следующий год, рассматриваем все варианты по расширению нашей региональной сети, не останавливаемся в поиске партнеров по франшизе. Все это рассчитано на 2009 год, на две сессии (на весну или осень), и эти проекты вполне реально осуществить, если не будет каких-то очень серьезных экономических колебаний на рынке в целом. Хотя мы готовы и к развитию менее оптимистичного сценария, поэтому достаточно гибко прописываем стратегическую модель развития на 2009–2010 годы.»
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Контактное лицо: Байдук Дарья
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»
Добавлен: 13:22, 20.11.2008 Количество просмотров: 617


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия259
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия163
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия133
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия139
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия272
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия203
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия280
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия265
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия231
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия144
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия229
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия143
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия163
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru