 |
«Байкал Сервис» запустил новый онлайн-сервис для клиентов
К основным достоинствам нового информационного сервиса относятся расширенная информативность и функциональность. По словам руководителя департамента клиентского сервиса ТК «Байкал Сервис» Евгении Левченко, на этапе составления технического задания была проведена большая работа по анализу имеющихся на рынке аналогов. Дополнительную помощь при его разработке оказали пожелания и рекомендации как клиентов, так и сотрудников компании. С переходом на новую платформу клиент получил доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам. Также через личный кабинет можно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета фактуры и накладные. Улучшенный сервис дает клиенту возможность самостоятельно решать свои вопросы онлайн, что снижает количество обращений к менеджерам и позволяет последним уделять больше времени работе со сложными случаями. «Наш личный кабинет максимально удобен для пользователя, — сообщает Евгения Левченко. — С его внедрением компания сделала свое взаимодействие с клиентом более эффективным, а значит, получила дополнительное стратегическое конкурентное преимущество». Отметим, что любую информацию, связанную с функционированием нового сервиса, можно получить в контактном центре ТК «Байкал Сервис» по телефону (495) 995-995-2.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:09, 28.09.2017
Количество просмотров: 1075
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |