 |
ТК «Байкал Сервис» исключает плечи перегрузки
Орловский филиал ускорил доставку грузов: отправки на Урал и в Сибирь прибывают на день раньше. Сотрудники подразделения проанализировали самые популярные направления у своих клиентов и средний вес грузов, после чего было решено оптимизировать маршруты и график выхода машин. Теперь в Екатеринбург и Новосибирск транспорт отправляется без заезда в московский РЦ. Новая логистика помогла не только сократить сроки доставки, но и снизить стоимость перевозки. Директор орловского филиала Алексей Кудрявцев выделил три требования, которые клиенты предъявляют к транспортно-экспедиционной компании: это оперативность доставки, минимальные затраты и сохранность груза. По его словам, «совершенствование бизнес-процессов, которое с конца прошлого года запущено в компании, имеет своей целью научиться превосходить ожидания клиентов. И стабильное улучшение операционных показателей, и даже исторический максимум по грузообороту в августе этого года, показывают: филиал на верном пути». Орловский филиал ТК «Байкал Сервис» в этом году отметит свое 11-летие, 10 лет из которых им управляет Алексей Кудрявцев.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:16, 26.09.2017
Количество просмотров: 1075
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия41 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия235 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |