|
«ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг
«Система фиксации и накопления клиентских сообщений» объединяет все информационные ресурсы компании: от управленческих программ каждого филиала до сообщений в личном кабинете сайта. Все отзывы, оставленные на сайте «ПЭК», попадают в систему автоматически, без ручной обработки. К тому же запущена работа горячей линии, а за каждым обращением теперь закреплен персональный менеджер, курирующий всю историю взаимодействия с клиентом. «СФИНКС» аккумулирует и обрабатывает каждую заявку, что позволяет повысить эффективность работы с клиентами и разработать новые стандарты качества внутри компании. Запросы направляются в профильные департаменты, где специалисты точечно разбираются в проблеме и анализируют сложившуюся ситуацию. Ежедневная работа с обращениями, их анализ позволили компании не только оперативно решать возникающие вопросы, но и улучшить некоторые бизнес-процессы. Изменены технологии уведомления о прибытии груза, внедрена горячая линия для срочных обращений на сайте, добавлены подсказки при работе с терминалами самостоятельного оформления, усовершенствованы технологии погрузки и разгрузки. «Клиент – ключевой участник бизнес-процессов нашей компании. «СФИНКС» не только помогает в оперативной работе, но и служит накопителем знаний об удовлетворенности заказчиков качеством услуг «ПЭК». Эта информация позволяет нам выйти на новый стратегический уровень взаимодействия с клиентами и создавать продукты и услуги, точно отвечающие потребностям рынка, – говорит Игорь Коптев, руководитель центра оперативного мониторинга и контроля транспортной компании «ПЭК». – Уже сейчас мы видим, что количество обращений сократилось в 2 раза относительно прошлого года». ------------------------------------------------------ Справка о компании «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР. Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов. Численность персонала компании – 8 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 130 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 175 отделениями. Компания «ПЭК» (www.pecom.ru) — эксперт в логистике.
Контактное лицо: Анастасия Леонова
Компания: ПЭК
Добавлен: 21:33, 22.09.2017
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия36 |
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550. |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия77 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|