Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР приняла в свои ряды нового члена – компанию Brand Analytics

В сентябре 2017 года Brand Analytics, компания в сфере IT-технологий, вступила в состав Ассоциации директоров по коммуникации и корпоративным медиа России (АКМР).
Команда Brand Analytics собралась в 2012 году для создания инструмента, позволяющего услышать мнения каждого человека и общества в целом. Единственным оперативным и всеобъемлющим каналом такой обратной связи являются социальные медиа, через которые только в России публично высказываются более 35 млн человек в месяц. Наша цель с помощью анализа миллиардов сообщений обеспечить выявление новых и изменения существующих трендов, позволяющих выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства.
Компания является постоянным участником профессиональных мероприятий, организуемых АКМР.
Коммерческий директор Brand Analytics, Черный Василий Анатольевич о вступлении компании в АКМР: «Brand Analytics и АКМР успешно взаимодействуют уже несколько лет, и пришло время оформить наши отношения. Поэтому с сентября 2017 года Brand Analytics становится ассоциированным серебряным членом АКМР (Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России).
Что же сблизило нашу компанию с известной ассоциацией? Если ответить одним словом, то слово это Digital (диджитал). В последние годы все крупные и не очень бренды сформировали свои диджитал-стратегии, ключевую роль в которых играют социальные медиа. А это именно тот сегмент, где так хорошо себя чувствует компания Brand Analytics и наши аналитические системы.
Brand Analytics и АКМР сближает сразу три важных момента:
• Бренды, которые одновременно и клиенты Brand Analytics и члены АКМР.
• Мероприятия, которые организует диджитал-комитет АКМР и где Brand Analytics традиционно выступает спикером.
• Исследования, для которых Brand Analytics предоставляет данные и аналитический инструментарий.
Поскольку практически все ведущие российские и международные компании являются членами АКМР, а многие при этом еще и клиентами Brand Analytics, то профессиональные конференции АКМР – это оптимальная площадка для совместного обсуждения современных технологий и коммуникаций.
Помимо уже традиционного участия Brand Analytics в ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России», в 2017 году наша компания стала одним из аналитических подрядчиков, результатом общей работы которых стал обновленный Рейтинг Top-Comm, учитывающий с этого года не только показатели по СМИ, но и по соцмедиа.
Надеемся на расширение в будущем плодотворного сотрудничества!»
Екатерина Коляда о вступлении Brand Analytics в АКМР: «Уверена, что с участием в работе Ассоциации компании Brand Analytics у членов АКМР появится более четкое представление о работе с диджитал-инструментами. Рады приветствовать такого компетентного члена в наших рядах».
АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивая механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе. Члены АКМР и заинтересованные игроки рынка могут принять участие в работе отраслевых комитетов АКМР, в том числе комитета по event-менеджменту, комитета по продвижению социальной ответственности и благотворительности, комитета по отраслевым стандартам и сертификации и др.
Все подробности о вступлении в АКМР по ссылке.

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР.
http://corpmedia.ru/
https://www.facebook.com/MediaNews8/
https://www.facebook.com/DigitalPR2017/
https://www.instagram.com/akmr_russia/

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 23:15, 27.09.2017 Количество просмотров: 906
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия171
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия67
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru