Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Консорциум планирует подать в суд за отклонение проекта казино и сайта игровых автоматов

26 сентября 2017 года группа китайских инвесторов Консорциум ASF заявила, что может подать иск против правительства штата Квинсленд после того, как его проект по созданию казино стоимостью 3 миллиарда долларов США в Голд-Косте был отменен в августе администрацией премьер-министра Анастасии Палащук.

Группа инвесторов заявила в понедельник, что она понесла убытки в размере 12,1 млн. долл. США из-за отмены амбициозного проекта. Консорциум ASF в настоящее время обсуждает этот вопрос с правительством штата Квинсленд и надеется найти адекватное и своевременное решение. (Публикуется при поддержке проекта http://avtomaty-vulkan.xyz/). Однако, если стороны компромисса не достигнут, группа инвесторов вынесет вопрос в суд, стремясь получить возмещение за его потерю.

Проект, окруженный спорами


В 2014 году Консорциум ASF был выбран в качестве предпочтительного разработчика интегрированного курорта в регионе Голд-Кост. Этот шаг был частью более масштабной схемы расширения государственных казино и индустрии туризма путем строительства нескольких многоцелевых комплексов, которые стали особенно популярными в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Первоначальный план, представленный Консорциумом ASF, включал создание такого комплекса на искусственном острове Wavebreak. Предложение столкнулось с решительной оппозицией со стороны экологических групп, в частности, из-за того, что оно также включало строительство терминала для круизных судов.

Вскоре после этого появился второй план,по которому Консорциум ASF планировал построить интегрированный курорт на участке площадью 5 гектаров на так называемой площадке Southport Spit. Комплекс предполагал пять башен с различными помещениями, развлечениями, магазинами и конференц-залами. Этот второй план был отменен правительством Квинсленда в августе. Отмена проекта произошла через несколько месяцев после проведения публичных консультаций по ее реализации.

Хотя ни один другой кандидат на строительство казино правительством штата выбран не был, пока неясно, будет ли такой курорт в конечном итоге построен в каком-либо месте региона Голд-Кост.


Вскоре после того, как появилось сообщение об отказе от второго плана Консорциума ASF, мэр «Голд-Кост» Том Тейт представил отдельный план интегрированного курорта в секторе Саутпорт. Этот план был отправлен премьер-министру Палащук, и теперь высшее должностное лицо штата и ее администрация должны решить, будет ли дан «зеленый свет» этому начинанию.

Жители района, где может быть построено казино-казино, выражают недовольство тем фактом, что вышеупомянутые объекты либо будут перемещены, либо закрыты навсегда, если план мэра Тейта получит одобрение.

В Голд-Кост в настоящее время есть одно операционное казино - Звездное Золотое Побережье, ранее известное как Юпитер Казино Голд-Кост. Имущество переживает реконструкцию и расширение A $ 1 миллиарда, в том числе строительство дополнительных помещений и развлекательных заведений.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 23:05, 26.09.2017 Количество просмотров: 1245
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru