|
Складская техника Manitou на CeMAT Russia 2017
На выставке CeMAT Russia, посвященной складским решениям и логистике промышленных предприятий, «МАНИТУ ВОСТОК» представила две модели техники Manitou с дизельным двигателем: коленчатый подъемник Man’Go 12 и вилочный погрузчик MI 35D.
Подъемная платформа Man’Go 12 уже приобрела популярность в странах Европы. В России она впервые появилась этим летом и вызвала интерес со стороны клиентов «МАНИТУ ВОСТОК». До конца года планируется поставить до 10 единиц техники, которые будут использоваться для выполнения различных складских, строительных работ и обслуживания фасадов зданий. По прогнозам компании, в 2018 году рост продаж Man’Go 12 продолжится благодаря ее техническим характеристикам. Машина проста в транспортировке, обслуживании и управлении. Она объединяет преимущества коленчатого и выдвижного подъемников, а высота подъема, которая составляет 12 м, является одной из наиболее востребованных у покупателей данного вида спецтехники. Горизонтальный вылет стрелы в 6,7 м позволяет Man’Go 12 не только поднимать, но и перемещать над препятствиями платформу с оператором. Она спроектирована для комфортной работы двух человек и выдерживает вес до 230 кг. Расположение двигателя в нижней части шасси способствует распределению веса и снижению центра тяжести машины, что повышает ее устойчивость. Благодаря своей компактности Man’Go 12 может использоваться на любых рабочих площадках, в том числе на складских территориях и заставленных строительных участках. Подъемник является одним из самых легких на рынке. Кроме того, после складывания стрелы, состоящей из двух рычагов, телескопа и гуська длиной 1,5 м, его габариты значительно уменьшаются, что также обеспечивает удобное хранение и транспортировку.
Вилочный погрузчик MI 35D, также представленный на выставке, поставляется в Россию с 2015 года и уже успел зарекомендовать себя на рынке. Чаще всего такие погрузчики приобретают компании в Центральном, Северо-Западном, Поволжском и Южном федеральном округах для выполнения работ на складских, логистических и торговых площадках, а также на сельскохозяйственных предприятиях, в морских и речных портах. Популярности данной модели погрузчика Manitou на российском рынке способствуют грузоподъемность до 3,5 т и высокопроизводительный дизельный двигатель, оснащенный вертикальной выхлопной трубой, фильтром для рециркуляции отработавших газов, защитным картриджем на воздушном фильтре и высоко расположенным воздухозаборником. Трансмиссия с пропорциональным увеличением скорости и ограничителем хода при помощи тормоза обеспечивает плавное передвижение машины. Легкий доступ в кабину, эргономичная приборная панель, регулируемая рулевая колонка, перфорированная крыша, большое межосевое расстояние между стойками мачты и панорамным зеркалом заднего вида обеспечивают комфорт и безопасность повседневной работы оператора.
«Участвуя в CeMAT, Manitou Group демонстрирует свой интерес к российскому рынку. Освоение складского сегмента компания начала в 2015 году с поставок российским клиентам вилочных погрузчиков. По итогам 2016 года их продажи выросли на 35%. А доля техники Manitou в общем объеме продаж всех вилочных погрузчиков в РФ в прошлом году составила порядка 2%. В дальнейшем мы планируем укреплять свои позиции, предлагая рынку актуальные новые продукты», – отметил менеджер по продажам строительной и промышленной техники ООО «МАНИТУ ВОСТОК» Евгений Прокопенко.
Справка о компании Manitou Group известна во всем мире как ведущий поставщик внедорожной погрузочной техники. Группе компаний принадлежат такие бренды, как Manitou, Gehl, Mustang. На текущий момент Manitou Group владеет 11 заводами в разных странах мира, общее количество сотрудников – порядка 3600 человек. Головной офис находится во французском городе Ансени. Оборот группы компаний в 2016 году составил 1,332 млрд евро. Manitou Group занимается разработкой, производством, продажей и обслуживанием техники и оборудования для строительства, сельского хозяйства и различных отраслей промышленности. Линейка продукции включает телескопические погрузчики, в том числе поворотные большегрузные модели, мачтовые внедорожные погрузчики для промышленного применения, мини-погрузчики с бортовым поворотом на колесном и гусеничном ходу, подъемные рабочие платформы, прицепные вилочные погрузчики, складскую технику и различное навесное оборудование. В России и странах СНГ Manitou Group представляет ООО «МАНИТУ ВОСТОК», начавшее свою работу в 2006 году в Белгороде. В 2013 году был открыт офис в Московском регионе (Красногорский район). На площади более 4000 кв. м расположены учебный центр, площадка для техники и склад запасных частей. Дилерская сеть насчитывает около 100 дилеров в России и странах СНГ, что позволяет обеспечивать качественное сервисное обслуживание техники и минимальные сроки поставки запасных частей. По данным таможенной статистики за 2016 год, ООО «МАНИТУ ВОСТОК» занимает второе место по импорту телескопических погрузчиков в Россию. Оборот компании в 2016 году в России и странах СНГ составил более 44 млн евро.
Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: "МАНИТУ ВОСТОК"
Добавлен: 21:36, 26.09.2017
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|