 |
Транспортная компания «Байкал Сервис» автоматизирует складской учет
Как отмечают в ТК «Байкал Сервис», уже на начальном этапе нововведение позволит на треть увеличить производительность работы складских терминалов и в разы ускорить работу с документами. Для клиентов внедрение новой системы означает более быстрое и удобное обслуживание с минимумом задержек и ошибок при приемке и выдаче грузов. В настоящее время система уже работает в Саратове и Ульяновске, внедряется в Казани, а в дальнейшем будет распространена на всю региональную сеть компании, которая представлена филиалами в 75 городах России. Первые отзывы работников подразделений и клиентов подтвердили удобство нового ПО. «Байкал Сервис» последовательно внедряет на своих терминалах целый ряд удобных программных продуктов (в частности, штрих-кодирование, «личный кабинет») для улучшения сервиса и повышения лояльности своих клиентов.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 22:00, 19.09.2017
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |