++ Консорциум планирует подать в суд за отклонение проекта казино и сайта игровых автоматов
26 сентября 2017 года группа китайских инвесторов Консорциум ASF заявила, что может подать иск против правительства штата Квинсленд после того, как его проект по созданию казино стоимостью 3 миллиарда долларов США в Голд-Косте был отменен в августе администрацией премьер-министра Анастасии Палащук.
Группа инвесторов заявила в понедельник, что она понесла убытки в размере 12,1 млн. долл. США из-за отмены амбициозного проекта. Консорциум ASF в настоящее время обсуждает этот вопрос с правительством штата Квинсленд и надеется найти адекватное и своевременное решение. (Публикуется при поддержке проекта http://avtomaty-vulkan.xyz/). Однако, если стороны компромисса не достигнут, группа инвесторов вынесет вопрос в суд, стремясь получить возмещение за его потерю.
Проект, окруженный спорами
В 2014 году Консорциум ASF был выбран в качестве предпочтительного разработчика интегрированного курорта в регионе Голд-Кост. Этот шаг был частью более масштабной схемы расширения государственных казино и индустрии туризма путем строительства нескольких многоцелевых комплексов, которые стали особенно популярными в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Первоначальный план, представленный Консорциумом ASF, включал создание такого комплекса на искусственном острове Wavebreak. Предложение столкнулось с решительной оппозицией со стороны экологических групп, в частности, из-за того, что оно также включало строительство терминала для круизных судов.
Вскоре после этого появился второй план,по которому Консорциум ASF планировал построить интегрированный курорт на участке площадью 5 гектаров на так называемой площадке Southport Spit. Комплекс предполагал пять башен с различными помещениями, развлечениями, магазинами и конференц-залами. Этот второй план был отменен правительством Квинсленда в августе. Отмена проекта произошла через несколько месяцев после проведения публичных консультаций по ее реализации.
Хотя ни один другой кандидат на строительство казино правительством штата выбран не был, пока неясно, будет ли такой курорт в конечном итоге построен в каком-либо месте региона Голд-Кост.
Вскоре после того, как появилось сообщение об отказе от второго плана Консорциума ASF, мэр «Голд-Кост» Том Тейт представил отдельный план интегрированного курорта в секторе Саутпорт. Этот план был отправлен премьер-министру Палащук, и теперь высшее должностное лицо штата и ее администрация должны решить, будет ли дан «зеленый свет» этому начинанию.
Жители района, где может быть построено казино-казино, выражают недовольство тем фактом, что вышеупомянутые объекты либо будут перемещены, либо закрыты навсегда, если план мэра Тейта получит одобрение.
В Голд-Кост в настоящее время есть одно операционное казино - Звездное Золотое Побережье, ранее известное как Юпитер Казино Голд-Кост. Имущество переживает реконструкцию и расширение A $ 1 миллиарда, в том числе строительство дополнительных помещений и развлекательных заведений.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:05, 26.09.2017
Количество просмотров: 1265
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.