|
++ Консорциум планирует подать в суд за отклонение проекта казино и сайта игровых автоматов
26 сентября 2017 года группа китайских инвесторов Консорциум ASF заявила, что может подать иск против правительства штата Квинсленд после того, как его проект по созданию казино стоимостью 3 миллиарда долларов США в Голд-Косте был отменен в августе администрацией премьер-министра Анастасии Палащук.
Группа инвесторов заявила в понедельник, что она понесла убытки в размере 12,1 млн. долл. США из-за отмены амбициозного проекта. Консорциум ASF в настоящее время обсуждает этот вопрос с правительством штата Квинсленд и надеется найти адекватное и своевременное решение. (Публикуется при поддержке проекта http://avtomaty-vulkan.xyz/). Однако, если стороны компромисса не достигнут, группа инвесторов вынесет вопрос в суд, стремясь получить возмещение за его потерю.
Проект, окруженный спорами В 2014 году Консорциум ASF был выбран в качестве предпочтительного разработчика интегрированного курорта в регионе Голд-Кост. Этот шаг был частью более масштабной схемы расширения государственных казино и индустрии туризма путем строительства нескольких многоцелевых комплексов, которые стали особенно популярными в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Первоначальный план, представленный Консорциумом ASF, включал создание такого комплекса на искусственном острове Wavebreak. Предложение столкнулось с решительной оппозицией со стороны экологических групп, в частности, из-за того, что оно также включало строительство терминала для круизных судов.
Вскоре после этого появился второй план,по которому Консорциум ASF планировал построить интегрированный курорт на участке площадью 5 гектаров на так называемой площадке Southport Spit. Комплекс предполагал пять башен с различными помещениями, развлечениями, магазинами и конференц-залами. Этот второй план был отменен правительством Квинсленда в августе. Отмена проекта произошла через несколько месяцев после проведения публичных консультаций по ее реализации.
Хотя ни один другой кандидат на строительство казино правительством штата выбран не был, пока неясно, будет ли такой курорт в конечном итоге построен в каком-либо месте региона Голд-Кост.
Вскоре после того, как появилось сообщение об отказе от второго плана Консорциума ASF, мэр «Голд-Кост» Том Тейт представил отдельный план интегрированного курорта в секторе Саутпорт. Этот план был отправлен премьер-министру Палащук, и теперь высшее должностное лицо штата и ее администрация должны решить, будет ли дан «зеленый свет» этому начинанию.
Жители района, где может быть построено казино-казино, выражают недовольство тем фактом, что вышеупомянутые объекты либо будут перемещены, либо закрыты навсегда, если план мэра Тейта получит одобрение.
В Голд-Кост в настоящее время есть одно операционное казино - Звездное Золотое Побережье, ранее известное как Юпитер Казино Голд-Кост. Имущество переживает реконструкцию и расширение A $ 1 миллиарда, в том числе строительство дополнительных помещений и развлекательных заведений.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:05, 26.09.2017
Количество просмотров: 1225
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|