Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Консорциум планирует подать в суд за отклонение проекта казино и сайта игровых автоматов

26 сентября 2017 года группа китайских инвесторов Консорциум ASF заявила, что может подать иск против правительства штата Квинсленд после того, как его проект по созданию казино стоимостью 3 миллиарда долларов США в Голд-Косте был отменен в августе администрацией премьер-министра Анастасии Палащук.

Группа инвесторов заявила в понедельник, что она понесла убытки в размере 12,1 млн. долл. США из-за отмены амбициозного проекта. Консорциум ASF в настоящее время обсуждает этот вопрос с правительством штата Квинсленд и надеется найти адекватное и своевременное решение. (Публикуется при поддержке проекта http://avtomaty-vulkan.xyz/). Однако, если стороны компромисса не достигнут, группа инвесторов вынесет вопрос в суд, стремясь получить возмещение за его потерю.

Проект, окруженный спорами


В 2014 году Консорциум ASF был выбран в качестве предпочтительного разработчика интегрированного курорта в регионе Голд-Кост. Этот шаг был частью более масштабной схемы расширения государственных казино и индустрии туризма путем строительства нескольких многоцелевых комплексов, которые стали особенно популярными в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Первоначальный план, представленный Консорциумом ASF, включал создание такого комплекса на искусственном острове Wavebreak. Предложение столкнулось с решительной оппозицией со стороны экологических групп, в частности, из-за того, что оно также включало строительство терминала для круизных судов.

Вскоре после этого появился второй план,по которому Консорциум ASF планировал построить интегрированный курорт на участке площадью 5 гектаров на так называемой площадке Southport Spit. Комплекс предполагал пять башен с различными помещениями, развлечениями, магазинами и конференц-залами. Этот второй план был отменен правительством Квинсленда в августе. Отмена проекта произошла через несколько месяцев после проведения публичных консультаций по ее реализации.

Хотя ни один другой кандидат на строительство казино правительством штата выбран не был, пока неясно, будет ли такой курорт в конечном итоге построен в каком-либо месте региона Голд-Кост.


Вскоре после того, как появилось сообщение об отказе от второго плана Консорциума ASF, мэр «Голд-Кост» Том Тейт представил отдельный план интегрированного курорта в секторе Саутпорт. Этот план был отправлен премьер-министру Палащук, и теперь высшее должностное лицо штата и ее администрация должны решить, будет ли дан «зеленый свет» этому начинанию.

Жители района, где может быть построено казино-казино, выражают недовольство тем фактом, что вышеупомянутые объекты либо будут перемещены, либо закрыты навсегда, если план мэра Тейта получит одобрение.

В Голд-Кост в настоящее время есть одно операционное казино - Звездное Золотое Побережье, ранее известное как Юпитер Казино Голд-Кост. Имущество переживает реконструкцию и расширение A $ 1 миллиарда, в том числе строительство дополнительных помещений и развлекательных заведений.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:05, 26.09.2017 Количество просмотров: 1318
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru