Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» запустил новый онлайн-сервис для клиентов

К основным достоинствам нового информационного сервиса относятся расширенная информативность и функциональность.
По словам руководителя департамента клиентского сервиса ТК «Байкал Сервис» Евгении Левченко, на этапе составления технического задания была проведена большая работа по анализу имеющихся на рынке аналогов. Дополнительную помощь при его разработке оказали пожелания и рекомендации как клиентов, так и сотрудников компании.
С переходом на новую платформу клиент получил доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам. Также через личный кабинет можно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета фактуры и накладные. Улучшенный сервис дает клиенту возможность самостоятельно решать свои вопросы онлайн, что снижает количество обращений к менеджерам и позволяет последним уделять больше времени работе со сложными случаями.
«Наш личный кабинет максимально удобен для пользователя, — сообщает Евгения Левченко. — С его внедрением компания сделала свое взаимодействие с клиентом более эффективным, а значит, получила дополнительное стратегическое конкурентное преимущество».
Отметим, что любую информацию, связанную с функционированием нового сервиса, можно получить в контактном центре ТК «Байкал Сервис» по телефону (495) 995-995-2.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:09, 28.09.2017 Количество просмотров: 669
Страна: Россия


Главный конкурент Delivery Club и Яндекс Еда выходит на новый уровень, Хочу Поесть, 01:27, 19.09.2018, Россия70
Сервис доставки еды «Хочу Поесть» перезапустил официальный сайт с улучшенным дизайном и возобновил работу в нескольких городах России.


«Байкал-Сервис ТК» расширяет присутствие в Ханты-Мансийском АО, Байкал Сервис, 01:36, 19.09.2018, Россия93
Транспортная компания «Байкал-Сервис» 18 сентября открыла филиал в Нижневартовске, который стал вторым после Сургута представительством компании в Югре и 84-ым в России.


DPD в России на складской конференции Knight Frank, DPD, 01:27, 16.09.2018, Россия30
Николай Воинов, Генеральный директор DPD в России, крупнейшего коммерческого оператора российского рынка экспресс-доставки и логистики, выступил в качестве эксперта на XIV ежегодной складской конференции Knight Frank.


Hyundai Motor Company представила в Сеуле беспилотный грузовик, Hyundai, 01:32, 12.09.2018, Россия92
21 августа в столице Республики Корея состоялась презентация беспилотной модели Hyundai Xcient. Концерн планирует начать выпуск беспилотных автомобилей уже к 2020 году.


Эксперт РА присвоил рейтинг компании РОЛЬФ на уровне ruA-, РОЛЬФ, 02:36, 11.09.2018, Россия86
Рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-, прогноз по рейтингу – стабильный.


Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 17:42, 08.09.2018, Россия120
В сентябре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка контейнерных перевозок.


Первая Грузовая Компания: превышения предельно допустимых загрязнений воздуха в Омске не выявлено, АО "ПГК", 19:34, 06.09.2018, Россия65
Проведенный Росприроднадзором отбор проб промышленных выбросов в атмосферу на промывочно-пропарочной станции (ППС) Комбинатская (г. Омск) Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) показал отсутствие превышений предельно допустимых концентраций сероводорода и этилбензола – веществ, признанных главными загрязнителями воздуха в Омской области.


DPD в России — эксклюзивный логистический провайдер Xiaomi, DPD, 19:34, 06.09.2018, Россия59
DPD в России стала эксклюзивным логистическим провайдером Xiaomi в РФ. DPD будет доставлять заказы, сделанные на mi.com, недавно открытом официальном интернет-магазине компании.


«Байкал-Сервис» в Новосибирске получил еще одну современную площадку, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:23, 05.09.2018, Россия97
Терминал «Центральный» транспортной компании «Байкал-Сервис» в Новосибирске, открытый в декабре 2017 года, сменил прописку в Кировском районе города. Теперь он находится по адресу: г. Новосибирск, ул. Чукотская, д. 2б, корп. 1.


«ДАКСЕР» подводит итоги работы сервиса LTL-доставок из Германии в Россию, «ДАКСЕР», 04:12, 03.09.2018, Россия104
В апреле 2018 года международный логистический оператор «ДАКСЕР» запустил новый сервис сборных грузоперевозок из Европы. Компания консолидирует грузы на своем складе в Германии и отправляет в Россию каждую пятницу


Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:54, 03.09.2018, Россия67
В августе 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов.


DPD Fashion Time: логистика для модного ритейла, DPD, 03:41, 03.09.2018, Россия62
DPD в России совместно с Otto Group провела клиентское мероприятие для fashion-ритейлеров в Музее Моды.


AsstrA продолжает активное развитие в сегменте железнодорожных перевозок, AsstrA-Associated Traffic AG, 23:41, 28.08.2018, Россия118
Оборот железнодорожных перевозок AsstrA-Associated Traffic AG за первое полугодие текущего года вырос на 4% и составил более 8,5 млн евро. Количество заказов увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года


DPD Pickup всё популярнее: результаты первого полугодия, DPD, 00:01, 26.08.2018, Россия153
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в первом полугодии 2018 года. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года покупатели получили в точках сети в два раза больше посылок.


JCB Hydradig 110W удостоен двух международных наград, JCB, 12:06, 24.08.2018, Россия80
Колесный экскаватор JCB Hydradig 110W признан «Продуктом года в отрасли аренды» в рамках премии European Rental Awards и «Лучшим новым продуктом» на конкурсе Australian Hire and Rental Industry Awards


  © 2003-2018 inthepress.ru