|
«Байкал Сервис» в Нижнем Новгороде перешел на 12-часовой рабочий день
За первые 8 месяцев 2017 года грузооборот нижегородского филиала ТК «Байкал Сервис» вырос почти на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, преодолев таким образом исторический максимум за более чем 13 лет своего существования. Рост операционных показателей повлек за собой интенсификацию нагрузки на терминал. В рамках существовавшего рабочего дня персонал не успевал обрабатывать и выдавать грузы клиентам. В связи с этим было принято решение увеличить часы работы в будни: с утра на один час и вечером — на два. Субботний график обслуживания продлен с 15:00 до 17:00. По мнению директора филиала Вячеслава Шангина, главная цель компании — создать для клиентов комфортные условия обслуживания: «Как известно, клиенты голосуют ногами, поэтому любое небрежение их нуждами может закончиться для бизнеса фатально. Чуть более месяца назад мы внедрили штрихкодирование и тем самым сократили время пребывания клиентов на терминале вдвое. Теперь раздвинули график работы и таким образом создали еще одно удобство работы с нами. Мы находимся в процессе постоянного совершенствования для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям нижегородцев».
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:20, 27.09.2017
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|