 |
Жителям Калмыкии доступны новые электронные сервисы на сайте ПФР
В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России запущены сервисы подачи заявлений:
о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;
о согласии на осуществление за нетрудоспособным гражданином ухода неработающим трудоспособным лицом;
о назначении компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином.
Как рассказала руководитель пресс-службы регионального пенсионного ведомства Наталья Долгина, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Кроме того, в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР можно получить следующие услуги ПФР в электронном виде.
В разделе «Пенсии и социальные выплаты»:
подать заявление о назначении пенсии, о доставке пенсии, о назначении ежемесячной денежной выплаты, о назначении срочной или единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений, об изменении статуса занятости пенсионера;
получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;
заказать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
В разделе «Материнский (семейный) капитал»:
подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК и о распоряжении средствами МСК;
получить информацию о размере (остатке) материнского капитала;
заказать справку о размере (остатке) материнского капитала.
В разделе «Формирование пенсионных прав»:
получить информацию о сформированных пенсионных правах,
заказать справку о состоянии индивидуального лицевого счёта.
В разделе «Гражданам, проживающим за границей»:
получить информацию о назначении пенсии, о произведенных выплатах, о статусе направленных в ПФР документов;
заказать справку о пенсии для граждан, проживающих за границей, справку о выплатах для граждан, проживающих за границей.
В разделе «Накопительная пенсия»: подать заявление об отказе от формирования накопительной пенсии.
В разделе «Управление средствами пенсионных накоплений»:
подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений и (или) выбор инвестиционного портфеля;
уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика;
получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений.
Кроме того, в разделе «Электронные услуги без регистрации» можно в электронном виде записаться на прием в ПФР, заказать справки и документы, найти клиентскую службу, направить онлайн-вопрос в ПФР, воспользоваться пенсионным калькулятором и сформировать платежный документ для уплаты страховых взносов.
Помимо сайта ПФР, услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно получить на портале госуслуг.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 21:20, 22.09.2017
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |