До окончания приема заявок на участие в Национальной премии «ПРИОРИТЕТ-2017» осталась всего неделя
Национальная Премия в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2017» идет к финишу. До окончания приема заявок на участие в конкурсе премии осталась всего 1 неделя. Оргкомитет Премии «ПРИОРИТЕТ-2017» напоминает, что последним днем подачи заявок на участие в Национальной Премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2017» станет 30 сентября 2017 года. Время окончания приема заявок – полночь 00:00 1 октября текущего года.
До этого времени Оргкомитет и Экспертный совет Премии будут работать в усиленном режиме, чтобы рассмотреть все без исключения поступившие заявки. Рассмотрение Экспертным советом заявок на участие продлится вплоть до последнего дня – воскресенья 1 октября 2017 года. В последнюю неделю приема заявок рабочий день всех служб Премии «ПРИОРИТЕТ-2017» будет продлен до 22:00, а в субботу 30 сентября заявки будут приниматься вплоть до полуночи.
Участниками премии «ПРИОРИТЕТ-2017» могут стать компании и организации любой формы собственности и организационной структуры – как крупные корпорации, так и средние и малые предприятия. Для участия в Премии «ПРИОРИТЕТ-2017» достаточно заявки, которая заполняется в свободной форме в предварительно выбранной номинации. Подать заявку можно на официальном сайте премии http://prioritetaward.ru/participate.
По словам Председателя Оргкомитета Национальной Премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ-2017» Виталия Расницына, сейчас в работе Оргкомитета и Экспертного Совета наступил решающий момент: «Работы у организаторов и экспертов сейчас очень много – по сравнению с прошлым годом увеличился объем и уровень представленных материалов. Определение победителей во всех номинациях Премии стартует с начала октября, когда Экспертный Совет закончит анализ представленных заявок. Экспертиза и окончательное определение номинантов премии из числа тех, кто прислал свои заявки и материалы в течение третьего периода приема будет проходить параллельно. Объявлять новых номинантов Оргкомитет планирует поэтапно, по мере рассмотрения конкурсных материалов».
Напомним, что поступившие заявки сначала проходят через квалификационный отбор Оргкомитета Премии, который принимает решение о допуске к конкурсному отбору. Конкурсный отбор проходит в два этапа: на первом Экспертный Совет определяет Номинантов на основе рассмотрения допущенных к конкурсу заявок, на втором – выявляет Лауреатов (победителей) на основе дополнительной сравнительной экспертизы заявок Номинантов.
Контактное лицо: Роман
Компания: Деловая Лига
Добавлен: 23:11, 26.09.2017
Количество просмотров: 817
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».