 |
«Байкал Сервис» в Нижнем Новгороде перешел на 12-часовой рабочий день
За первые 8 месяцев 2017 года грузооборот нижегородского филиала ТК «Байкал Сервис» вырос почти на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, преодолев таким образом исторический максимум за более чем 13 лет своего существования. Рост операционных показателей повлек за собой интенсификацию нагрузки на терминал. В рамках существовавшего рабочего дня персонал не успевал обрабатывать и выдавать грузы клиентам. В связи с этим было принято решение увеличить часы работы в будни: с утра на один час и вечером — на два. Субботний график обслуживания продлен с 15:00 до 17:00. По мнению директора филиала Вячеслава Шангина, главная цель компании — создать для клиентов комфортные условия обслуживания: «Как известно, клиенты голосуют ногами, поэтому любое небрежение их нуждами может закончиться для бизнеса фатально. Чуть более месяца назад мы внедрили штрихкодирование и тем самым сократили время пребывания клиентов на терминале вдвое. Теперь раздвинули график работы и таким образом создали еще одно удобство работы с нами. Мы находимся в процессе постоянного совершенствования для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям нижегородцев».
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:20, 27.09.2017
Количество просмотров: 846
Страна: Россия
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия355 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия120 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия619 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |