Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» запустил новый онлайн-сервис для клиентов

К основным достоинствам нового информационного сервиса относятся расширенная информативность и функциональность.
По словам руководителя департамента клиентского сервиса ТК «Байкал Сервис» Евгении Левченко, на этапе составления технического задания была проведена большая работа по анализу имеющихся на рынке аналогов. Дополнительную помощь при его разработке оказали пожелания и рекомендации как клиентов, так и сотрудников компании.
С переходом на новую платформу клиент получил доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам. Также через личный кабинет можно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета фактуры и накладные. Улучшенный сервис дает клиенту возможность самостоятельно решать свои вопросы онлайн, что снижает количество обращений к менеджерам и позволяет последним уделять больше времени работе со сложными случаями.
«Наш личный кабинет максимально удобен для пользователя, — сообщает Евгения Левченко. — С его внедрением компания сделала свое взаимодействие с клиентом более эффективным, а значит, получила дополнительное стратегическое конкурентное преимущество».
Отметим, что любую информацию, связанную с функционированием нового сервиса, можно получить в контактном центре ТК «Байкал Сервис» по телефону (495) 995-995-2.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:09, 28.09.2017 Количество просмотров: 690
Страна: Россия


FM Logistic подвел итоги успешного финансового полугодия, FM Logistic, 22:34, 07.12.2018, Россия102
Логистический оператор увеличивает складские площади, объемы перевозок и расширяет портфель своих услуг


Владимир Валдин стал директором по решениям в области общественного транспорта «А+С Транспроект», А+С Транспроект, 22:32, 06.12.2018, Россия37
Компания «А+С Транспроект», эксперт в области транспортного планирования и разработки IT-решений по моделированию и управлению транспортными потоками, начала процесс присоединения к себе компании «Северо-западный картографический центр».


«ПЭК» расширил площади для работы с грузами до 400 тыс. кв. метров, «ПЭК», 01:52, 05.12.2018, Россия80
С начала 2018 года транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») увеличила складские и офисные площади на 50 тыс. кв. метров до 400 тыс. кв. метров.


AsstrA-Associated Traffic AG осуществила негабаритную авиаперевозку за 24 часа, AsstrA-Associated Traffic AG, 01:37, 04.12.2018, Россия83
В рамках данного проекта группа компаний AsstrA перевезла из Зеленограда до Тайбэя оборудование для изготовления микрочипов пластиковых карт


DPD в России: север становится ближе, DPD, 01:31, 01.12.2018, Россия74
DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор РФ, продолжает расширять географию обслуживания. Теперь услуги доставки по продукту DPD Online Classic доступны в городах Республик Коми и Саха (Якутия), а также Ненецкого, Ханты-Мансийского, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов.


Корейские и российские специалисты Hyundai Truck and Bus провели осеннюю кампанию «Before Service», Hyundai Truck and Bus Rus, 04:54, 29.11.2018, Россия92
В ноябре второй раз в этом году прошла традиционная сервисная акция для крупных корпоративных клиентов Hyundai Truck and Bus Rus из двух регионов страны - Москвы и Московской области, а также Краснодарского края.


Новый логистический хаб компании «ПЭК» в Санкт-Петербурге, «ПЭК», 01:54, 27.11.2018, Россия101
Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), один из крупнейших российских грузоперевозчиков, откроет в Санкт-Петербурге новый логистический хаб. Проект общей площадью 15000 кв.м. будет реализован группой компаний КРЭС, специализирующейся на предоставлении услуг ответственного хранения. Брокером сделки выступила компания Maris в ассоциации с CBRE.


За практическими знаниями – на грузовой терминал, ACEX Group, 01:07, 24.11.2018, Россия163
В минувшую пятницу, 9 ноября, членам Альянса АСЕХ удалось посетить экскурсию на грузовой терминал «Москва Карго» и наглядно увидеть «маршрут» отправленного клиентами груза.


Сергей Калетин принял участие в заседании Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ», СГ-транс, 01:06, 24.11.2018, Россия155
Президент АО «СГ-транс», вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин провел выездное заседание Комитета по грузовому подвижному составу ОПЖТ.


За практическими знаниями - на грузовой терминал, ACEX Group, 01:05, 24.11.2018, Россия155
Каждый сотрудник компании, занимающейся грузовыми перевозками, знает, какой путь преодолевает груз от заказчика до получателя. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В минувшую пятницу, 9 ноября, членам Альянса АСЕХ удалось посетить экскурсию на грузовой терминал «Москва Карго» и наглядно увидеть «маршрут» отправленного клиентами груза.


DPD в России: пятикратный рост доставки e-com крупногабарита, DPD, 03:13, 20.11.2018, Россия59
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор отечественного рынка экспресс-доставки и логистики, отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.


АО «СГ-транс» выступило партнером Третьей лизинговой конференции, СГ-транс, 02:33, 16.11.2018, Россия71
АО «СГ-транс» выступило партнером Третьей лизинговой конференции, которая проходит в Москве 15 ноября. В частности, компания стала партнером сессии «Лизинговая сделка. Как это устроено?».


Эксперты обсудили пути развития транспортно-логистической инфраструктуры Арктики, Экспертный центр "ПОРА", 22:51, 14.11.2018, Россия76
13 ноября 2018 года в офисе Экспертного центра «ПОРА» состоялся дискуссионный клуб на тему: “Развитие транспортно-логистической инфраструктуры АЗРФ”. Модератором выступил Александр Воротников, эксперт «ПОРА» по государственно-частному партнерству, доцент РАНХиГС, к.х.н., PhD.


Грузы клиентов «ДАКСЕР» прошли по Северному морскому пути, «ДАКСЕР», 00:55, 01.11.2018, Россия123
Международный логистический оператор «ДАКСЕР» получил от контейнерной судоходной компании «MAERSK LINE» награду Innovating Together Maersk-NSR-2018, как один из первых экспедиторов, отправивших груз на контейнеровозе Venta Maersk в первом тестовом рейсе компании по Северному морскому пути (СМП)


Международная транспортная компания Intertransavto (ITA) реализовала стратегию обновления автопарка на 2018 год, Intertransavto (ITA), 21:15, 29.10.2018, Россия155
В конце сентября ITA приобрела последнюю в этом году партию тягачей: 15 новых автомобилей MAN с прицепами фирмы Koegel. На данный момент автопарк компании составляет 568 единиц техники, что почти на четверть больше, чем в конце 2017 года.


  © 2003-2018 inthepress.ru