 |
«ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг
«Система фиксации и накопления клиентских сообщений» объединяет все информационные ресурсы компании: от управленческих программ каждого филиала до сообщений в личном кабинете сайта. Все отзывы, оставленные на сайте «ПЭК», попадают в систему автоматически, без ручной обработки. К тому же запущена работа горячей линии, а за каждым обращением теперь закреплен персональный менеджер, курирующий всю историю взаимодействия с клиентом. «СФИНКС» аккумулирует и обрабатывает каждую заявку, что позволяет повысить эффективность работы с клиентами и разработать новые стандарты качества внутри компании. Запросы направляются в профильные департаменты, где специалисты точечно разбираются в проблеме и анализируют сложившуюся ситуацию. Ежедневная работа с обращениями, их анализ позволили компании не только оперативно решать возникающие вопросы, но и улучшить некоторые бизнес-процессы. Изменены технологии уведомления о прибытии груза, внедрена горячая линия для срочных обращений на сайте, добавлены подсказки при работе с терминалами самостоятельного оформления, усовершенствованы технологии погрузки и разгрузки. «Клиент – ключевой участник бизнес-процессов нашей компании. «СФИНКС» не только помогает в оперативной работе, но и служит накопителем знаний об удовлетворенности заказчиков качеством услуг «ПЭК». Эта информация позволяет нам выйти на новый стратегический уровень взаимодействия с клиентами и создавать продукты и услуги, точно отвечающие потребностям рынка, – говорит Игорь Коптев, руководитель центра оперативного мониторинга и контроля транспортной компании «ПЭК». – Уже сейчас мы видим, что количество обращений сократилось в 2 раза относительно прошлого года». ------------------------------------------------------ Справка о компании «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР. Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов. Численность персонала компании – 8 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 130 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 175 отделениями. Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.
Контактное лицо: Анастасия Леонова
Компания: ПЭК
Добавлен: 21:33, 22.09.2017
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия84 |
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия81 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
 |