 |
«Комментарии для СМИ: как стать номером один»
С таким докладом выступит основатель сервиса Pressfeed.ruКонстантин Бочарский, на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.
В докладе: — как попасть в обойму комментаторов нужного нам СМИ, — каким должен быть комментарий, чтобы журналисты хотели его опубликовать, — как выбирать темы для комментирования, — как поставить комментарии на поток.
О спикере: Константин Бочарский
Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. До февраля 2015 года – редактор блока «Перспективы» журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ»). Стоял у истоков журнала, писал про тренды, бизнес-идеи, инновации, технологии, медиа. Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций посвященных медиа и коммуникациям. Лучший доклачик конференции “Пиар в сфере ИТ” 2012 – выбор участников. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д. Впервые – два тематических потока докладов: Связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Татьяна Никульшина, Роман КумарВиас, Сергей Кузин, Анна Швидунова, Вячеслав Шулаеви др. По промокоду «inthepress» вы можете получить скидку в 10% при покупке билета. Программа и регистрация на сайте: https://goo.gl/xDLqpe Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.
Или по телефону: +7 (495) 540-52-76 e-mail: conference@image-media.ru Надежда Катункина, руководитель отдела продаж
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:20, 27.09.2017
Количество просмотров: 936
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |