Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР приняла в свои ряды нового члена – компанию Brand Analytics

В сентябре 2017 года Brand Analytics, компания в сфере IT-технологий, вступила в состав Ассоциации директоров по коммуникации и корпоративным медиа России (АКМР).
Команда Brand Analytics собралась в 2012 году для создания инструмента, позволяющего услышать мнения каждого человека и общества в целом. Единственным оперативным и всеобъемлющим каналом такой обратной связи являются социальные медиа, через которые только в России публично высказываются более 35 млн человек в месяц. Наша цель с помощью анализа миллиардов сообщений обеспечить выявление новых и изменения существующих трендов, позволяющих выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства.
Компания является постоянным участником профессиональных мероприятий, организуемых АКМР.
Коммерческий директор Brand Analytics, Черный Василий Анатольевич о вступлении компании в АКМР: «Brand Analytics и АКМР успешно взаимодействуют уже несколько лет, и пришло время оформить наши отношения. Поэтому с сентября 2017 года Brand Analytics становится ассоциированным серебряным членом АКМР (Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России).
Что же сблизило нашу компанию с известной ассоциацией? Если ответить одним словом, то слово это Digital (диджитал). В последние годы все крупные и не очень бренды сформировали свои диджитал-стратегии, ключевую роль в которых играют социальные медиа. А это именно тот сегмент, где так хорошо себя чувствует компания Brand Analytics и наши аналитические системы.
Brand Analytics и АКМР сближает сразу три важных момента:
• Бренды, которые одновременно и клиенты Brand Analytics и члены АКМР.
• Мероприятия, которые организует диджитал-комитет АКМР и где Brand Analytics традиционно выступает спикером.
• Исследования, для которых Brand Analytics предоставляет данные и аналитический инструментарий.
Поскольку практически все ведущие российские и международные компании являются членами АКМР, а многие при этом еще и клиентами Brand Analytics, то профессиональные конференции АКМР – это оптимальная площадка для совместного обсуждения современных технологий и коммуникаций.
Помимо уже традиционного участия Brand Analytics в ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России», в 2017 году наша компания стала одним из аналитических подрядчиков, результатом общей работы которых стал обновленный Рейтинг Top-Comm, учитывающий с этого года не только показатели по СМИ, но и по соцмедиа.
Надеемся на расширение в будущем плодотворного сотрудничества!»
Екатерина Коляда о вступлении Brand Analytics в АКМР: «Уверена, что с участием в работе Ассоциации компании Brand Analytics у членов АКМР появится более четкое представление о работе с диджитал-инструментами. Рады приветствовать такого компетентного члена в наших рядах».
АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе. Члены АКМР и заинтересованные игроки рынка могут принять участие в работе отраслевых комитетов АКМР, в том числе комитета по event-менеджменту, комитета по продвижению социальной ответственности и благотворительности, комитета по отраслевым стандартам и сертификации и др.
Все подробности о вступлении в АКМР по ссылке.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР.
http://corpmedia.ru/
https://www.facebook.com/MediaNews8/
https://www.facebook.com/DigitalPR2017/
https://www.instagram.com/akmr_russia/

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 23:15, 27.09.2017 Количество просмотров: 963
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru