Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ-менеджмент ТК «Байкал Сервис» лично доставил груз клиентам

Как комментируют в компании, такой «сервис» был применен в связи с заметным ростом объема грузоперевозок, совпавшим с внутренними мерами по совершенствованию некоторых бизнес-процессов. Вместе эти условия потребовали максимально интенсивной работы. В такой ситуации, чтобы выполнить обязательства перед клиентами в срок и избежать форс-мажора, менеджмент обеспечил службу доставки и экспедирования дополнительным ресурсом: руководители выехали к заказчикам, в том числе и на личном транспорте.
«С одной стороны, простой и естественный путь отрегулировать ситуацию, с другой, — стратегически полезная практика, — отмечает директор службы доставки и экспедиции ТК «Байкал Сервис» Алексей Оськин. — Лично выслушать клиентов, в деталях оценить процессы, увидеть сильные, а главное — слабые звенья нашей логистической цепочки… Такой опыт послужит совершенствованию нашего сервиса».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:52, 20.09.2017 Количество просмотров: 247
Страна: Россия


Симферопольское подразделение ТК «Байкал Сервис» отмечает первый производственный юбилей, Байкал Сервис, 06:04, 22.01.2018, Россия101
Крымчане перевезли тысячный груз.


ДЕЛИМОБИЛЬ снижает цены!, ДЕЛИМОБИЛЬ, 04:17, 20.01.2018, Россия57
С понедельника 22 января 2018 года сервис каршеринга «Делимобиль» предложит клиентам новую тарифную сетку, которая будет более простой и понятной для пользователей. Также будет снижена или полностью отменена ответственность водителя при повреждении транспортного средства в зависимости от выбранного тарифа.


«Байкал Сервис» снижает расценки в Омске, Байкал Сервис, 03:10, 20.01.2018, Россия112
Во второй половине декабря прошлого года омский филиал грузоперевозчика резко уменьшил тарифы по ряду направлений. Сейчас экономия клиентов может составлять и десять, и двадцать процентов от прежних расходов.


«Байкал Сервис» сокращает время ожидания, Байкал Сервис, 00:32, 20.01.2018, Россия135
Транспортная компания минимизирует процент пропущенных вызовов и повышает оперативность ответов на звонки клиентов.


Виктория Бессонова: ОРВ позволило не допустить ограничение конкуренции, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае, 20:28, 19.01.2018, Россия26
По итогам проведенной бизнес-омбудсменом Забайкалья экспертизы проекта Порядка изменения маршрутов в Чите, он был направлен на доработку. Виктория Бессонова оценила проект как создающий дискриминационные условия и ограничивающий конкуренцию на рынке муниципальных перевозок.


ДЕЛИМОБИЛЬ стартует в Долгопрудном и Мытищах, ДЕЛИМОБИЛЬ, 03:03, 17.01.2018, Россия171
Каршеринговый сервис ДЕЛИМОБИЛЬ расширил зону обслуживания - с 16 января 2018 года арендовать и завершать аренду автомобилей можно в городах Долгопрудный и Мытищи.


Теплее, ближе, удобнее: «Деловые Линии» открыли новый склад в Новосибирске, ГК Деловые Линии, 03:01, 17.01.2018, Россия57
В два раза больше, с регулируемым температурным режимом и рядом с остановкой общественного транспорта!


За покупками на ДЕЛИМОБИЛЕ, ДЕЛИМОБИЛЬ, 06:19, 16.01.2018, Россия78
ДЕЛИМОБИЛЬ расширил зону обслуживания в Нижнем Новгороде – с 15 января 2018 года открыта парковка для автомобилей сервиса на территории торгового центра МЕГА.


ACEX Member Meets New Year with New Customs Rules, ACEX Alliance, 06:24, 16.01.2018, Россия121
A new order issued by the Federal Customs Service came into force at the end of the year.


Член ACEX встречает новый год с новыми правилами ФТС, ACEX Alliance, 06:28, 16.01.2018, Россия159
В конце года вступил в силу приказ №1861 федеральной таможенной Службы.


Руки прочь: «Деловые Линии» предотвратили кражу груза на трассе, ГК "Деловые Линии", 12:01, 13.01.2018, Россия156
Сотрудник ГК «Деловые Линии» помог задержать дорожных бандитов, вскрывавших транспортные средства на трассе Р-158 Пенза-Саратов.


«Байкал Сервис» поздравил воспитанников «Возрождения» с Новым годом, Байкал Сервис, 12:01, 13.01.2018, Россия177
Московский Центр содействия семейному воспитанию «Возрождение» и транспортную компанию дружеские отношения связывают уже несколько лет. В конце декабря 2017 года воспитанники центра пригласили сотрудников ТК «Байкал Сервис» на новогоднее представление.


ACEX sums up the results of 2017, ACEX Alliance, 11:41, 13.01.2018, Россия102
ACEX Alliance members summed up the results of the outgoing year and set goals for 2018.


«Байкал Сервис» доставил груз вовремя, Байкал Сервис, 11:40, 13.01.2018, Россия123
Вчерашний снегопад, который накрыл с утра Центральную Россию и стал причиной отмены и задержек в аэропортах более чем сорока рейсов, не отразился на работе транспортной компании. Все доставки-заборы были совершены без срывов.


Как страна выходит из праздников? Статистика от логистики, Байкал Сервис, 22:18, 11.01.2018, Россия142
Замечено, что число обращений россиян к услугам перевозчиков до и после праздников разнится из года в год. В ТК Байкал Сервис» подсчитали статистику.


  © 2003-2018 inthepress.ru