Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» запустил новый онлайн-сервис для клиентов

К основным достоинствам нового информационного сервиса относятся расширенная информативность и функциональность.
По словам руководителя департамента клиентского сервиса ТК «Байкал Сервис» Евгении Левченко, на этапе составления технического задания была проведена большая работа по анализу имеющихся на рынке аналогов. Дополнительную помощь при его разработке оказали пожелания и рекомендации как клиентов, так и сотрудников компании.
С переходом на новую платформу клиент получил доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам. Также через личный кабинет можно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета фактуры и накладные. Улучшенный сервис дает клиенту возможность самостоятельно решать свои вопросы онлайн, что снижает количество обращений к менеджерам и позволяет последним уделять больше времени работе со сложными случаями.
«Наш личный кабинет максимально удобен для пользователя, — сообщает Евгения Левченко. — С его внедрением компания сделала свое взаимодействие с клиентом более эффективным, а значит, получила дополнительное стратегическое конкурентное преимущество».
Отметим, что любую информацию, связанную с функционированием нового сервиса, можно получить в контактном центре ТК «Байкал Сервис» по телефону (495) 995-995-2.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:09, 28.09.2017 Количество просмотров: 652
Страна: Россия


New Office and Warehouse of ACEX in Finland Started its Operations, ACEX, 18:21, 22.06.2018, Россия99
The high-tech warehouse, class A, of 1200 sq.m and 10 m high and new modern office of 260 sq.m started its operations in Helsinki - ACEX Representative in Finland (Optima Freight Oy).


Программа лояльности РОЛЬФ – трижды лучшая, РОЛЬФ, 22:00, 21.06.2018, Россия91
Подведены итоги российского конкурса Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» стала победителем конкурса сразу в трех номинациях


ACEX reminds about Requirements for Shipping Documents in China, ACEX, 21:40, 21.06.2018, Россия63
New requirements for the mandatory prior notification for all cargo to / from China came into force on June 1, 2018.


Logistics Services Outsourcing is a Key Industry Trend. ACEX at the Russian Retail Week, ACEX, 21:28, 21.06.2018, Россия83
The topic of outsourcing of logistics processes rises in key industry events more and more often. The Supply Chain Forum took place at the World Trade Center, on June 8 during the Russian Retail Week (RRW -2018).


Сервис оплаты разовых поездок в метро бесконтактными банковскими картами запущен в Минском метрополитене, IBA Group, 00:22, 21.06.2018, Россия44
С 12 июня 2018 года в тестовом режиме запущен сервис оплаты проезда в Минском метрополитене бесконтактными банковскими картами или привязанными к ним NFC-устройствами.


Офис и склад ACEX в Финляндии отметили новоселье, ACEX, 00:19, 21.06.2018, Россия52
Высокотехничный склад 1200м2 высотой 10м класса А и новый современный офис 260м2 появился у представителя ACEX в Финляндии (Optima Freight Oy).


ACEX напоминает о новых требованиях к перевозочным документам в КНР, ACEX, 02:17, 20.06.2018, Россия52
Новые требования по обязательному предварительному информированию для всех грузов, отправляемых в/из КНР, вступили в силу с 01 июня 2018 года.


Быстрее рынка: «Деловые Линии» с начала года увеличили складские площади на 30% и сохранили лидерство в России, ГК Деловые Линии, 22:16, 19.06.2018, Россия61
Сейчас в управлении логистического оператора или на стадии строительства находится свыше 700 тыс. кв. м.


Join Logitrans Exhibition with ACEX in November 14-16th, 2018 Istanbul, ACEX, 22:07, 19.06.2018, Россия59
ACEX will take part in the transport and logistics exhibition on November 14-16, 2018.


До встречи c ACEX на Logitrans в Стамбуле, ACEX, 22:07, 19.06.2018, Россия60
ACEX примет участие в транспортно-логистической выставке 14-16 ноября 2018 года.


До встречи c ACEX на Logitrans в Стамбуле, ACEX, 17:01, 18.06.2018, Россия107
ACEX примет участие в транспортно-логистической выставке 14-16 ноября 2018 года.


Знакомство ACEX с вьетнамскими экспортерами состоялось в Новосибирске, ACEX, 14:07, 18.06.2018, Россия86
Руководитель проектов отдела развития АСЕХ Евгений Растопчин принял участие в Новосибирском Федеральном Логистическом Форуме и посетил выставку «Вьетнам-Экспо-Сибирь» в рамках поездки в Новосибирск.


ТК «Байкал Сервис» совершенствует доставку грузов в Свердловской области, Байкал Сервис, 17:37, 16.06.2018, Россия149
Грузоперевозчик постепенно расширяет свою логистическую сеть и сокращает сроки доставки в регионе.


ACEX на Воронежском промышленном форуме, ACEX, 19:04, 15.06.2018, Россия106
Председатель правления Альянса ACEX Мирослав Золотарёв провел сессию «Автоматизация логистики: Россия и Европа» в рамках мероприятия.


«Байкал Сервис Ставрополь» стал в два раза больше, Байкал Сервис, 03:09, 15.06.2018, Россия107
С 13 июня ставропольский филиал транспортной компании начал принимать клиентов по новому адресу.


  © 2003-2018 inthepress.ru