Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» запустил новый онлайн-сервис для клиентов

К основным достоинствам нового информационного сервиса относятся расширенная информативность и функциональность.
По словам руководителя департамента клиентского сервиса ТК «Байкал Сервис» Евгении Левченко, на этапе составления технического задания была проведена большая работа по анализу имеющихся на рынке аналогов. Дополнительную помощь при его разработке оказали пожелания и рекомендации как клиентов, так и сотрудников компании.
С переходом на новую платформу клиент получил доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам. Также через личный кабинет можно инициировать внесение изменений в квитанции, распечатывать счета фактуры и накладные. Улучшенный сервис дает клиенту возможность самостоятельно решать свои вопросы онлайн, что снижает количество обращений к менеджерам и позволяет последним уделять больше времени работе со сложными случаями.
«Наш личный кабинет максимально удобен для пользователя, — сообщает Евгения Левченко. — С его внедрением компания сделала свое взаимодействие с клиентом более эффективным, а значит, получила дополнительное стратегическое конкурентное преимущество».
Отметим, что любую информацию, связанную с функционированием нового сервиса, можно получить в контактном центре ТК «Байкал Сервис» по телефону (495) 995-995-2.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Байкал Сервис
Добавлен: 23:09, 28.09.2017 Количество просмотров: 317
Страна: Россия


«Байкал Сервис» снижает расценки в Омске, Байкал Сервис, 12:34, 18.01.2018, Россия53
Во второй половине декабря прошлого года омский филиал грузоперевозчика резко уменьшил тарифы по ряду направлений. Сейчас экономия клиентов может составлять и десять, и двадцать процентов от прежних расходов.


«Байкал Сервис» сокращает время ожидания, Байкал Сервис, 13:04, 17.01.2018, Россия89
Транспортная компания минимизирует процент пропущенных вызовов и повышает оперативность ответов на звонки клиентов.


ДЕЛИМОБИЛЬ стартует в Долгопрудном и Мытищах, ДЕЛИМОБИЛЬ, 03:03, 17.01.2018, Россия127
Каршеринговый сервис ДЕЛИМОБИЛЬ расширил зону обслуживания - с 16 января 2018 года арендовать и завершать аренду автомобилей можно в городах Долгопрудный и Мытищи.


Теплее, ближе, удобнее: «Деловые Линии» открыли новый склад в Новосибирске, ГК Деловые Линии, 03:01, 17.01.2018, Россия49
В два раза больше, с регулируемым температурным режимом и рядом с остановкой общественного транспорта!


За покупками на ДЕЛИМОБИЛЕ, ДЕЛИМОБИЛЬ, 06:19, 16.01.2018, Россия70
ДЕЛИМОБИЛЬ расширил зону обслуживания в Нижнем Новгороде – с 15 января 2018 года открыта парковка для автомобилей сервиса на территории торгового центра МЕГА.


ACEX Member Meets New Year with New Customs Rules, ACEX Alliance, 06:24, 16.01.2018, Россия109
A new order issued by the Federal Customs Service came into force at the end of the year.


Член ACEX встречает новый год с новыми правилами ФТС, ACEX Alliance, 06:28, 16.01.2018, Россия144
В конце года вступил в силу приказ №1861 федеральной таможенной Службы.


Руки прочь: «Деловые Линии» предотвратили кражу груза на трассе, ГК "Деловые Линии", 12:01, 13.01.2018, Россия148
Сотрудник ГК «Деловые Линии» помог задержать дорожных бандитов, вскрывавших транспортные средства на трассе Р-158 Пенза-Саратов.


«Байкал Сервис» поздравил воспитанников «Возрождения» с Новым годом, Байкал Сервис, 12:01, 13.01.2018, Россия169
Московский Центр содействия семейному воспитанию «Возрождение» и транспортную компанию дружеские отношения связывают уже несколько лет. В конце декабря 2017 года воспитанники центра пригласили сотрудников ТК «Байкал Сервис» на новогоднее представление.


ACEX sums up the results of 2017, ACEX Alliance, 11:41, 13.01.2018, Россия92
ACEX Alliance members summed up the results of the outgoing year and set goals for 2018.


«Байкал Сервис» доставил груз вовремя, Байкал Сервис, 11:40, 13.01.2018, Россия112
Вчерашний снегопад, который накрыл с утра Центральную Россию и стал причиной отмены и задержек в аэропортах более чем сорока рейсов, не отразился на работе транспортной компании. Все доставки-заборы были совершены без срывов.


Как страна выходит из праздников? Статистика от логистики, Байкал Сервис, 22:18, 11.01.2018, Россия134
Замечено, что число обращений россиян к услугам перевозчиков до и после праздников разнится из года в год. В ТК Байкал Сервис» подсчитали статистику.


ACEX подводит итоги 2017 года, ACEX Alliance, 07:12, 11.01.2018, Россия106
Члены Альянса ACEX подвели итоги уходящего года и поставили цели на 2018.


Первый сервисный партнер Subaru открылся в Новокузнецке, Subaru, 14:52, 10.01.2018, Россия103
В декабре 2017 года официальный представитель Subaru в России «Субару Мотор» объявил об открытии сервисного партнера на улице Рудокопровой в Новокузнецке. К услугам автовладельцев — все виды работ, включая ТО и установку дополнительного оборудования.


Построили в рекордные сроки: Аэропорт Саранска успешно принял первый тестовый рейс, DARS Construction, 20:56, 29.12.2017, Россия96
28 декабря аэропорт Саранска принял тестовый рейс авиакомпании S7 Airlines («Сибирь») по маршруту Домодедово – Саранск – Домодедово. В числе первых пассажиров в столицу Мордовии прибыл руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.


  © 2003-2018 inthepress.ru