 |
«Байкал Сервис» в Нижнем Новгороде перешел на 12-часовой рабочий день
За первые 8 месяцев 2017 года грузооборот нижегородского филиала ТК «Байкал Сервис» вырос почти на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, преодолев таким образом исторический максимум за более чем 13 лет своего существования. Рост операционных показателей повлек за собой интенсификацию нагрузки на терминал. В рамках существовавшего рабочего дня персонал не успевал обрабатывать и выдавать грузы клиентам. В связи с этим было принято решение увеличить часы работы в будни: с утра на один час и вечером — на два. Субботний график обслуживания продлен с 15:00 до 17:00. По мнению директора филиала Вячеслава Шангина, главная цель компании — создать для клиентов комфортные условия обслуживания: «Как известно, клиенты голосуют ногами, поэтому любое небрежение их нуждами может закончиться для бизнеса фатально. Чуть более месяца назад мы внедрили штрихкодирование и тем самым сократили время пребывания клиентов на терминале вдвое. Теперь раздвинули график работы и таким образом создали еще одно удобство работы с нами. Мы находимся в процессе постоянного совершенствования для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям нижегородцев».
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:20, 27.09.2017
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |